Алмасты, или повесть о настоящем гоминиде. (Вода, сарыджаз., тянь-шань)
В жизни каждого, кто часто бывает в горах, накапливается память о случаях, объяснение которым, с точки зрения обыденности, просто нет. Это случайные мелочи, благодаря которым, ты остался жив, камень, ударивший не в тебя, а рядом, лавина, которая пролетела мимо, лишний гребок веслом в пороге, позволивший катамарану пройти «непроносную» бочку и многое другое. Запоминаются явления или объекты, причины появления которых, тебе неизвестны или непонятны. Каждый, хорошо порывшись в памяти, вспомнит несколько таких случаев.
Например, в водном походе по реке Сарыджаз, мы, заплыв на территорию суверенного Китая, очень боялись встречи с китайскими пограничниками, поэтому, побросав снаряжение, стали карабкаться на хребет, по которому и проходила эта граница. Пережив «сухую» ночёвку на подъёме, мы выползли на перевал, на котором была вторая «сухая» ночёвка.

«Слабые и негодные спутники в России - просто топят в Тихом океане» - (Роскосмос).

Полный отчет об экспедиции МАИ в Заалайский хребет в августе 2012 г. (Альпинизм, ледяной мыс, пик обручева, сауксай, пик ленина, малая саукдара, пик спартак, экспедиция маи на заалайский хребет)

Работу над отчетом я начал с "Овражинга на Сауксае", потом поделился большим куском, в котором описал вершины и перевалы хребта Ледяной Мыс. И вот теперь готов полный отчет, включая 4-ю главу, посвященную прохождению нового маршрута на пик Ленина по юго-западному ребру западного гребня. Теперь можно отдохнуть от этой работы и потихонечку начинать обдумывать новую экспедицию...

После неудачной попытки сделать ручку для закручивания буров из вилки перед походом сделал вот такую:

Ручка для буров (ледобур, сделай сам, diy)

Причина, по которой так часто тонут люди

Это не про горы, но про воду. Мне кажется это очень важным поэтому делюсь с вами.

Овражинг на Сауксае или еще один вид экстремальной активности. (Альпинизм, минджар, кузгун, сауксай, пик ленина, маи)

На Риске принято писать о риске. Боюсь, что в этот раз вы сочтете его неоправданным. Так или иначе, мы сделали полезное дело. Надеюсь, я убедительно докажу, что в это место никому соваться не следует, что это место надо просто исключать из будущих маршрутов.

В этот забытый край, где можно прожить пару лет, не встретив ни одного человека, мы проникли из Алайской долины через перевал Минджар (5026, 2Б) - пожалуй самый легкий из безопасных перевалов в центральной части Заалайского хребта.

В несложном пути по долине Сауксая мы надеялись отдохнуть перед восхождением на пик Ленина и, конечно же, все мечтали увидеть в живую или даже сфотографировать снежного барса. Никто не предполагал, что именно на Сауксае мы получим самое захватывающее и опасное приключение в экспедиции.

Clark Little - Гавайский фотограф. Естественно, что ещё хорошему фотографу снимать на Гавайях? Всю прелесть и могущество природы, буйство и непредсказуемость океана. Естественно, что бы создавать такие потрясающие фото, Кларку пришлось освоить серфинг. Только таким образом можно подобраться вплотную к волне и даже оказаться внутри неё.

Clark Little необузданные волны (Вода)

Памирские беглецы (Альпинизм, каракуль, зорташ, пик советских офицеров, восточный памир, музкол, маи)

Небольшой рассказ и фотографии о том, как мы во время спецоперации в Хороге на Памир ходили.

Собираясь в этом году на Памир, заезжая в Музкол из Оша, предвкушали легкую дорогу. Полтора года назад зимой из Душанбе ехали 2 дня по страшной размытой, обледенелой трассе.
Но за неделю до старта пришли тревожные новости http://www.risk.ru/users/avestiec/194732/
В Хороге спецоперация. Выдача пропусков в Бадахшан приостановлена. Со стороны Душанбе Памирский тракт закрыт.
Позвонили в турфирму, через которую забрасывались, пропуска сделать успели, спецоперация в разгаре, но с Киргизией граница открыта, должны пропустить.

Маттерхорн в стиле "фото" (Альпинизм, диковский, егорин, альпы)

Авторы фотографий: Сергей Егорин, Константин Диковский и штатив.

В сентябре сего года мы (Сергей Егорин и Константин Диковский) поднялись на Маттерхорн по гребню Лион и спустились по гребню Хёрнли, осуществив при этом, провозглашенный переход из Италии в Швейцарию через эту замечательную гору.

Этот сравнительно несложный, по альпинистским меркам, переход усугубился двумя факторами: тяжелой фотокамерой, штативом и кучей аксессуаров к ним, а также тем, что Маттерхорн оказался в снегу.

Осень. Птицы собираются на юг, а альпинисты – в Крым. Причины тяжелых травм при прохождении маршрутов в Крыму. (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, горная школа, несчастные случаи)
В силу человеческой нетерпеливости нам хочется ВСЕГО и СРАЗУ. Едва успев сделать первый шаг, пройдя праздничною первомайскою колонною «единичку» в Крыму, мы уже строим планы испытать себя на чем-то более сложном. И сколько бы нам не твердили «старшие товарищи», что для этого надо еще многому научиться, наша нетерпеливость шепчет нам в ухо: «Да что они понимают, старые пердуны! Их время уже ушло, мое наступает! А Я не такой, какими были они в мои годы! Я сразу многое смогу!»

Источник: http://voy4uk.livejournal.com/

Камчатка - звучит как мечта. Мечта увидеть и прикоснуться к чему-то далёкому от земли по которой ходишь. Земля вулканов, гейзеров и уникальной природы. Заповедная тайга, реки богатые рыбой и марсианские пейзажи лавовых прорывов...
Кажется, это где-то на краю света...

Туда мы и отправимся!
Смотрите мой фотоальбом о Камчатке. Я выбрал самые интересные н.м.в. места для знакомства с этим чудом света. Путешествие заняло 22 дня. Фотографии размещены в хронологическом порядке, за исключением титульной.

Камчатка. Где-то на краю света. (Путешествия, бтти, безымянный, быстрая малкинская, ключевская группа вулканов, ключевской парк, ленинградка, марс, мёртвый лес, северные прорывы, толбачик, толбачинское кольцо, вулканы, мини долина гейзеров)

Страхование в экстремальных видах спорта. Опыт. (Альпинизм, горные виды спорта, альпинизм)
Решил все таки вынести в отдельную тему, несмотря на то что уже существует параллельная. Предлагаю собрать в этой теме реальный опыт взаимодействия со страховыми компаниями и их ассистентами. Как ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ так и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы.

“Срыы-ы-ыв!”, закричал он, падая с платформы закрепленной в спальне, и используемой вместо кровати (которую, уходя, забрала жена).

Кстати жена от него ушла в тот период, пока он находился где-то на подходах к Нанга – Парбату. “Опять кошмары”,- подумал он. Обув внутренники от высотных ботинок, которые служили ему домашними тапочками, он прошагал в кухню. На кухне он по старой привычке подошел к газовой плите, но вспомнил, что летом ему отрезали газ. Тогда он уехал в Центральный Тянь-Шань, абсолютно забыв про оплату коммунальных услуг.

Утро фанатичного альпиниста (Альпинизм)

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

Склеил панорамы с путешествий последних нескольких лет по Западному Кавказу.

Кое-какие панорамы (Горный туризм)

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Высотный ликбез (Альпинизм, восхождения, высотные, договор, kmga, гиды, пик, ленина, киргизия)

Памятка-минимум для тех, кто хочет с гидом и не только.

Все мы мечтаем о путешествиях, о простоте туристического быта и испытании собственных сил. И множество людей останавливаются на стадии “я хочу”, и по известным лишь им причинам, не делают следующий шаг, чтобы начать полную приключений жизнь.

Когда устаешь от оправданий, пишешь нечто такое... (Путешествия)