Скитур и паруса на Шпицбергене

Пишет robinsya, 15.08.2016 12:34

Скитур и паруса на Шпицбергене (Ски-тур, горы, норвегия, арктика, Истории Риска, risk.ru)

Немного зимы и снега вам летом!

В конце мая Макс Панков с компанией друзей вернулся из путешествия на Шпицберген. Мы предложили собрать из их истории небольшой спецпроект.

Так появился лонгрид "Скитур мечты на Северном Ледовитом океане".

Нам будет очень приятно, если вы найдёте время его прочитать! Тем более, что его иллюстрируют чумовые фотографии!

"Некоторые вещи происходят, потому что одни люди поднимают других на подвиги. Герои этой истории ввязались в авантюру, потому что её предложил Макс Панков. Эту мечту он вынашивал 10 лет".

Макс и его друзья - Анастасия Хлопова, Глеб Скрыпин, Денис Кочергин и Алексей Хлопов - рассказали нам о том, как попали на Шпицберген, что там делали и какие впечатления привезли домой!

Ну и, конечно, ребята дали рекомендации всем, кто захочет последовать своей мечте и двинуть на север!

"Сюда не едут за паудером. Людей манит аскетичная северная природа, которая создает изысканный коктейль море-горы-снег-фьорды-ледники, отсутствие в радиусе десятков километров вокруг себе подобных, прикосновение к той самой настоящей wildlife и возможность насладиться всем этим в неспешном формате".

На вопросы Риск.ру отвечали: Максим Панков, Глеб Скрыпин, Анастасия Хлопова, Денис Кочергин, Алексей Хлопов

Фото: Макс Панков, Глеб Скрыпин, Анастасия Хлопова

Авторы проекта: Елена Дмитренко, Элина Захарян, Татьяна Федосова

Страница спецпроекта:

Скитур мечты на Северном Ледовитом океане

Другие наши истории вы найдёте ЗДЕСЬ!