Износоустойчивость.
Это был скоростной спуск на шоссейном велосипеде над Форосом от Байдарских Ворот. Крым. Я спускался здесь первый раз и влетел в отбойник. Почти сразу. Провел небольшую операцию. И поехал дальше. Это о Тяге. О приключениях. О том, когда всё здесь и сейчас, а остальное - неважно. За четыре минуты. Есть русские субтитры. Ну и там в середине - из песни слова не выкинешь никак. Уж как есть.
Вообще, крымские серпантины и спуски отличаются от Кавказских, на которых я тренируюсь. Здесь чуть меньше градиенты, острее и агрессивнее виражи, и среди них очень много слепых. Если, например, на крутейшей дороге для этого, Кисловодск-Джилысу, можно проходить виражи на 70-80 кмч, и все довольно неплохо просматривается, то здесь на 80-ти ты окажешься где-то за горизонтом событий.
Оно, конечно, можно первые прокаты делать поспокойней.
Но откладывать жизнь на потом - дурацкая затея.
Лучше отбойник сейчас, чем медаль потом.
__________
Почему именно такая траектория получилась. Можно было пытаться уходить направо, я на какой-то миг и хотел начать пытаться, но там могла быть машина, и я гарантированно бы с ней посоревновался в крепости скелета, отбойник в этом плане - хотя бы не расстроится.