Да, это не ошибка, не описка. Норвегия многолика. О ней можно говорить и как о респектабельной стране, как о горнолыжной Мекке Скандинавии и Северной Европы. Много можно рассказать о необыкновенной природе, море, горах. Но, почему то она притягивает к себе множество экстремального люда. Почему же?

Образовательно-рекламная серия статей от портала Risk.ru и фотошколы Странствующие Фотографы

Образовательная, потому что в течение трёх уроков, мы постараемся поднять понимание процесса фотографии на новую ступень, рекламная – потому что, те, кому это покажется интересным, но недостаточным, смогут освоить главные приёмы и техники фотосъёмки и обработки фотографий на специальных онлайн-курсах со скидкой.

О ФОТОГРАФИИ. ЧАСТЬ 2-Я (фотография, обучение, странствующие фотографы, диковский)

В 1-й части мы сформулировали основные правила, разумное применение которых, помогает сделать фотографическое изображение более внятным, четким и сильным.

Мы определились, что в большинстве ситуаций нам необходим «главный герой» снимка. Что то или кто то, на ком, мы фокусируем внимание зрителя.

Постараемся пройти дальше и посмотрим, с помощью чего мы можем выделить этого «главного героя» снимка.

Перед Новым годом Олег Афанасьев из Краснодара опубликовал пост о том, как он видит спортивный альпинизм. И в этом посте одна из его идей – развитие детского альпинизма в ДЮСШ.

Не смогла остаться равнодушной, потому что дети для меня святое.
В горах могут гибнуть взрослые – это их выбор, «каждый волен умереть где и когда он хочет»©. Но рисковать жизнью детей, которые еще не осознают в полной мере все последствия своих действий, – это преступление.

Начнем с того, что такое альпинизм?
Несмотря на все попытки превратить его сейчас в соревнования связок на скальном рельефе ради заигрываний с Минспорта, тем не менее альпинизм – это НЕ связки.
Альпинизм, особенно в спортивном плане, а именно об этом шла речь у Олега, это восхождения на технически сложные классифицированные маршруты. А любое из восхождений по классифицированному маршруту, даже если это 1Б, связано с повышенным риском для жизни.

Канарские острова 2012 (Путешествия, канары)

Канарские острова - архипелаг из семи островов вулканического происхождения в Атлантическом океане, недалеко от северо-западного побережья Африки (Марокко и Западная Сахара). Острова принадлежат Испании и являются одним из автономных сообществ этой страны.

Женское соло (Альпинизм, даша, альпинизм)

«… Пьешь на кухне коньяк и ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других «Кем-то большим»

Я убиваю любовь. Я делаю это каждый раз, когда это чувство пробует пробраться ко мне в душу. Режу прямо по живому, с хладнокровием и опытностью хирурга, вырезающего опухоль. Да, будет больно, нестерпимо больно, но время вылечит и наступит выздоровление.

Любить нельзя. Это вредно для души. Вредно потому что, рано или поздно любовь уничтожат. Убьют, походя, даже не осознавая, что убивают. И никому не будет дела до того, что творится в этой самой душе. Но время сделает своё дело. Раны заживут, но останутся рубцы и боль, которая время от времени будет напоминать о себе тоской и безысходностью.

Ох, уж эта скукотища - киножурнал который приходилось смотреть до начала фильма в кинотеатрах 60-х 70-х годов!

Кинохроника, по следам ленты Риск.ру

Человек – дельфин (Вода, апноэ, jacques mayol, голубая бездна, жак майоль, дельфины, фри-дайвинг, рекорды)

«Несмотря на предупреждения физиологов того времени, и прежде всего французского медика Кабарру, утверждавшего, что 50 м - абсолютный предел глубоководных погружений в апноэ, так как кроме всего прочего существует еще риск смерти от разрыва грудной клетки, Энцо Майорка осмелился на встречу с Неведомым. 15 августа 1961 г. в Оньина, в нескольких километрах от его родного юрода Сиракуз, он разрушил "кабарруанскую теорию" вместе со стеной в 50 м. Прибавляя по одному метру в год, Майорка пять лет не имел себе равных, считаясь "королем бездны", вплоть до июня 1966 г. Его мировой рекорд достиг тогда 54 м. Однако теперь затевается иная дуэль, противник на сей раз другого рода и не разменивается на "метр больше". И в разговоре об этом я должен перейти на повествование от первого лица, потому что противник этот – я», - писал в своей книге «Человек-дельфин» Жак Майоль (Jacques Mayol) - французский ныряльщик, первым достигший стометровой глубины на задержке дыхания в 1976, многократный чемпион мира по фри-дайвингу.

ПотоГония на на юго-восточной стене Пуансенота (Альпинизм, poincenot, climbing, new route, first ascent, дашкевич, серегин, дмитриенко, русский путь, патагония, первопроход, стена)

Автор: Сергей Дашкевич, «Manaraga-team», Екатеринбург
Фото: автора, Евгения Дмитриенко, Аркадия Серегина

В Каньоны с ПУПСАМИ:))>> (Альпинизм, египет, синай, альпинизм, дети)

Экскурсия в Белый, Цветной и Закрытый каньоны - стандартное развлечение для туристов, приезжающих в Дахаб. Но когда в мероприятии принимают участие ПУПСЫ дело принимает совсем другой оборот. Для ПУПСОВ это настоящая экспедиция!!!

Всем привет! Мы рады представить новое видео о спидфлаинге. В нём показан наш взгляд на этот вид спорта и в целом на образ жизни увлеченных людей...

РИСК, возможно, единственный ресурс, где кроме отчетов о крутых приключениях, образовался раздел "Творчество", объединивший художников, поэтов, писателей.
К этому явлению можно относиться по-разному, но, по мне, хорошо, что такой раздел имеет место быть.
Мне попались ролики-лекции художников, как надо рисовать горы.
Мне было забавно, возможно, и вам понравится.

20 февраля 2012 года, в Московском центре международной торговли прошла пресс конференция Российской сборной, совершавшей зимнее восхождение на К2

«МОРСКИЕ УЗЛЫ. СПРАВОЧНИК». А. Зарипов.

Не казаться, а быть! (Или маленькая воскресная исповедь)

Лео Холдинг. Фото © TrentoFilmFestival

Гость свежего номера 53 журнала "РИСК онсайт" - Лео Холдинг.

Публикую материал здесь и напоминаю, что у нас открыта pdf-подписка на журнал для тех, кому по каким-то причинам не удобно подписываться на бумажное издание. Все подробности по info@risk.ru.

Видео с Восхождения на Гашербрум1 и Гашербрум2 Хитриковой Маши и Оли Джик.
Горы, девчонки, иранцы и мясо - ВСЁ ТУТ:)

Сейчас почти после каждого похода или восхождения у участников появляется всё больше и больше неплохих фото и видеоматериалов.
Выпустив в мир несколько фильмов о восхождениях, рискну предложить альпинистам и туристам создание видеофильмов об их путешествиях.
Если проект будет достаточно интересным - возможно даже и бесплатно.