Фестиваль скалолазания в Кхумбу или Nepal UIAA Global Youth Summit (Альпинизм, climbing festival, khumbu, uiaa yc, trekking, уиаа, непал, manaraga-team, klenov)
Треккинг и Международный Фестиваль Скалолазания в Кхумбу 20-28 ноября
Цель этого мероприятия Молодежной Комиссии УИАА состоит в том, чтобы исследовать возможности скалолазания в Кхумбу в рамках участия в фестивале. Уникальный шанс полазить по скалам в непосредственой близости от Эвереста, в сердце Национального парка Sagermatha, в месте всемирного наследия ЮНЕСКО. У участников будет шанс представить альпинизм и скалолазание их собственной страны в ежевечерних обсуждениях и презентациях, поговорить о волнующих темах и восхождениях в кругу друзей из разных стран. Приглашаются любители скал и гор любого опыта от 16 лет и старше , а также их тренера. Прочитайте всю программу, и отошлите регистрационную форму

В мечтах о той единственной – терзаю сердце Я ночами
И мысли не дают покоя мне,

Магия Белого (Норвегия) – это результат месячной поездки по Норвегии с командой Российских каякеров.

"Башню сносит" Запрос к администрации города Екатеринбурга. (Альпинизм, урал, скалодром, rock for everybody, скалолазание, башня)
Уже с лета ходят слухи о закрытии важнейшего центра скалолазания Екатеринбурга, расположенного в «Башне» по адресу: Московская 28б. В начале сентября слухи были подтверждены в ряде интернет изданий, а также сменой руководителя детской горной школы, расположенной в Башне. Но никаких официальных приказов общественности так и не предоставили. Ни руководство школы, ни лидеры наших альпинистских и скалолазных федераций не могут дать внятного ответа о судьбе уникального скалодрома и фактически клуба скалолазов, альпинистов и туристов города. Отсутствие информации и озабоченность возможной потерей важнейшего спортивного и рекреационного центра скалолазания, вынуждает инициативную группу общественности обратиться напрямую в администрацию города .Уважаемые любители скалолазания и все, кому не безразличны спорт, дети и их будуще!
Просим Вас поддержать открытое письмо главе администрации Екатеринбурга от общественной группы «Сохранения уникального скалолазного центра Урала Башня».
Подписать письмо можно на этой странице

Живи ярко!

Пишет wpl, 05.10.2011 16:56

Живи ярко! (календарь)

Под таким девизом вышел в свет очередной календарь компании ТехноНИКОЛЬ на 2011г., пропагандирующий активные виды спорта. Видимо он прошел мимо ресурса потому, что купить его невозможно - дарится корпоративным клиентам. Тем не менее он заслуживает определенного внимания…

ПОЗДРАВЛЯЕМ СO ВСЕМИРНЫМ ДНЕМ ТУРИЗМА!!!

Всемирный день туризма (Горный туризм, праздник, альпиндустрия)

Спортивную школу по скалолазанию выселяют из «Башни»

СКАЛОЛАЗНОЕ СООБЩЕСТВО! ДАВАЙТЕ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ СКАЛОДРОМЫ СООБЩА!

В августе этого года, в предгорьях Алматы, появился достаточно уникальный скалодром на естественном рельефе - Скалолазный Парк “Лесная Сказка"
Немного технических подробностей:

Альпинизм, невзирая на наши множественные федерации, состоит всего из двух частей: первая – понятное всем «альп», и вторая - сокращенный древнегреческий суффикс «–измус», означающий в переводе: «Что тебе непонятно, тупица? Все уже сказано в первой части». Если не верите переводу, проверьте на любых знакомых и незнакомых словах, заканчивающихся на «-изм» – все так и есть. То есть, заниматься альпинизмом можно в Альпах, и только в Альпах, во всех иных местах, это называется как-то по-другому. Если же кто-нибудь прямо спросит меня: «Чем же я занимался на Эвересте, К2, Аконкакгуа, Килиманджаро и Гуамке?», я честно отвечу: «Откуда я знаю, я не видел - меня же там не было». Впрочем, если у вопрошающего будут веские аргументы в виде хорошего коньяка или бейсбольной биты, альпинизм в нашем споре, возможно, слегка расширит свои границы.

Буквально на днях выходит из печати книга, которой можно предрекать успех, так же, как и ее предшественнице…
Возьму на себя смелость сказать, что новый роман Григория Сидько должен стать самым громким литературным событием года в теме outdoor - так об альпинизме никто и никогда еще не писал... Впрочем, сам автор считает, что он пишет не об альпинизме, а просто рассказывает о людях, увлеченных альпинизмом, о времени, о стране...

Все матерные выражения убраны цензурой. Детям читать рекомендуется.

Сегодня начался прием фотографий на международный конкурс, организованный "Международным горным саммитом". Все, что касается призов, жюри и куда выкладывать фотографии читайте в предыдущих постах.
Не забудьте ознакомиться с условиями участия!!! :-)

“IMS Photo Contest 2011 by KIKU – Mountain.Moves”. Условия участия. (международный горный саммит, фото контест, mountains)

"Международный Горный саммит" (IMS) в 2011 году при поддержке KIKU проводит Фото Контест: Горы. Движение.

Победители получают денежные призы, подарки, но самое главное - возможность экспонировать свои фото на большой выставке в городе Бриксен (Тироль), которую увидят представители ведущих СМИ Европы. А так же - побывать на самой встрече и получить в торжественной обстановке награды из рук мировых мастеров фотографии и фото журналистики.
Вы с нами? Тогда начнем.

IMS Photo Contest 2011 by KIKU. Mountain.Moves (mountains, фото контест, международный горный саммит)