На написание этого поста меня подвигла информация из книги «Тысячелетняя история туалетов», которую я недавно верстала для питерского издательства «Алетейя. Историческая книга»
Сразу хочу предупредить, что данная тема, поднимаемая мной, не является очередной шуткой юмора. Меня интересуют только конструктив. И не только меня.
Так как она имеет напрямую отношение непосредственно к здоровью. А здоровье, наверно, это не тема для юмора. Даже если при этом затрагиваются щекотливые вопросы.

Нужна информация.  Новый оутдор-девайс специально для женщин. (Альпинизм, зимний альпинизм)

Рисунок из книги С. Матиссон "Тысячелетняя история туалетов"

Здравствуйте, мои дорогие! Скучали? Я вот скучал! Как же можно не скучать по вам – таким безбашенным и экстремальным?! Если кто-то успел меня забыть или просто пропустил мои последние два поста, напомню, меня зовут Серафим, и последние пару недель я рассказываю вам о том, как, потеряв в аварии часть ноги, возвращаюсь в различные экстремальные виды спорта. Надеюсь, повествование мое не только полезно, но и интересно.
А сегодня рассказ мой будет о каякинге и водном туризме.

Iron leg - не тонем, не ржавеем! (Бэккантри/Фрирайд, протезирование, адаптация, катамаран, белая вода, пар-экстрим, пар-олимпийские игры, инвалиды, травмы, каякинг, водный туризм)

Но сначала хочу похвастаться невероятно приятным и полезным событием, случившемся со мной сразу по возвращении с Хибинского фрирайда.

Предисловие или special comment для будущих мам:

В течение девяти длинных месяцев ожидания малышки мне часто приходили в голову мысли «А смогу ли вернуться?». Когда твой вес увеличивается прямо пропорционально ходу времени, вся элегантная спортивная экипировка складирована за ненужностью, а максимальная скорость движения, стала близка к черепашьей, ответ на этот вопрос не является очевидным. Гонки проходят одна за другой мимо тебя. И единственное, как ты можешь держать руку на пульсе мультиспортивной жизни – это читать будоражащие душу отчеты о героических финишах других команд. Всему свое время, поддерживаю я себя. Всему свое время.. Всего только ЧЕРЕЗ ГОД....
Возвращение или 2е место в американской гонке Edge Adventure Race! (Мультигонки, adventure races, us, мультиспорт)

Остров, на котором каждый житель планеты должен побывать хоть раз в жизни!

Isla de Liberacion, в простонародье, Куба, уже 50 лет идет по собственному пути, отличному от Западного мира. Но внутренние проблемы - это лишь цена свободы и независимости от чужого насаждаемого образа жизни, и местное население пока еще знает о настоящих человеческих ценностях и умеет ценить и радоваться малому. О Кубе в целом и Гаване в частности написано и снято много. Но иногда задумываешься о том, какой были эта страна и город, когда все только начиналось - и бродишь по улицам и переулкам, фильтруя сумбур исторических эпох и собирая конечные кадры в одну историю.

Вот и фото)

А вот и я! Всем привет! Да-да, тот самый человек с железной ногой и дырявым котелком :) Как и обещал на прошлой неделе, я вернулся рассказать вам о сноубординге, будет много советов и рекомендаций железноногим, ну и вы, мешки с костями, заходите :)

Iron leg - часть вторая (Бэккантри/Фрирайд, сноуборд, травмы, инвалиды, пар-олимпийские игры, пар-экстрим, протезирование, адаптация)

P.S. Правда, забавно видеть постскриптум ещё до начала статьи ?! ;) Просто очень хочется сказать спасибо за тёплые отзывы и добрые пожелания, а так же для тех, кто статью эту будет читать на других порталах, сообщить, что на risk.ru в ближайшие 4 недели я опубликую ещё 3 части и отвечу на любые вопросы, заданные мне в комментариях.

Нашла вот интересный блог скалолазного фотографа Bruno Axhausen

Начинающим: основы скалолазной фотографии. (Скалолазание, bruno axhausen, фотография, скалолазание)

"Что касается фотографии, технически ничего особенного. Естественный свет (кроме встроенной вспышки – единственное, что у меня тогда было) и я, висящий в метре от Тони… Он мне очень вежливо намекнул секундой позже, что зацепы, куда я поставил свои ноги, нужны ему для следующего перехвата, и мне пришлось зажумарить чуть повыше;-) Для недавнего обладателя широкоугольного объектива (18мм) было удивительно, как все близко на самом деле, чем видно через объектив..."

Здравствуйте, друзья! Не так давно мне исполнился год. Точнее не мне,
а моему новому социальному статусу - "человек с ограниченными
возможностями" (ну или инвалид - кому как больше нравится). Чуть более
года назад, путешествуя на мотоцикле в славный полуостров Крым, я попал
в аварию, потеряв в результате части левой ноги, а точнее голень и
колено, поставив тем самым под большой вопрос возможность заниматься
всеми своими любимыми увлечениями, называемыми на этом портале
экстремальными. Под вопрос попал весьма внушительный список:
сноубординг, скалолазание, альпинизм, каякинг, кайтинг и многое, многое
другое. Вашему вниманию я предлагаю серию статей о том, как я эти
вопросы решал, подперчённую небольшим количеством фотографий и
украшенную искрометным юмором ;)

Интересно будет тем, кто попал в похожую ситуацию или просто хочет
почитать что-нибудь в стиле "Хочешь жить - не так раскорячишься" :)
Итак... часть первая - о том, что произошло, о протезе, скалолазаньи и
сноукайтинге.

Iron leg - Начало! (Бэккантри/Фрирайд, инвалиды, протезирование, адаптация, скалолазание, сноукайтинг, сноуборд, пар-экстрим, пар-олимпийские игры, травмы)

Компания ASICS провела исследование среди посетителей сайта телеканала Спорт, чтобы выяснить, какое место занимает спорт в повседневной жизни российских граждан, что именно они ожидают от занятий, какой вид спорта и формат занятий является наиболее востребованным.

Получил рассылку от Риска.ру. Почитал про разрядные нормы в альпинизме. Тема меня "зацепила". Порадовался за Шатаева, за то, что человек, видимо, мыслит, развивается.

Я против разрядных норм. Система Советского спорта неэффективна и нежизнеспособна.

Мои мысли. Концептуально:
1. Спорт это Свободное Занятие Свободных Людей - мысль принадлежит Василию Парнякову, спортивному комментатору НТВ+. Мысль эту я полностью разделяю.

Во многих домах уже включили отопление, скоро наступят холода, а некоторые все на скалы, да на скалы... Хочется же еще немного отвоевать у осени солнца и тепла!

Onsight Marathon 2009. Впечатления участников... (Скалолазание, каменск-уральский, кленов, скалолазание, манарага)

Павед Эдуардович прислал следующий ответ на вопросы по новым разрядным нормативвам:

Те же яйца- вид сбоку (Альпинизм, разрядные нормы, квалификация, классификация)
Даже трудно сейчас поверить, что совсем в недалеком прошлом я был ярым сторонником ужесточения разрядных норм. По своей инструкторской молодости мне казалось, что это де должно привести к росту уровня подготовленности наших клаймберов.

Ну, еще не получилось, но опыт многих лет заставляет думать, что получится :-(
Уже не первый вопрос, затрагивающий интересы огромной массы людей, попадает в зону полного равнодушия тех самых людей, но как только принимается решения, появляется масса недовольных и потом месяц за месяцем трут, какое плохое решение плохие люди в очередной раз плохо решили...

Третий Рязанский открытый фестиваль спортивно-туристских любительских видеофильмов (Путешествия)

Фестиваль спортивно-туристских видеофильмов «Арго-2009»

В январе 2010 пройдет Третий Рязанский открытый фестиваль спортивно-туристских любительских видеофильмов. Туристы-видеолюбители из разных городов получили возможность показать широкой публике подчас уникальные кадры, которые им удалось отснять в своих путешествиях по просторам России и других стран. В компетентное жюри войдут маститые профессионалы, которые оценят уровень режиссерской и операторской работы, а также фотографы и туристы, для большей объективности судейства.

Серик Казбеков об Альпийских играх в Крыму (Альпинизм, альпийские игры, скалолазание, альпинизм)

Серик Казбеков, МСМК по скалолазанию,
абсолютный Чемпион «Альпийских игр» 1992, 1995, 1997 г.г.
Председатель Комитета по скалолазанию ФАиС Украины

Лазай целый день, сколько сможешь! Пролезь все маршруты района и "on-sight" финал - будешь победителем!

ВНИМАНИЕ - Осенний «On-sight Marathon» - 25-27.09.09 !!! В этот раз в новом формате ! (Альпинизм, klenov, manaraga-team, rock for everybody, russia-kazakhstan, skala, on – sight marathon)
Спросите -"Почему новый формат"?

Свесить ноги в разные полушария... (Альпинизм, эквадор, котопакси, иллиница норте, галапагосы)

Свесить ноги в разные полушария можно в десяти странах мира. Мы выбрали для этого Эквадор.

Драма на Эйгере - "Nordwand" (Северная стена). Кино-премьера 23 октября (Альпинизм, германия, австрия, швейцария)

Более 70 лет назад, в июле 1936 года, Тони Курц (Toni Kurz) и Андреас Хинтерштойсер (Аndreas Hinterstoisser) предприняли попытку перво-прохождения северной стены Эйгера. Уже на стене они встретили ещё двух альпинистов преследовавших те же цели - Вилли Ангерера (Willy Angerer) и Эду Райнера(Edi Rainer). Две связки решили соединиться и продолжить попытку перво-прохождения, что поначалу очень даже ладно пошло. Потом налетел ураган...