Ночные города и свет далеких звезд сиянию Вершин не могут помешать.

Вид на закатный Кавказский хребет во главе с Дых-тау и районом Безенги, и огни вечернего Нальчика у его подножия.
Район Безенги в обрамлении городского пейзажа... (Альпинизм)

Непобежденные вершины. (Альпинизм)
На альпресурсах принято писать о героических восхождениях и покоренных вершинах. Редко встретишь статью о неудачном восхождении. Я хочу рассказать именно о таких экспедициях. Может быть мой опыт кому и пригодится.

В преддверии сезона лыжных походов вспомнил два своих стихотворения, написанных лет 25 назад...
Север... (Путешествия)

“... Мой противник фантастически подвижен! Его удары сыпятся со всех сторон. Он же, при этом, как-то умудряется лихо уворачиваться от моих активных действий. Только один раз мне удалось его зацепить. Правда так, что зрители в восторге закричали. Он же лишь на секунду ослабил давление. А я-то думал, что его лечить придётся после моего "душевного участия". Да и громкий "Ох-х-х!.." я услышал. А он стерпел. Суровые люди - мои новые друзья по будущим восхождениям...

В исполнении автора песня ЭВЕРЕСТ 1924 ГОДА, СВЯЗКА МЭЛЛОРИ-ИРВИН и еще несколько песен: СВЯЗКА НА ГРЕБНЕ, ЭВЕРЕСТ - ИТАК, ОН СДЕЛАЛ ВЫБОР, СКАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

Вспоминаем уходящий год. 60 + постов, которые стоит перечитать! (Альпинизм, риск.ру, в новый год с риск.ру)

Все, у кого есть аккаунт на Фейсбуке, уже наверняка показали друзьям свой год!
Мы подумали, и решили собрать в один пост публикации, которые проиллюстрируют наш с вами год - год на Риск.ру!!!

Выбор не претендует на максимализм. Я предлагаю вам добавить в комментарии самые яркие и интересные публикации, которыми вам запомнился год!
Подключайтесь!
Давайте вспомним ВСЁ! :)))

В субботу, 6 декабря, в Новочеркасске прошло "Кафе" - закрытие сезона. На встречу друзей собралось более 70-ти человек из разных городов. Для многих, кто не смог приехать и увидеть - текст "культурной программы". В этом году ретро, мы повторили свою постановку 92 года.
Как Иванушка-новичек за значком ходил

СКАЗКА о том, как Иванушка-новичок за значком ходил

Посмотрите проезд Коди Таунсенда (Cody Townsend) на Аляске - в горах Тордрилло.

Это была такая странная Мечта...

Вся эта история происходила еще в прошлом веке... В июле 1999 года и вся съемка ниже из этого времени...
Компания тогда подобралась Замечательная... Бабушка 68 лет, Дедушка 62 года, пара "пацанов" по 50, один парень под 30, он в предыдущий год ходил на К2... Ну и мы... Молодые и Счастливые...

Итак, не буду утомлять вас многими словами...
Просто картинки истории о том, как все это было...
Как мы ходили на Ушбу со сноубордом... (Альпинизм, кавказ ушба)

Озера Донгузоруна (Горный туризм, горы, кавказ, кбр, озеро, юсеньги)
В июле 2014 выдалась 2-дневная пауза между походами. На равнине делать было нечего, да и жарко. Решил рвануть в Приэльбрусье - благо дорога хорошая, и был пропуск на все лето в погранзону КБР. В один день сходил на озеро Донгузорун-кёль, во второй - на замечательное озеро в долине Юсеньги, с другой стороны Донгузоруна. Хочу поделиться фотографиями этих озер и не только...

Выходные на озерах Уллу-кель (Горный туризм, кавказ)

Фотоотчет о выходных на озерах Уллу-кель, КЧР, Северный Кавказ

Мечта

Пишет putnik-kz, 19.07.2014 09:44

Мечта (Альпинизм, юмор)

рисунок Marek Konecki

Витя Щербаков отвел меня в сторонку и шпионским шепотом сообщил, что завтра в Кучино завезут каландр. Я не знал, что это такое, но спросить постеснялся, потому что уже два года как был альпинистом, а быть альпинистом, не знающим каландра, мне казалось позорно. На тренировках старшие товарищи часто произносили это загадочное слово как само собой разумеющееся и я к нему привык быстрее, чем понял. «Информация верная, бери все деньги и утром будь на вокзале!» - напирал Витя.

Выходные на Муруджу (Горный туризм)

...дело было ровно год назад, в июне 2013...фотоотчет

Эльбрус огромная Гора. Эльбрус красивая Гора. Эльбрус Опасная и Коварная Гора…
Она сначала убивает, а потом смотрит - кто перед ней Новичок или Мастер!
Будьте осторожны при восхождении. Помните: Эльбрус не прощает ошибок...

Футбольный мастер класс на Западной вершине Эльбруса (5642 м)

Эльбрус и люди на него идущие... (Альпинизм, кавказ)

Ну как рассказать вам, Друзья, что такое Кавказ?
Особенно та его часть, что зовут Приэльбрусьем!
Зимний панорамный вид на Кавказ со склонов Эльбруса на восходе солнца.
Эльбрус и люди на него идущие... (Альпинизм, кавказ)

У каждого поколения свои Легенды и Мечты...
Мечтой нашего времени - конца XX-го века было спуститься на лыжах по знаменитому леднику "Семерке" на Северной стене массива Донгуз-Орун на Центральном Кавказе в Приэльбрусье.

Уж минуло 16 лет, как той Мечты не стало...

"Семерка" Донгуза на лыжах... 16 лет спустя... (Альпинизм, кавказ, донгу-орун семерка)

Начало спуска далось не просто...

Перечитывая Кайсына Кулиева...

В твой дом несправедливость и беда
Пусть не найдут дороги никогда.

Кайсын Кулиев

Лагерь Безенги на рассвете... Часть 1.
Безенги - лагерь, стоящий на околице Неба... (Альпинизм)

Толстым я был всегда. В смысле крупным, а не автором «Анны Карениной». Таким уж уродился.