Место: Шпицберген. Лента.

Почти у каждого пацана в детстве была своя "Земля Санникова", о которой зачитывался в детстве, куда мечтал попасть... Для многих таким местом является Шпицберген / Свальбард / Груманд* и Антарктида. Я - не исключение. Об Антарктиде, надеюсь, расскажу в декабре, а пока - о Шпицбергене!Яхтенный поход к горам Шпицбергена / Свальбарда (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, snow sense, арктика, гиды, яхтинг, парусный спорт, разведка, норвегия, лофотены)

Год назад я впервые забрасывался на сплав на снегоходе, а теперь мы начинали лыжный поход на борту ледокола. В апреле-мае 2018 группа лыжников из Питера прошла поход 6 к.с. по архипелагу Шпицберген. Между 78 и 79 (Туризм)

Скитур и паруса на Шпицбергене (Ски-тур, горы, норвегия, арктика, Истории Риска, risk.ru)

Немного зимы и снега вам летом!

В конце мая Макс Панков с компанией друзей вернулся из путешествия на Шпицберген. Мы предложили собрать из их истории небольшой спецпроект.

Так появился лонгрид "Скитур мечты на Северном Ледовитом океане".

Нам будет очень приятно, если вы найдёте время его прочитать! Тем более, что его иллюстрируют чумовые фотографии!