Посты категории «Отчет»

Miss Go

Пишет codelancer, 12.07.2009 21:17

Miss Go (Альпинизм, 14x8000, каракорум, нанга парбат)

Если в мужской гонке "14х8000" истории известны уже 16 победителей, то среди женщин пока еще все только продолжается. Эдурне Пасабан, Герлинде Кальтенбруннер, Нивес Мерой - все вплотную подобрались к заветной отметке "14". Эти три женщины ведут свой заочный (а иногда и очный) спор уже много лет и все шло к тому, что именно одна из них станет первой женщиной, побывавшей на всех восьмитысячниках мира.

Но весной этого года в гонке появилась новая участница. Кореянка Go Mi-sun (Miss Go) стала первым в истории человеком, которому удалось за весну пройти ТРИ непальских восьмитысячника - Канченжангу, Макалу, Дхаулагири. Этими восхождениями она довела число своих восьмитысячников до 10. Главная цель называлась четко - не только пройти все 14 в максимально короткий срок, но и стать первой женщиной сделавшей это. На лето Мисс Го запланировала три пакистанских вершины (G1, G2, Nanga Parbat), на осень - Аннапурну. В сумме выходило бы 7 восьмитысячников за один календарный год (текущий рекорд равен 5 и принадлежит другому корейцу - Парку).

Это про нее недавно на mount.kz Денис Урубко сказал - "Koreyanka (jenschina!!!) labaet vosmitysyachniki kak mashina."

Ее стремительная карьера и схватка за 14 восьмитысячников закончились 11 июля.
Miss Go погибла на Нанга Парбат.

Машины занимали все полотно шоссе. Они плотным строем шли с севера, только с севера, плоские зеленые машины, похожие на пассажирские атомокары, но без ветрового стекла; маленькие бело-синие машины, тащившие за собой длинный хвост открытых платформ; оранжевые машины, похожие на полевые синтезаторы; огромные черные башни на гусеницах и маленькие машины с широкими раскинутыми крыльями - все они неодолимо, ряд за рядом в полном порядке катились по шоссе, с отчетливой точностью сохраняя интервалы и дистанции, и ряд за рядом скрывались в сизом дыму воронки.
- Это всего лишь автоматы, - сказал Вадим.
- Да, - сказал Антон.
- Значит, их кто-то посылает. Скорее всего, на восстановительные работы.

Станция EG 5300: День габиона (Альпинизм, седловина, хижина, эльбрус, фар)

Сивера: наша одежда может быть еще лучше! (Бэккантри/Фрирайд, бизнес-интервью, outdoor, sivera, валерий фисенко)

Когда меня спрашивают, какие российские outdoor-бренды мне нравятся, я, в общем-то, без сомнений отвечаю, что Sivera. Потому что дизайн этой одежды, цвета и технологии мне лично близки и понятны. Поэтому в серии интервью с топ-менеджерами от outdoor, которую я делаю для Risk.ru, нашлось место и время для беседы с руководителем Sivera ("Пять звезд") - Валерием Фисенко

Более того, Валерий Фисенко и его команда готовы ответить на любые ВАШИ вопросы о "Сивера" - ВЫ можете задать их прямо в комментариях к этому интервью!!!

1. Паспорт восхождения

1. Кавказ. РСО - Алания, Дигорское ущелье,
раздел в классификационной таблице 2008 года 2.6
2. п. Безымянный (пик. Мерецкого) 4182 м. по Западному гребню с пер. Лабода
3. Предлагается 3А к.сл., первовосхождение
4. Характер маршрута: комбинированный
5. Перепад высот маршрута от плато до вершины: 482 м
Протяженность маршрута 815 м
Протяженность участков 2 к.тр. — 450м.
Протяженность участков 3 к.тр. — 365м.
6. Использовано крючьев на маршруте
Скальных — 8.
Шлямбурных (на спуске) — 2.
7. Ходовых часов - 6,5
8. Руководитель: Моисеев А. А., МС
Участники: Политико И.Э., КМС
Петраков Е.Е., КМС
Попов А.А., КМС
Химченко С.В., 1 р.
Максюков А.А., 2 р.
Назаренко О.В., МС (туризм)
Албул Г.В., МС (туризм)
9. Руководитель мероприятия Пятницин А.А. МС
Старший тренер Арцишевский Ю.Ю. МСМК
10. Выход на маршрут 05-30 08.06.2009
Выход на вершину 12-00 08.06.2009
Возвращение на базу 19-00 08.06.2009

2. Общая фотография вершины и Фотопанорама района

ОТЧЕТ о первовосхождении пик Мерецкого (Альпинизм, кавказ, дигория, первовосхождение)Фотопанорама и нитка маршрута

Команда MinskOnsight приняла участие в международном фестивале женского альпинизма Dolomites Women. Девченки заняли 2 место!!! Поздравляем Долгову Юлю и Тутубалину Катю с этим отличным результатом.

Генеральная Ассамблея Международной Федерации Ски-альпинизма. Братислава июнь 2009 года (фар)

Генеральная Ассамблея Международной Федерации Ски-альпинизма (ISMF) 2009 года прошла в столице Словакии городе Братислава. Впервые руководящий орган Федерации ISMF собирался отдельно от УИАА. Это отделение и учреждение независимой федерации произошло в октябре прошлого года.
19 июня прошло заседание Технического комитета и руководства Федерации (Management Committee). Их решения были вынесены на следующий день для утверждения Ассамблеей. 20 июня прошло пленарное заседание Ассамблеи, на котором присутствовал Александр Ельков в качестве представителя Федерации Альпинизма России.

Если б было, о чем писать, а точнее, чем вас удивить - я бы только и делал, что строчил отчеты о проведенных на высоте 5300 ненастных ночах, бело-сине-красных МТВшках, тусующихся вокруг Эльбруса, да о прелестных чужеземных альпинистках, что в обнимку с нашими парнями фоткаются на фоне самого высокого в стране приюта.
Примерно в таком цвете видится предстоящий август, а пока предлагаю немного отчетно-повседневной прозы.

Станция EG 5300, второй сезон. Мы, коровы и вертолет. (Альпинизм, хижина, эльбрус, фар)

МАИ, Памир-2009. Один день до отлета. (Альпинизм, турклуб маи, памирский марафон)

Вечером 1 июля из аэропорта Домодедово в город Ош вылетает наша команда в составе: Алексей Воробьев, Андрей Жаров, Иван Жданов, Андрей Лебедев (рук.), Богдан Савчинский, Алексей Тимошенков, Дмитрий Шабалин, Олег Янчевский.

Четвертый и заключительный отчет о съемках фильма «Ажиотаж», впереди только финальный тизер! Парковая часть фильма, несомненно, украсит фильм о фрирайде и составит его немалую часть, а к лучшим сноубордирстам-фрирайдерам Косте Галату и Паше Львову присоединятся лучшие фристайл райдеры, такие как Андрей Москвин и Коля Гринев.

Ретро. Адишская авария 1989 года. (Альпинизм, спасательные работы, адишский ледопад)

20 лет назад 14.07.1989 на 13-й день похода участник нашей команды рухнул вместе с расколовшимся на сегменты арочным мостом на дно ледового разлома. Как следствие - перелом коленной чашечки. Она разбилась на 3 части. Затем три дня спасательных работ в сложнейшем ледопаде СССР, наконец, выход к людям...

Небольшой отчет об участии в Kazakhstan Adventure Multirace 2009 и прeдварительной разминке в Туюксу.

Kazakhstan Adventure MultiRace и Туюксу, май 2009 (Альпинизм, алматы, альпинизм, мультиспорт, мультигонки)

Первый московский фестиваль по лэндкайтингу «PowerSlide`2009»

Фото и Результаты дальше...

В журнале "РИСК" №37 этот рассказ был опубликован. Но, вставить отобранные иллюстрации из-за ограничения по объему, не удалось, а хочется показать все фотки. Ну, и не все имеют возможность приобрести "РИСК", я, например, не имею:-((

Самоспасение на Огре. Даг Скотт. (Альпинизм, каракорум, пакистан, крис бонингтон)

Центральная школа инструкторов альпинизма пройдет международную экспертизу (фар, центальная школа инструкторов, цши, душарин, гиды, школа гидов, ред фокс, red fox)

На фото: преподаватели и слушатели ЦШИ, июнь 2007г.

В работе стартовавшей вчера, 7 июня, Центральной школы инструкторов примут участие горные гиды UIAGM и эксперт из Mountaineering Commission UIAA.

Экспедиция началась с того, что у нас угнали вертолет.

Траверс Ашатской стены, 1990 год. (Альпинизм, соревнования, альпинизм)

В конце марта этого года на Гималайский восьмитысячник Манаслу отправилась команда восходителей под руководством Алексея Болотова. Предлагаем Вам увидеть фотоотчёт одного из участников, Дмитрия Фроленко...

Фотоотчёт с Манаслу (Альпинизм, команда болотова, манаслу-2009, альпинизм, восхождение на восьмитысячник)

Маёвская Сосулька. (Скалолазание, маи, скалодром, ледолазание, скалолазание)

В положении о Маёвском двоеборье сказано, что соревнования состоят из бега и лазания на Сосульке на трудность с сюрпризом. Настоящим сюрпризом для всех скалолазов и ледолазов стала сама Сосулька. Участники Двоеборья смогли оценить обновленный скалодром. Все, кто пропустил сие мероприятие, кусайте себя за локти и записывайтесь в очередь :) За "дальшебольше" неБОЛЬШОЙ фотоотчет о строительстве нового модуля. Внимание на экарн.