виртуальный 3D тур "ТЕПЛИ"

Пишет mt360ru, 28.03.2017 12:06

виртуальный 3D тур "ТЕПЛИ" (Горный туризм, северная осетия, панорама, фото, виртуальный тур)
Район Тепли расположен в центре высокогорной Осетии, в междуречье Фиагдона и Ардона, соседствует с горными узлами Цей и Джимарай-Казбек, однако уступает им в сложности перевальных маршрутов и вершин.

Верховья ущелий узла Тепли имеют множество небольших цирков, практически в каждом есть перевал в соседние цирк, ледник, долину. Эта особенность массива Тепли делает его привлекательным для горных туристов. Низовья ущелий насыщены объектами, представляющими культурно-познавательный интерес для экскурсантов.

Виртуальное 3D путешествие позволит посетить:
-вершины: Даштсар, Закка Восточная, Суворовец, Сырхубарзонд, Уациллахох;
-перевалы: Дзамараш, Закка, Колота (Куртатинский), Мидаграбин, Хетагурова;
-религиозно-культовые места: церковь святого Георгия в селении Кесатикау;
-достопримечательности: минеральные источники «Хилак», каньон Кадаргаван,
-селения Абайтикау, Байком, Зригатта, Коркора, Суарх;

Смотреть виртуальный тур.

Присоединяйтесь к нам в группах Вконтакте или Facebook и будьте в курсе последних обновлений.

Спасибо, с удовольствием посмотрел знакомые места. А дальше не ходили по Мидаграбину поснимать?
Со снегом что-то совсем грустно. Мы на Дзамараше были не так уж давно, летом 2010, снег на перевале лежал, вниз по снегу спускались. На подходе тоже здоровый снежник был, мы по нему через р. Дзамараш переходили. Сильно стаяло всего за несколько лет. :(

Сорри, ответ не туда написали. Он ниже в новом комментарии.

Кол-во снега зависит от времени года, экспедиция была в сентябре, когда снега - минимальное количество. Мидаграбин есть в виртуальном туре по Северному Приказбечью