За вдохом выдох...
Навеяно постом malunin https://www.risk.ru/blog/213194
со снимком Вилема Хекела

Впечатление от первого знакомства с высотой. (Альпинизм)
На днях попал в руки фотоальбом Вилема Хекела. Этот кадр очень точно пойман.
Он и вдохновил выразить словами вспомнившиеся ощущения.
Посвящаю всем, кто знаком с высотой.

Осетинская ночь. Зима (Альпинизм, кавказ, джимарай, альпинизм)
Справа над вершиной Суатиси, и над всей цепью Кавказких гор, багряными красками разгорался закат. Тура на вершине не оказалось. Я еще раз пошарил под камнями. Южнее от нас было возвышение в снежном гребне. Может быть тур там?

Казбек 1:1. Май - 2017. Выше некуда - дальше небо. (Альпинизм, северная осетия)
Рассказ о том, как мы сходили на Казбек. Могут быть ошибки, неточности и ляпы. Не судите строго.

виртуальный 3D тур "ТЕПЛИ" (Горный туризм, северная осетия, панорама, фото, виртуальный тур)
Район Тепли расположен в центре высокогорной Осетии, в междуречье Фиагдона и Ардона, соседствует с горными узлами Цей и Джимарай-Казбек, однако уступает им в сложности перевальных маршрутов и вершин.

Ловушки туризма. Как Вас кинут (горы, походы, альпинизм, кавказ, крым)

На основе наблюдений, которые появились за всё время путешествий по бескрайним просторам Крыма и Кавказа, выявилась некая система предупреждения ошибок, которая даёт возможность распознать те случаи, которые связаны с туризмом, а именно: дают возможность нечистым на руку турфирмам, «бомбилам» и гидам наварить на Вас «бабло». Все утверждения разделены в ряд ситуаций. Такие ситуации обычно «искусственные», чтобы Вы приобрели, наняли, заказали ту или иную услугу, отдав, разумеется, свои кровно-заработанные деньги. Итак, поехали...

"Весь мир на ладони, ты Счастлив и Нем...
И только немного завидуешь тем,
Другим, у которых вершина еще впереди..."
Сегодня день Рождения Владимира Высоцкого... (Альпинизм)
Увидеть Все и Сразу со стороны Неба - все Пятитысячники Кавказа в одном кадре на рассвете с высоты 6000 м..

Голландия – Германия – Дания – Швеция – Эстония (Таллинн) - Россия (Санкт-Петербург) - 45 дней
2500 км на веле в четырех странах

Есть только два способа прожить жизнь. Первый – будто чудес не существует. Второй – будто кругом одни чудеса.
Альберт Эйнштейн
- прочитала я в журнале «Белорусских авиалиний», когда летела в Амстердам.
Пусть это будет эпиграфом ко всей последней байк-стори! ;-)
Соло вело трип по шенгенской Европе № 4 (велосипед, вело путешествие, гостеприимство)

Готовясь к очередным горам, насмотрелась всяких американских видео и начиталась англоязычных материалов. Это привело к идее создать пусть небольшой, но актуальный словарь скалолазных и альпинистских терминов, которые наиболее часто встречаются в таких мануалах. Вот что получилось. Наверняка я что-то упустила, поэтому велкам добавлять свои слова в комментариях. Только прошу писать по делу!Англо-русский словарь скалолазных и альпинистских терминов (Альпинизм, скалолазание, альпинизм, переводчик)

В Сванетии, в Грузии, в районе вершини Тетнулд, открылся горнолыжный курорт «Тетнулди».

Коньки для Байкала (Туризм)

В этой статье я расскажу, как сделать удобные коньки для байкальского льда (да и вообще любого озёрного льда) из доступных материалов. Кому интересно - добро пожаловать под кат.

Нам бы карт и прорвались бы. (Горный туризм, Казбек с севера.)
Воскресным утром в феврале 2014 года бежали мы с другом Никитой по лесу на лыжах, присели в беседке отдохнуть, говорили обо всем и ни о чем. Внезапно он меня огорошил: «Давай сходим на Эльбрус!».

Международный горный саммит. Встречи.Горы.Люди.Душа (Альпинизм, ims, доломиты, брессаноне)

В Брессаноне открылся международный горный форум – более разносторонний и интернациональный, чем когда-либо. На восьмой по счету саммит съехались представители 80 стран. В общем, очень много людей, влюблённых в горы, в одном месте.

Полетел на поиски лучшей жизни... (BASE, ратмир нагимьянов, шамони, потери)

Август, вроде бы, давно кончился. А плохие новости - нет.
В Шамони вчера разбился наш друг и автор Ратмир Нагимьянов.
Перед трагическим прыжком он написал на своей стене вКонтакте: "Полетел в Шамони в поисках лучшей жизни."

Памяти Александра Шейнова ("Киргиза")

Семнадцатый день от начала*
Последнего месяца лета...
Обычный и очень нелепый,
Такой, как и все. Только где-то...
За гранью моего восприятья...
За морем, которого нет,
За жизнью уже без названья,
Уходит, уходит, уходит...
И нам не успеть за ним вслед...
.......................................Игорь Череску ("Командор")

*Саня умер в больнице 17 августа 1992 года...

24 года спустя... практически день в день...
Я всегда верил, что Он где-то Здесь, рядом… Что Он не исчез, а остался в своих любимых Горах… На Донгузе… на Ушбе… на Шхаре… на Уллутау…
И когда мне случается пролетать над Кавказом… наяву или даже во сне… я всегда всматриваюсь… Ищу Его Там… мысленно повторяя вопрос: “Где же ты, Саня?”
И, вслушиваясь в Тишину, жду – не ответит ли кто…
Время скоротечно... как удар молнии... как свет падающей лавины... (Альпинизм)
(На фото) Купол вершины массива Донгуз-Орун, стоящий человек (в правой его части) и "парящий" Эльбрус на заднем плане...

Продолжаем экскурсию по via ferrata итальянской долины Валле д'Аоста. В прошлом выпуске нашей программы «Гулять, так гулять!» мы рассказали о линиях вероятностей жаждущих горных приключений путников, находящихся в географической точке «город Курмайор». Сегодня передвинемся на северо- восток, в божественной красоты район Монте Червино.
Червиния. Осенние феррато-вылазки. Гулять, так гулять! Часть 2. (Альпинизм, феррата, аоста, червино)

IMS Фотоконтест: Магия природы... (Путешествия, международный горный саммит, фотоконкурс, ims photo contest, южный тироль, горы)

У фотографов, которые ещё не отправили свои работы, осталось чуть больше месяца да того, чтобы загрузить их на сайт IMS Photo Contest!
А я сегодня пролистала галерею конкурсных работ и сделала для вас небольшую подборку красоты из разных горных уголков мира!

IMS Фотоконтест! Горы. Люди. Фото (Путешествия, международный горный саммит, фотоконкурс, ims  photo contest, южный тироль)

Более 10 тысяч фотографов из 100 разных стран приняли участие в международном конкурсе International Mountain Summit Photo Contest за годы его существования. В этом году жюри будет выбирать победителей в четырех категориях!

Обзор от руководителя интернет-магазина novatour.ru

Спальники NOVA TOUR: что особенного? (Горный туризм, горы, поход, спальный мешок, снаряжение, обзор)
Спальники NOVA TOUR я называю продвинутыми, но не супер-экстремальными. Мы не используем легчайшие материалы, поэтому вместе с чуть большим весом получается низкая стоимость по сравнению с аналогичными по температурным режимам дорогими моделями других брендов.

Команда проекта Surf Siberia выпустила заключительный и, наверное, самый экстремальный и суровый эпизод своего цикла фильмов о сёрфинге в России. "Арктический океан. Тундра" - пятая серия проекта, цель которого рассказать о том, где ловить волны в России. Повторять, правда, не рекомендуют, потому что на этот раз ребята отправились в Мурманскую область, на ледяные волны Северного Ледовитого океана, что вообще-то до этого делали только единицы. Но смотреть горячо советуем всем, а не только серферам - как всегда, удивительной красоты съемки с любовью к холодным северным пейзажам.

Ниже - предыдущие четыре эпизода проекта про серфинг на Камчатке, в Тихом океане, в Черном море и на Курилах - всем смотреть, кто пропустил.