Взгляд на альпинизм, скайранинг, соревнования – Андрея Пучинина, команда RedFox Asia

«Альпинист, я считаю, это тот человек, который может от уровня моря и до вершины Эвереста и неважно по какому рельефу. А тот который может только что-то, ну вот он что-то вот и есть». Из интервью с Андреем Пучининым.

Альпинизм  – это многогранный такой кристалл (redfox elbrus race, скайранинг, горные забеги)

Фото: Саят Сатыбалдиев

Когда мы возвращались после восхождения на Писко, долго-долго объезжая громаду массива Уаскаран, Эли Моралес спросил меня, знаю ли я о трагедии, случившейся 40 лет назад с городом Юнгай.
К его удивлению, я знал.
Тогда Эли предложил заехать в Юнгай и посетить место трагедии.
Мы согласились.
Хочу напомнить о событиях страшного 31 мая 1970 года.

Уаскаран

Трагедия Юнгая. 40 лет спустя... (юнгай, перу, кавуненко)

Путеводитель "РИСК онсайт": Ала-Арча. Популярные маршруты (Альпинизм, кыргызстан, тянь-шань, guidebook)

Последние посты о Киргизии на Risk.ru, к сожалению, были не очень позитивные. Революция взбудоражила общественность. А мы, признаться, на секунду малодушно подумали было заморозить проект.

Но волнения улеглись, а мы решили, что горы-то стоят. И, даст Бог, стоять будут:))
А значит, мы в них поедем! И вы поедете:)

Рассказ называется "Яхта, море, пассажир".
Про что - не скажу, читайте до конца. Я его настучал полгода назад и даже отправил в один морской журнал, очевидно, переоценив свои писательские способности. Редакция мне даже не ответила, хотя могла бы, как ответил когда-то журнал "Пионер": "Дорогой Вова, твои стихи про пирог просто замечательны, но нам в этом месяце так много ребят прислало стихи, что твои мы напечатать не сможем. Не отчаивайся, Вова, пиши еще!"
Я и пишу.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею....

«Делай станцию и крепи перила»,- в который раз кричала снизу Ленка.

И еще о Тырныаузе (Альпинизм, скальный класс, юфо, альпинизм)

Господи….станцию…СВОЮ станцию…которая будет ПО-НАСТОЯЩЕМУ грузиться напарницей. Так…ладно….вот для этой трещины подойдет такая закладка …нет…лучше побольше, здесь якорь ….блин, молоток плохо снимается с карабина, все забыла…в следующий раз надо сделать нормальный крючок на систему! Дальше…здесь станет мелкий камалот BD…….ага…ОТЛИЧНАЯ станция!!!!!!!!!!.....из всего поставленного доверяю только закладке…

Интервью Александра Яковенко, председателя комиссии спортивного альпинизма Федерации альпинизма России, подготовленное Еленой Дмитренко.

Дополнено комментариями лидеров спортивного альпинизма и региональных лидеров

UPDATE: Чемпионаты России по альпинизму: спринт или марафон? (кса, регламент, тимошенко, яковенко, чемпионат россии, фар)

Отправной точкой для разговора стала критика старшего тренера сборной Петербурга, президента ФАСиЛ Татьяны Тимошенко действий комитета спортивного альпинизма ФАР.

полный текст выступления Т.И. Тимошенко приведен в конце интервью.

КСА принял решение применить во время чемпионата России в Ерыдаге такую формулу проведения как спринт. В то время как два предыдущих чемпионата – в Узунколе и Ергаках – проходили по формуле марафона. Татьяна Ивановна считает, что КСА игнорировал мнение тренерского совета, который высказался в пользу марафона и в Ерыдаге.

Александр Яковенко: "Я не хочу голосовать. Я хочу договариваться"..

Перейти на сайт ww-video.ru
Дорогие друзья! Свершилось!! Выходит в свет первый Российский фильм о морском каякинге - СОЛЬ/SALT. Премьера состоится в Риге в середине февраля на фестевале каякерского видео VideoFest-2010. Сразу после этого фильм появится в сети на WW - Video для общего просмотра в прекрасном качестве. Проект некоммерческий, фильм продаваться не будет, поэтому каждый желающий сможет его себе скачать. Генеральный спонсор фильма СОЛЬ - www.kayaker.ru

В Норвегии туристам запретили бросать в воду монетки. Мало того, что от шальных заработков спиваются норвежские водолазы, это, вдобавок, привлекает к норвежским берегам стаи российских подводных лодок.

«Вершины Европы».  Норвегия. Галдхопигген. (Путешествия, путешествия)

Денис Урубко: альпинизм - это свобода! (правила горовосхождений)

Денис Урубко и Крис Бонингтон в Памплоне (декабрь 2009) @ Denis Urubko

Пока спортивный комитет ФАР погряз в изобретении все новых и новых правил и дисциплин альпинизма, и творчество это оставляет очень странное, если не сказать жестче, впечатление, давайте ознакомимся с точкой зрения вполне вменяемого альпиниста, чей авторитет признан во всем мире, успешного тренера молодых спортсменов и неустанного популяризатора горовосхождений.

7 - 9 января в Кирове состоятся международные соревнования по ледолазанию.
А пока предлагаем посмотреть, как в марте 2009 года проходил Чемпионат России.
">Соревнования на скорость.

Этот фильм должен посмотреть каждый кто интересуется фрирайдом. обучающее кино, посвященное лавинной безопасности

АЛЬПИНИСТСКАЯ РОССИЯ И ЕЕ ХРОНИКИ - 2009. Часть 1. (Альпинизм, тренерский совет, судейская коллегия, конференция фар-2009, шабалин, тимошенко, овчинников, мортимер, ледолазание, скальный альпинизм)

Я месяца полтора не видел лучика солнца – невские туманы с приневских болот покрыли собой все заневские заставы. Думал, в Лужкофф-сити будет все, как на картинках из «Ньюсуик». Да где там?»… В Москве было так же, как и в Питере – туман и сырость.
«Кризис у них, что ли? – думал я, шкандыбая по перрону Ленинградского вокзала. – Или мэр жлобится тучи разогонать на сердцем нашей Родины?»
На самом деле кризис ждал меня минутах в сорока, когда я вышел из метро «Юго-Западная», добрался до Академии Народного Хозяйства, и вошел в аудиторию, где проходило заседание Тренерского совета Федерации альпинизма России, приуроченной к ежегодной конференции ФАР.

В связи с такой бурной полемикой (Скалолазание, рельеф, естественный, фестиваль, скалы, скалолазание, фср)

считаем необходимым поставить в известность широкую общественность...

В своей публикации Гоген поднял очень важную и интересную на мой взгляд тему или, если угодно, даже несколько тем, еще больше вопросов возникло по ходу обсуждения его предложения.
Я думаю не для кого не секрет, что последнее время многие диалоги на Риске далеки от конструктивной дискуссии и в
данном случае с сожалением приходится констатировать, что обсуждение очередных инициатив ФАР это только вершина айсберга.

MAKE LOVE NOT WAR или Конструктивное предложение по Риску (с) - 2 (делаем риск лучше, развитие ресурса)

Сегодня совершенно случайно по каналу Теленяня посмотрел советский мультфильм 1981 г. "Жил был Саушкин" третья серия......
Обалдел)))) Там такой класс, в альплагере не услышишь......
Просто в восторге, вот это пропаганда!!!!

Альпинизм в мультфильмах

Асгард

Асгард - обитель богов. (Альпинизм, земля баффина, канада, северные территории, дональд флетчер)

Художник Дональд Флетчер
Есть у меня папка, куда я подбираю картины художников, пишущих горы.
Вот бы, думаю, когда издать альбом "Живопись Гор".
Когда я увидел эту работу Дональда Флетчера, решил, что у художника богатое воображение.

Эльбрус. 24 августа 2009г. (06:45)
Высота около 5000 метров:

Как это можно объяснить?! (Альпинизм, рассвет, явление, эльбрус, кавказ, альпинизм, приэльбрусье, горы, фото)
Автор фото Maxx, всё это вживую так и выглядело.