Surf Siberia. Арктический океан. Тундра. Эпизод V

Пишет Элина, 19.05.2016 17:22

Команда проекта Surf Siberia выпустила заключительный и, наверное, самый экстремальный и суровый эпизод своего цикла фильмов о сёрфинге в России. "Арктический океан. Тундра" - пятая серия проекта, цель которого рассказать о том, где ловить волны в России. Повторять, правда, не рекомендуют, потому что на этот раз ребята отправились в Мурманскую область, на ледяные волны Северного Ледовитого океана, что вообще-то до этого делали только единицы. Но смотреть горячо советуем всем, а не только серферам - как всегда, удивительной красоты съемки с любовью к холодным северным пейзажам.

Ниже - предыдущие четыре эпизода проекта про серфинг на Камчатке, в Тихом океане, в Черном море и на Курилах - всем смотреть, кто пропустил.

Эпизод I. Зима. Камчатка

Эпизод II. Тихий Океан. Лето

"В этой поездке на побережье Тихого океана мы получили незаменимый навык для поддержания курса дальнейших путешествий по бескрайним просторам диких пляжей нашей родины! Когда проделав путь от зари и до заката, пройдя через ледяную воду горной реки, пыль дорог и бездорожья, стоишь на краю пропасти, где под тобой разбиваются волны, прошедшие сотни километров, понимаешь, что путь проделанный за день - это всего лишь миллиметры на картах нашей родины."

Эпизод III. Черное море. Весна

"Этот эпизод в каждом пробудит искренние эмоции и настроение. Режиссерская задумка заключалась в том, чтобы передать все переживания героев этого фильма, их любовь и привязанность к серфингу. Словами этих героев режиссер передает свои эмоции и отношение к серфингу, а также показывает насколько все серфингисты близки по духу и взглядам на жизнь."

Эпизод IV. Курилы. Тайфун. Осень

"Изучив карты и прогнозы, мы выбрали Курилы как потенциально лучшее место по качеству волн в нашей стране. Больше двух лет заняло планирование поездки и реализация наших планов.
Курильские острова оказались не простым местом для обычного туриста, и чтобы поймать волну нам пришлось пережить два тайфуна и много трудностей. Удача была на нашей стороне. Остров Итуруп показал нам все свои красоты и, главное, подарил лучшие волны на территории РФ."