"Конструкция на грани фантастики"
---------------------------------------------------------------------------------
Скорее, "конструкция в рамках традиции, но с перебором до грани своих возможностей". Он использует раму, в немецкоговорящих регионах называющуюся Kraxe (читается: "краксе") и ещё в древние времена использовавшуюся для переноски сена, дров и угля. "Чердак" этой "краксы" даёт возможность играться с центром тяжести. Слово "Kraxe", кстати, присутствует также и в названии металлической рамы, производимой Татонкой, и дающей возможность пристёгивать к ней ремнями рюкзак. У Татонки она называется Lastenkraxe - от слова "Last" (груз). Типа, "грузовая краксе", то бишь масло масленое, раз уж краксе и без того исторически использовалась для переноски грузов. Добавка "Lasten" сделана Татонкой целенаправленно, во избежание непонимания смысла покупателем, поскольку слово "Kraxe" известно не всем поголовно.
Ниже: фотка с тем же мужиком (но без ребёнка) плюс фотки, демонстрирующие исторический вариант "краксе". Фотка с ребёнком, которая была опубликована выше, не должна вызывать ужаса, поскольку пивная бочка на ней пустая (транспорт пустой "посуды" в долину после закрытия приюта в октябре). Ребёнок "на чердаке", поскольку при таком его расположении носильщик имеет лучшую возможность контроллировать это положение и в критическй ситуации мгновенно блокировать ребёнка перехватом его рук.
Так этож Слава с Ак-сая! Телепортер! в этом году восхищался его работой на Ленина. Ходит как заведенный. Жалко контактами не обменялся. (Если в что это, Леха с Томска, вместе на раздельную лезли, а у тебя один из спальников отстегнулся и вниз улетел).
Совершенно верно. Слава Тополь (прошу прощения, если искажаю его фамилию - лично не спросил). В данный момент он в шортах и футболке несет на 6100 грузы моей группы британцев - эдак килограммов 50-55, причем прилично обгоняя их...
Тополь цуко монстер , фото с этого года . Слава вышел с 5300 позже меня и клиента груженый и пришел на раздельную раньше нас , клиент был в шоке от этого .
Я ему говорю: "Давай резиновую лодку здесь прикопаем для следующего раза".
А он говорит: "А можно, я её домой возьму на даче кататься?"
Вот так он её и перетащил вместе со всеми обязательными вещами через перевалы Прижимный (4750) и Агыл-Даван (4805), каждый с набором высоты от 4000 м (дно долины Шаксгам). Это на пути домой.
Но он горник! :))))
Неее... лодка, наверно, в рюкзаке за спиной.
А этот, который на пузе, жалко выбрасывать.
фото А. Обухов, x-race.info
P. S. Предположение про водника улыбнуло
Шутка :), а так забавная картина :)
---------------------------------------------------------------------------------
Скорее, "конструкция в рамках традиции, но с перебором до грани своих возможностей". Он использует раму, в немецкоговорящих регионах называющуюся Kraxe (читается: "краксе") и ещё в древние времена использовавшуюся для переноски сена, дров и угля. "Чердак" этой "краксы" даёт возможность играться с центром тяжести. Слово "Kraxe", кстати, присутствует также и в названии металлической рамы, производимой Татонкой, и дающей возможность пристёгивать к ней ремнями рюкзак. У Татонки она называется Lastenkraxe - от слова "Last" (груз). Типа, "грузовая краксе", то бишь масло масленое, раз уж краксе и без того исторически использовалась для переноски грузов. Добавка "Lasten" сделана Татонкой целенаправленно, во избежание непонимания смысла покупателем, поскольку слово "Kraxe" известно не всем поголовно.
Ниже: фотка с тем же мужиком (но без ребёнка) плюс фотки, демонстрирующие исторический вариант "краксе". Фотка с ребёнком, которая была опубликована выше, не должна вызывать ужаса, поскольку пивная бочка на ней пустая (транспорт пустой "посуды" в долину после закрытия приюта в октябре). Ребёнок "на чердаке", поскольку при таком его расположении носильщик имеет лучшую возможность контроллировать это положение и в критическй ситуации мгновенно блокировать ребёнка перехватом его рук.
у меня аж колени заболели
(Китайцы не предоставляют военных вертолетов даже на спасработы, а других в районе вообще нет). :(
Я ему говорю: "Давай резиновую лодку здесь прикопаем для следующего раза".
А он говорит: "А можно, я её домой возьму на даче кататься?"
Вот так он её и перетащил вместе со всеми обязательными вещами через перевалы Прижимный (4750) и Агыл-Даван (4805), каждый с набором высоты от 4000 м (дно долины Шаксгам). Это на пути домой.
Пик Ленина 2011, первый лагерь. Мужику явно было невесело)