Посты категории «Отчет»

Карта Приэльбрусья для загрузки в навигаторы Garmin (Горный туризм, приэльбрусье, gps)

Готовясь к своему первому руководству походом, я решил нарисовать карту района для своего GPS навигатора. После похода привел карту в порядок и решил не скрывать ее от общественности...

Фанский альбом (Альпинизм, фаны, киносура, памиро-алай)

Свежие походные(3 КС) фото Киевского Клуба Киносура. Только из Таджикистана.

Пока фотки меня не достигли. Но я, всё-таки, поделюсь некоторыми подробностями в этом рассказе. Прошу простить за обилие слов, но это именно рассказ, а не пост. И еще прошу простить за выбор первой темы, в которой участники оказались невольно чуть-чуть "опущенными". Это не должно умалять их достоинств, еще будут рассказы об их мужестве и героизме. Просто эта тема выбрана первой, потому что описывает самые драматические и напряженные лично для меня дни, когда решалась судьба идеи похода. Когда мне было очень-очень трудно и физически и морально. Итак...

ГЛАВА 1. Игра по детским правилам

Памирский марафон успешно завершен ! (Альпинизм, пик революции, пик коммунизма, пик ленина, маи)

После траверса пика Революции и восхождения на пик Коммунизма наша команда подошла с юга к леднику Малая Саукдара и, преодолев очень сложные (самые сложные в походе) ледопады этого ледника, 27.08.2009 всем составом поднялась на пик Ленина.

Тем самым завершился 620-километровый поход, в успех которого не особо верил даже руководитель.

22-23 августа в Минске прошел первый слэклайн фестиваль в СНГ.
Невероятное событие. Вот кстати видео о нем

Дневник экспедиции команды CAVEX в глубочайшую пещеру мира Крубера-Воронья, проходившей в июле-августе 2009. Материал подготовлен Денисом Проваловым на основе журнала выходов.

Результаты экспедиции команды CAVEX в глубочайшую пещеру мира Крубера-Воронья (Спелеология, пещера, cavexclub, провалов, suunto, zebra, fenix, tiablo, kovea)

Галопом по Европам (доломиты, тироль, церматт)

Чтобы уехать в какие-нибудь в горы нужно:
- забить на все,
- наскрести по сусекам денег,
- уехать в какие-нибудь горы.

Международный фестиваль альпинизма «Ергаки – 2009». Фотографии Натальи Лапиной. (зуб дракона, венто, чемпионат россии, звездный, наташа лаптева, ред фокс, фар)

Небольшой фотоотчет от Натальи Лапиной, которая была официальным фотографом Фестиваля в Ергаках.

Итоги Международной встречи альпинистов, посвященной 50-летию АУСБ "Безенги" (Альпинизм, мва, траверс, безенги - 50, фар, скалолазание)

В Безенгийском ущелье Центрального Кавказа завершилась международная встреча альпинистов, посвященная 50-летию альпинистского лагеря «Безенги». Информация судейской коллегии МВА "Безенги-2009":

7 августа.
Чемпионат закончился – без драк и споров.
Хотя многие сулили победу команде Краснодара, но все же скрупулезные судьи с очень небольшим перевесом присудили победу команде Архангельска. Третью ступень пьедестала заняла команда Тольятти – Волков-Мариев.

Смотрю, что те, кто не уехал в горы грести адреналин, вернулись к обсуждению давней статьи О.С.Чабана "Наше время - время экстремалов"
Привожу для ознакомления более свежую статью Н.Коршуновой

"Кайф на грани фола"

Кайф на грани фола. Наталья Коршунова

Фото Matt_b

Несмотря ни на какие сложности, с 1 по 15 июля, летний лагерь на Эльбрусе в этом году продлил для многих фанатов снега катальный сезон.

Летний лагерь на Эльбрусе - отчет (Бэккантри/Фрирайд, elbrus summer camp, elx camp, action brothers)

Приглашаю в сообщество Soloclimbing всех, кто интересуется данной темой и тех, кто является соловосходителем. Пишите о своих восхождениях, о снаряжении, которое применяете, размещайте отчёты о восхождениях, делитесь опытом, ну и так далее.
Добро пожаловать и удачи!

Отчет Дмитрия Комарова о семидневном походе по маршруту Поселок Псебай — кордон Черноречье — урочище Ярт — перевал Трю — хребет Скирда — скала Часовой — плато Сковородка (радиально) — гора Ятыргварта (радиально) — перевал Мастакан — перевал Алоус — река Ачипста — озеро Ачипста — ледник Челипси — перевал Садовод — вершина 3037 м — река Чистая — река Малая Лаба — перевал Аишха–1 — Красная Поляна.

Горный поход Псебай - Красная Поляна (Горный туризм)

Climbing party или болдеринг на Больших (Скалолазание, санкт-петербург, большие скалы, скалолазание)
Питерские скалолазы в эти выходные ездили на Большие скалы категорировать болдеринг. К сожалению, в субботу утром был дождь и камни были мокрые. Также дождь испугал часть народу, который в итоге остался дома. Дорога тоже не лучшая. В этот раз лазали на Полях и на ЛЭТИ. Гайд пока рано делать, так как успели мало чего опробовать. В честь устроителей скального фестиваля была названа очень красивая трасса Тигры скал. В ближайшее время будет отчёт на bolder-spb.ru, а небольшой гайд будет опубликован на сайте xclimb.spb.ru только в сентябре, так как я сейчас уеду покорять болдер-районы Украины.

Внимание! Конкурс (конкурс отчетов, маршруты, альпинизм, горы)

Склоны Эльбруса. Фото Завьялова А.

Лето в разгаре и пока еще свежи воспоминания о пережитом в горах или главный выезд года еще впереди,
мы решили внести предложение для читателей Риска. : )

Риск.ру и издательский дом Мещерякова объявляют конкурс отчетов о летних горных походах,
экспедициях, восхождениях...

Жоао Гарсия: "Там, где сорвалась Мисс Го перила были сняты" (Альпинизм, miss go, 14x8000, каракорум, нанга парбат)

Этот текст является продолжением темы о гибели корянки Мисс Го, и отчасти продолжением тем об Эвересте и K2.

Перевод с сайта mounteverest.net

"Это возмутительно. Если бы это случилось в Европе, кто-то должен был бы понести ответственность. Но в Пакистане, здесь в базовом лагере, все стараются скрыть это".

Когда речь заходит о собратьях-альпинистах, как правило, Жоао Гарсия старается быть дипломатом. Но не в этом своем отчете с Нанга Парбат, который Жоао попросил нас опубликовать.