Посты категории «Отчет»

Осенний «On-sight Marathon» - 2009: ИТОГИ Фестиваля! (Скалолазание, "on-sight marathon", скалолазание, соревнования, александр клёнов)

Несмотря на прогнозы, с погодой нам повезло, и в первый день фестиваля заявилось 22 пары участников. Кроме Екатеринбурга в списках часто мелькали Ижевск и Тюмень. Неоднократно встречались Челябинск, Магнитогорск и Снежинск. Были также ребята из В. Салды и даже представитель Казахстана.

"Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!Мира и согласия вашим душам!) Хочу вам поведать одну историю, которая произошла недавним летом!

Костя Кокорев - каникулы на Бали (Вода, warmup, серфинг, surfing, warmuptv, bali)

Фотографии с вечера Клуба 7 Вершин (Альпинизм)
Вечер в этот раз выдался суматошным, шумным и веселым. Был и краткий отчет от Алекса Абрамова, и вручение дипломов, и подарки от друзей клуба, и даже конкурсы. А главное - много общения.

UIAGM поддержит усилия ФАР и ВГШ по созданию в России национальной школы горных гидов (Альпинизм, школа гидов в россии, гиды, жан-франсуа хагемюллер, бруно пеллисье, волков, лыжный салон, ншгг)

Президент Международного союза горных гидов (UIAGM) Бруно Пеллисье направил официальное письмо президенту Федерации альпинизма России Андрею Волкову.

Также президент UIAGM подтвердил свой приезд в Москву для участия в Круглом столе, посвященном подготовке горных гидов, который состоится 30 октября в рамках Лыжного салона «Эрцог».

Серф-вечеринка в TIKI BAR. Ждем всех! (Вода, бали, португалия, чемпионат россии, серфинг)
Впервые в этом году российские серферы решили помериться силами в рамках Чемпионата России по серфингу.
Так как собственной площадки для соревнований в России в силу природно-климатических особенностей нет, то все действо происходило на теплых и бурных побережьях Индонезии, Доминиканы и Португалии. С итогами ЧР мы старались знакомить вас на страницах Риска, а теперь...
1 октября в TIKI BAR состоится официальная вечеринка закрытия первого Чемпионата России по серфингу.

ЗДЕСЬ

Пишет sot, 26.09.2009 01:37

Последнюю ночь двадцатипятидневного похода мы не спали совсем. Погода задержала на последнем перевале, и мы опаздывали на поезд. Ночной переход напоминал марш-бросок разведвзвода, если бы не светодиодные фонари, которые освещают на двадцать метров, а видны с двух километров.

Те же яйца- вид сбоку (Альпинизм, разрядные нормы, квалификация, классификация)
Даже трудно сейчас поверить, что совсем в недалеком прошлом я был ярым сторонником ужесточения разрядных норм. По своей инструкторской молодости мне казалось, что это де должно привести к росту уровня подготовленности наших клаймберов.

Приятных воспоминаний о лете, сладких мечт о зиме, классного настроения после "фоток с высоты птичьего полета".
Короче, спрашивайте в ап... магазинах города.

Это опять мы. Журнал вышел. "РИСК онсайт" 39. (риск 39, горы)

Бельгийцы в Арктике. Три новых маршрута на Баффин-Айленде! (Альпинизм, чистый стиль, баффин айленд, фаврезе, бельгия, канада, альпинизм)
© Nicolas Favresse. Sean Villanueva проходит верхнюю часть шестой веревки на "The Belgarian"

Бельгийская команда в составе братьев Olivier и Nicolas Favresse, Stephane Hanssens и Sean Villanueva завершили свою великолепную экспедицию в канадском Национальном парке "Аuyuittuq" на Баффиновых островах. За время экспедиции они прошли свободным лазаньем, за исключением пары метров ИТО, три новых маршрута, а так же в команде с Silvia Vidal повторили знаменитый маршрут Чарли Портера на главную башню Асгард.

Редакция проекта Lineupmag.ru (”младшего брата” 4snowmag.ru) рада представить вашему вниманию первый номер флэш-журнала о российских водных видах спорта.

Ключевое слово здесь – “российский”, мы умышленно не хотим писать о зарубежных звездах, катающихся на зарубежных волнах и в очередной раз пиарить Келли Слейтера (хотя лично против него ничего не имеем).

Lineupmag.ru - новый журнал о российских водных видах спорта (Путешествия, вейкбординг, серфинг, кайтбординг, виндсерфинг)

Получите книгу! Конкурс отчетов на Риске (маршруты, горы, альпинизм)

Фото из поста-призера "Каравшинские сезоны"

А на Риске продолжается небольшой конкурс отчетов о летних горных походах,
экспедициях, восхождениях.
Поспешите принять участие, время еще есть!
Приз для авторов лучших постов - замечательная книга «Первый в связке» Р. Фризон-Роша от ИД Мещерякова.
Сразу под "катом" вы найдете посты первых счастливчиков! : )

Не бывает обычных походов, как и не бывает стандартных групп. Для каждого поход такого уровня становится эмоциональным всплеском, который накрывает все сферы деятельности человека. Поход захватывает и кидает в бездну эмоций, хороших и плохих, сильных и слабых. Да многие пишут про Фанские горы в которые позвал их Визбор, как это красиво звучит, но мотивы для того чтоб приехать сюда у каждого свои.

Исповедь молодого руководителя (Альпинизм, фаны, памиро-алай, киносура, фанские горы)

Шхара по маршруту Томашека (Альпинизм, безенги, маршрут томашека)
Шхара...
Ещё в Киеве мы выбрали маршрут Томашека 5Б к.с. в качестве основной цели выезда. У нас не было конкретных планов насчёт Дых-Тау и Мижирги, поэтому ни одна из этих гор нас так и не пустила. Зато к Шхаре мы подкатили с самыми серьёзными намерениями. И всё получилось :).

Перевал был несложным. Тропа выводила на осыпной склон, потом путь шел по поверхностной морене, далее закрытый ледник, затем снова осыпь, уже на спуск. Ничего особенного, обычный перевал для начала сложного спортивного похода. Только все шло очень медленно. Третий день. Тяжелые рюкзаки. Никакой акклиматизации. Конечно, можно было поставить лагерь сразу после спуска с седловины, у маленького озерка, там, где осыпь выполаживалась. Но очень уж не хотелось на камнях спать. Еще три недели похода впереди. Ночевать придется и на камнях, на льду, на снегу. Вот и решили сегодня идти вниз до самой реки, до травы.

Краткий отчет о походе с восхождениями на пики Революции, Коммунизма и Ленина (Памирский марафон-2009). (Альпинизм, маи, пик ленина, пик коммунизма, пик революции)

Наконец то до меня дошли первые фотки. Это фотографии одного из наших фотографов - Андрея Жарова. Их оказалось достаточно, чтобы проиллюстрировать краткий отчет о Памирском марафоне. К сожалению, жанр отчета, да еще и краткого, требует вовсе не художественных, а просто технических фото. Надеюсь, позже я еще покажу Памир во всей его красе, и помогут мне в этом Андрей Жаров и Иван Жданов.

А пока вашему вниманию предлагаются справочные сведения о походе. Кстати, прошли мы пешком по Памиру не 500 или 600 км, а 622 км. Из этого отчета вы узнаете маршрут, как он выглядит на карте и космоснимке, узнаете, из каких соображений он был спланирован, познакомитесь с составом участников и с их прошлыми заслугами, и кое-кто с удивлением обнаружит, что пики Революции, Коммунизма и Ленина - это еще не самое трудное, а есть еще и ледопады. Итак...

В конце августа в Киеве состоялся этап Чемпионата Мира по вейкборду на лебедке Ukrainе Wake Park World Series 2009. В рамках этого мероприятия WWA провели 3-й этап Wake Park Series 2009 и 1-ый этап Europe Wake Park Series 2009. Съемочная группа видеожурнала Warmup TV посетила эти соревнования, чтобы вы могли увидеть видео отчет с места событий. Присутствовали, пожалуй, все мировые кейбл звезды, такие как: Domenik Guhrts, Bernhard Hinterberg, Tom Fuushee, Donald Shelbrick, James Yong, Keith Lidberg, Marc Shuster, Lewis Cornwall, CK Koester, Sjors Van De Kerkhof и Cody Johnson.
Также заявились Украинские райдеры: Dmitriy Massalov и Oleksii Pidmaliak. Россию представляли Серега Рязанцев и Никита Терсков.
Видео с тренировок и квалификации вы можете увидеть здесь: Warmup TV

Этап Чемпионата Мира по кейбл вейкбордингу (Вода, warmup, warmuptv)

Экспедиция Кызыл-Аскер 2009 - завершена (Альпинизм)

2 сентября члены экспедиции в полном составе из базового лагеря прибыли в Бишкек. Все здоровы, самочувствие хорошее. А ранее было… 22 августа тройка в составе Сергей Нилов, Митя Головченко и Сергей Михайлов начали восхождение по Юго-Восточной стене пика Кызыл-Аскер. В начале восхождения погода благоприятствовала ребятам. Но ночью с 25 на 26 августа начался сильный снегопад. Вертикальные стены были залеплены снегом. Непогода продолжалась и днем, превратив этот день в день вынужденной отсидки на стене.

Турция – страна разнообразная. Здесь есть и снежные горы, и песчаные пляжи. Есть горные реки, есть настоящие озера. Идея сходить в поход именно в Турции родилась давно, и пришла она довольно внезапно.

Слав в Турции. Алара 2009. (Вода, турция, сплав, водный туризм, bask)