Немного осенних магаданских гор с дрона) Автор видео - Дмитрий Погорелов

Хочется поделиться избранными фотографиями из похода с восхождением на пики Мраморная Стена, Хан-Тенгри, и Победы, пройденного группой горного клуба МГУ в июле-августе этого года.

Фотоотчет о походе 6 к.с. по Ц. Тянь-Шаню (Горный туризм)

Зимняя экспедиция в Киргизию, ущелье Ала-Арча сибирских альпинистов, во время которого спортсмены совершили восхождение по маршруту 6А категории сложности на пик Северная Корея. А после сделали попытку первопрохождения ала-арчинского траверса, собрав в одну нитку 11 вершин.

В погоне за вдохновением: где показывают кино об аутдоре? (Путешествия, горы, фестиваль)
Когда по миру пронеслась новость, что документальный фильм про скалолазание получил Оскар, аутдор-сообщество ликовало: наконец-то широкой аудитории покажут настоящие эмоции и реальные масштабы человеческого духа без каскадеров и спецэффектов. Наконец-то люди, далекие от гор и первозданной природы поразятся её красоте, которая совсем рядом, а кажется – из другого мира...

Прошел показ в Москве, и многие мои знакомые, не отличающие скалолазание от горного туризма, уже наперебой обсуждали невозможность возможностей Алекса Хоннольда, безрассудность и безграничность фрисоло и много чего еще. Я с ностальгией вспомнила, как на фестивале Риска мы с таким же жаром обсуждали фильмы Банффского фестиваля, и решила поинтересоваться, как много вообще в мире таких кинофестивалей и насколько реально туда попасть…

Собираемся на скитур: какое снаряжение выбрать (Ски-тур, фрирайд, бэккантри)
Фото: see.at

За что мы любим скитур – в числе прочего – так это за практически бесконечный сезон. И правда: когда в одних местах ещё лежит снег, в других уже выпал свежий. Так что мы не стали ждать следующей осени, чтобы поговорить о том, как выбрать скитур-оборудование по себе, а в качестве иллюстрации попросили экспертов рассказать о том, на чём, с чем и в чём скитурить ходят они!

Итальянский альпинист Марио Виельмо представил трейлер нового захватывающего фильма UN AVVENTURA DA BRIDI об экспедиции на Шиша Пангму (8027 м). Он штурмовал эту вершину вместе со своим соотечественником Себастьяно Валентини и сильнейшим альпинистом Болгарии Бояном Петровым в апреле- мае 2018 года.

Том Баллард и Даниэле Нарди навсегда останутся на Нанга Парбат. Поиск завершен. (Альпинизм, зима 2018/2019)
Том Баллард и Даниэле Нарди

Трагически закончилась попытка взойти на зимнюю Нанга Парбат (8126м) по новому маршруту. Итальянец Даниэле Нарди и британец Том Баллард навсегда останутся на склонах этой горы. Официально объявлено об окончании поисковых работ.
ОБНОВЛЕНО на 13.03.2019

Испытание холодом: первая помощь на морозе (Туризм, зима, чс, гипотермия)
Я опять о своём, о невеселом.
Информация из категории “Уж сколько раз твердили миру…”, но я просто оставлю это здесь. Вдруг пригодится.

НА ГРАНИ ФОЛА. ЗИМНИЙ КАЗБЕК ПО МАРШРУТУ 3 Б (Альпинизм, Казбек по маршруту 3Б)

Поскольку летом мне не удалось никуда выбраться, в голове крутилась мысль сходить куда-то зимой. Прошлогодний опыт зимнего Монблана, где мы с Виталей просто провалялись неделю в палатке никуда не сходив, говорил – не надо, остановись! Но. Не может же такое повторится снова.

ВАЛЕНТИНУ БОЖУКОВУ 85 ЛЕТ! (Альпинизм)
Фото с вечера встречи горных туристов МАИ в апреле 2013 г.

21 августа исполнилось 85 лет Валентину Михайловичу Божукову - одному из старейших альпинистов России. Накануне, 20 августа, он вернулся из-под пика Ленина, где участвовал в памятном мероприятии, посвящённом 50-летию десантирования парашютистов на вершину.

Трейлер фильма по следам фри-соло-прохождения маршрута "Фрирайдер". Free solo!

Сегодня день рождения отмечает уникальный скалолаз, альпинист, легенда современности!
Имя Алекса Хоннольда регулярно звучит рядом со словами "рекорд", "скоростное восхождение", "гигантский монолит", "фри-соло". Его достижения не всегда бывают однозначно оценены общественностью, как и всё, что происходит "на грани".
И в день рождения Алекса публикую его ответы на вопросы журналистов и гостей IMS по следам резонансного фри-соло на стене Эль-Капитана.

Год назад я впервые забрасывался на сплав на снегоходе, а теперь мы начинали лыжный поход на борту ледокола. В апреле-мае 2018 группа лыжников из Питера прошла поход 6 к.с. по архипелагу Шпицберген. Между 78 и 79 (Туризм)

Зимние барсы в ожидании штиля (Альпинизм, памир, пик корженевской, пик коммунизма, селиверстов, Усатых, дворниченко, абилдаев, зимний снежный барс, зимний альпинизм)

Сергей Селиверстов, Семён Дворниченко, Алексей Усатых и Роман Абилдаев, минувшей зимой проложили новый маршрут на стене пика Корженевской. План был амбициозный - повторить прошлогодний успех и сходить дублем две горы, но жизнь распорядилась иначе.
21 мая участники проекта "Зимний Снежный Барс" выступают в Московском лектории РГО.
Самое время напомнить, о чём была эта экспедиция. В связи с чем я и публикую интервью с Семёном Дворниченко!

Зимняя экспедиция на пики Корженевской и Коммунизма 2018 (Альпинизм, памир, пик корженевской, пик коммунизма, селиверстов, Усатых, дворниченко, абилдаев)Минувшей зимой случилась наша экспедиция на пики Корженевской и Коммунизма. Случилась в первую очередь благодаря поддержке наших спонсоров и друзей, а также всем тем, кто переживал дома, следя за ходом экспедиции.
Теперь же, по возвращении, хочется поделиться впечатлениями о прошедшем.