Прогрессивная связь для активных людей.

Какой связью мы пользуемся, занимаясь активными видами спорта и отдыха?
Про рации, радиостанции и «радио мыльницы»… Часть первая (Альпинизм, фрирайд, сноуборд, технические советы, shurup, радиосвязь, лыжи, радиолюбительская связь)

Может конечно это уже выкладывали, но не удержался...

Идея строительства горнолыжных курортов на Кавказе - это не утопия. (Альпинизм, 7 вершин, альпинизм, абрамов, эльбрус, туризм, горные лыжи, приэльбрусье, горные гиды, архыз)

Статья в журнале "Финанс".

Максим Буев, аналитик банка RBS (Лондон) и профессор по прикладным финансам, Европейский университет в Санкт-Петербурге.

"Несмотря на всю кажущуюся утопичность идеи создания кластера горнолыжных курортов мирового уровня на Северном Кавказе, этот проект может стать решением проблемы, стоящей перед нашей страной на протяжении последних двухсот с лишним лет".

На Ютубе появился вот такой фильм о Сванети, о горах! Есть маленький рассказ В. Балезина о восхождении красноярцев на Ушбу.

Дорожные записки Макса Богатырева. Еще немного Боливии.

Цвет имеет значение (Путешествия, .)

Пора готовиться к праздникам! Предлагаю обратить внимание...
Кулон "Карабин", материал - серебро, размер - 16 мм

Кулон "Эдельвейс", материал - серебро, размер - 15 мм
Украшения скалолазной тематики (Альпинизм)

В Тон Сае стартовал фестиваль памяти Павла Самойлина! (Альпинизм, тон-сай, павел самойлин, фестиваль скалолазания)
Несмотря на навалившиеся на нашу планету солнечные бури.
На южном побережье Тайланда хорошая погода и самое скалолазное настроение!
Сегодня состоялся первый день фестиваля памяти Павла Самойлина.
Принять участие в непривычных для такого места соревнованиях решилось 40 человек из 8 стран.
Завтра состояться финалы в трудности по трем трассам в стиле он-сайт марафон.
Лидеры сегодняшнего дня: у женщин: Анна Мякушкина, Мая Пиратинская, Анастасия Самойлина.
У мужчин: Артем Соломин, Синюшин Николай, Александр Каячев и Евгений Савенко.
С нетерпением ждем результатов финалов, а послезавтра впервые на Тон-Сае состоятся соревнования в скорости.
Постараемся по мере возможности держать вас в курсе.
А сейчас сидим с друзьями вспоминаем Пашку...

Riskовые фантазии (журналистика, риск)

Рыбка мечтает ходить по суше и пускать мыльные пузыри (автор Татарум)

Есть подозрение, что таки да! все течет куда-то и даже меняется. Не исключение и наш любимый «Risk on line».
Гениальная идея поручить народу самому делать сайт про себя (и самому разбираться что интересно, а что нет) быстро прижилась и дала свои плоды в виде самого читаемого тематического ресурса на просторах СНГ. Волна бескорыстного энтузиазма несколько лет выносила на суд читателей целую плеяду авторов, читая которых, мы расширяли свои горизонты, получая удовольствие за свое символическое «Спасибо». Вроде конкурса «Алло, мы ищем таланты».
Материалов было так много, что самые интересные пришлось откладывать на выходной, некоторые оставались в архивах, для переосмысления потом.
Сейчас, то ли я стал балуванный, то ли качество материалов стало… меньше восхищать. Все реже мне хочется потратить свободный вечер на чтение «отложенной на потом» статьи, тем более, вступить в диалог с автором.
Впрочем, бурчать по-стариковски о том, «как было раньше» все же некрасиво. Поэтому я рискнул по-юношески пофантазировать на тему : «Каким мне хочется видеть приключенческий сайт?»

Life Cycles

Пишет robinsya, 28.01.2011 14:53

Давненько меня не вштыривало байк-видео!

Русские на FWQ В Швейцарском Engadin St. Moritz... Результаты:, Бэккантри/Фрирайд, швейцария, гена хрячков, вероника сорокина, марина левкова, соревнования, фрирайд)
Фото© http://www.engadinsnow.com

Вероника Сорокина только что прислала весточку из Швейцарского Engadin, где сегодня прошли старты квалификационной серии Freeride World Qualifier Stimorol Engadinsnow

Телеканал «Телепутешествия» приступил к выкладыванию в интернет видео архива программы «Путешествуем вместе». Несколько телевизионных программ посвящено горам и альпинистам.

Александр Одинцов — лидер проекта «Русский путь стены мира». Программа посвящена этому проекту и вопросам развития альпинизма в России.

Несколько телевизионных программ, посвященных  горам и альпинистам. (Бэккантри/Фрирайд, владимир молодожен, александр ручкин, максим панков, кирилл анисимов, юрий байковский, николай тотмянин, александр одинцов)