Почти миллион просмотров за два дня...
Для тех, у кого в горах кончился снег! А желание кататься осталось....

Сегодня, 26 ноября - день рождения Саши Ручкина. Этот рассказ я взяла с его сайта ruchkin.com Читайте, наслаждайтесь легкостью Сашиного слога и вспоминайте молодость. Благо, есть что вспомнить!Саша Ручкин. Незабытый бред. Голод. (Альпинизм)

Таши Вангчук Тенцинг – младший сын Пем Пем, старшей дочери Тенцинга Норгея.
30 ноября ему исполнится 50 лет!
Дата, достойная перемотки жизненной истории человека, продолжающего великое поколение Тенцингов.
«Мечта без дисциплины – иллюзия». Просто Тенцинг. (Альпинизм, непал, 7 вершин, таши тенцинг, эверест)
Таши Шерпа Тенцинг. Фото Романа Реутова.

ПАМЯТИ ГЕРОЯ АБСОЛЮТНОГО ЭВЕРЕСТА (Альпинизм, Гёран Кропп, абсолютный Эверест, легенды)
Пару дней назад на этой неделе прошла очередная годовщина случившейся 13 лет назад трагедии… Человек, который погиб в сентябре 2002 г на скалах округа Вашингтон, имел непосредственное отношение к Эвересту и в дни печальных событий 1996 г. находился именно там. Он прожил богатую, насыщенную неординарными событиями жизнь, о нем в свое время довольно много писали газеты всего мира, и хотелось бы это, уже забытое имя, вспомнить.

За последнюю неделю на Эвересте побывало столько людей, сколько не было за всю историю покорения этой вершины. Речь, конечно, о кинопремьере. Кто как не альпинисты, лично побывавшие на высочайшей вершине планеты, дадут самую правильную рецензию этому фильму?

Впечатлением от просмотра делятся ЗМС Николай Дмитриевич Чёрный (поднимался на Эверест семь раз, дважды был на вершине, один из них в 2009 году в возрасте 71 года, 24 раза поднимался на семитысячники) и МСМК Сергей Ковалёв (восхождение на вершину с юга в 2008 году, опыт успешных спасательных работ на Эвересте на высоте 8600 и двух ночёвок на 8300 сразу после этого).
Альпинисты Николай Чёрный и Сергей Ковалёв о фильме «Эверест» (Альпинизм, сергей ковалев, николай черный, Анатолий Букреев)

Это было одним вчерашним воскресным вечером.
Вокруг был полупустой троллейбус изнутри.

Жена сидела рядом, мы, как пара волнистых попугайчиков, мирно чирикали о мировых проблемах.

Жена, после паузы: Да, а на Эверест, все-таки, надо сходить!

Эти сборы мы планировали с прошлого сезона, который для всех прошёл на ура. Было много разных технических и не очень маршрутов. А завершился наш прошлый сезон восхождением в составе 4-х человек на вершину Казбек (5034 м). Сезон был удачным. И очень хотелось, как минимум повторить, а то и превзойти прошлый сезон.И снова про горы, а горы про нас (Альпинизм)

Был классный вечер, даже и комментировать ничего нет желания.
Вот и лето прошло... (Воздух, пятигорск, гора Юца)Вот и лето прошло... (Воздух, пятигорск, гора Юца)

Друзья! Спешу поделиться! х/ф "Нанга-Парбат" (Nanga Parbat) в отличной озвучке.

Несколько раз я пытался посмотреть этот фильм в том качестве, что было в сети - не смог... С субтитрами тоже не фонтан - отвлекают. Так, безуспешно прождав несколько лет в надежде, что появится добротное качество звуковой дорожки, меня осенило, что есть же отличные ребята делающие правильные переводы и озвучки к фильмам. Взял дело в свои руки. В результате вот:
х/ф "Нанга-Парбат" (Альпинизм, видео, фильм, Nanga-Parbat, Чадов, Chadov, Переводман, Perevodman, месснер, Райнхольд)

Поздравляем Владимира Дмитриевича Кавуненко с 80-летием!

Владимир Кавуненко. Юбилей! (Альпинизм, риск)
Фото Л.Даренская

Вне круга плохих людей. Альпинист от Бога – Владимир Кавуненко

Брала автограф – Лиана Даренская
Благодарю за содействие Игоря Кавуненко

Сегодня 22-е июня, непростой день для нашей страны. И у нас в Терсколе состоялось перезахоронение 30 бойцов Красной Армии, погибших на склонах Эльбруса. ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ!
22-е июня - в Терсколе.

РАЗБОР РАЗБОРОВ РАЗБОРА. Глава 1. (Альпинизм, КТК, разбор нс, безопасность)
С большим интересом прочитал несколько сотен комментариев «разборов разбора» здесь и на других площадках. Как председатель КТК ФАР, считаю, что диалог вести нужно – обсуждать, отвечать на вопросы, разъяснять непонятное – разумеется, если диалог ведется в рамках общепринятой этики и взаимного уважения. А изобличать продолжайте в ранее опубликованных постах г-д Веденина и Альпинист.
Конечно, на все сотни комментов ответить невозможно. Я ведь, как и остальные члены КТК – общественник, а не сижу на зарплате в ФАР, как некоторые из моих оппонентов, и надо ж еще зарабатывать на хлеб насущный, заниматься домом, семьей, своими увлечениями. Поэтому отреагирую лишь на отдельные реплики и вопросы.
Делаю я это по своему желанию. А если кто то еще не понял, что КТК не обязана никому ни что то объяснять, ни разжевывать, ни писать тома описаний в акте со всеми подробностями, так вы это поймите как-то. А то многие требуют - а с чего кто-то решил, что можете требовать? ..
Тут не магазин: заплатил в кассе за колбасу и требуешь чтоб ее дали, и чтоб была, как колбаса.

На вопрос одного молодого перворазрядника-инструктора, почему комиссия не поднялась к месту НС и не осмотрела его – ведь тогда бы многое прояснилось, предлагаю дать ответ любому критику из присутствующих. И еще можете написать в FB некой Жрице снегов и скал, поставившей вопрос ребром так: «По чьему заказу написан этот акт?»…

Друзья из Италии прислали фото Безенгов из 1890 года...
Интересен ход Времени в линии таяния ледников...

Миссескош. На заднем плане Безенгийская стена - Гестола и Катын.
Безенги. Страницы истории. Год 1890... (Альпинизм)

Стариков Г.А., Москва.
Удивился я помещенной статье на сайте ФАР 20 марта 2015 г.
”Михаил Хергиани: опередивший время.
Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения человека,..”
Для напоминания старшим товарищам – В.Д.Кавуненко, В.П.Онищенко, К.Б.Клецко, В.Ф.Граковичу.
В назидание П.П.Захарову и Г.Г.Андрееву, а также ФАР и др. “исследователям”.