Место: Москва, Дом ученых. Лента.

24 ноября 2017 г. в Центральном Доме ученых Российской академии наук на собрании туристической секции по поручению Рашкина Валерия Федоровича, депутата Государственной Думы, члена Президиума ЦК КПРФ, за заслуги в развитии альпинизма, скалолазания, ветеранского спорта, передачи опыта советского альпинизма и здорового образа жизни подрастающему поколению и в связи с юбилеями в торжественной обстановке состоялось награждение памятной медалью ЦК КПРФ «100 лет Великой Октябрьской социалистической революции» представителей российского альпинизма.
Награждение за заслуги в развитии альпинизма, скалолазания, ветеранского спорта (чемпионат ветеранов, 100 лет ВОСР, совет ветеранов)
Москва, Дом ученых, 24 ноября 2017 г.

"Нам Фанские горы поют о Руфине, о вечном стремлении к светлой вершине" (Альпинизм)
31 марта
Москва, Пречистенка, 16
ДОМ УЧЁНЫХ
"Нам Фанские горы поют о Руфине, о вечном стремлении к светлой вершине"

31 марта во втором отделении альпинистского вечера поминаем Руфину Григорьевну Арефьеву.
Приглашаем всех, кто её знал и любил.

Стариков Г.А., Москва.
Удивился я помещенной статье на сайте ФАР 20 марта 2015 г.
”Михаил Хергиани: опередивший время.
Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения человека,..”
Для напоминания старшим товарищам – В.Д.Кавуненко, В.П.Онищенко, К.Б.Клецко, В.Ф.Граковичу.
В назидание П.П.Захарову и Г.Г.Андрееву, а также ФАР и др. “исследователям”.