Посты категории «Отчет»

Есть хайлайн в Крыму! (highline)

Мы прошли хайлайн на Демерджи!

22 апреля на отчетно-перевыборной конференция Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы новым президентом ФАиСМ был избран Слотюк Алексей Анатольевич. При этом прежний президент Юрий Павлович Тинин остается работником Московского спорткомитета и членом президиума Федерации. Никакой революции не произошло, просто смена поколений с целью максимального использования механизма Федерации для развития альпинизма и скалолазания в нашем городе.

Алексей Слотюк - новый президент Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы (федерация, москва)

Дороги. Горы. Лед. (Бэккантри/Фрирайд, шамони, франция, руткевич, европа)
Это НЕ Саша и не кто-то из его спутников;)))

Саша Руткевич попросил меня выложить на РИСК его рассказ о похождениях по Шамони... Обещала - выполняю:)))

Неформальный отчет о лыжном походе по Камчатке с 01.04.09 по 12.04.09.
Пройден группой из Липецка, 6 чел. (5м+1ж), две палатки BASK, лыжи – пластиковый антиквариат типа Polsport’а.

ОСТРОВ ВОРОНА КУТХИ (Путешествия, кипяток, остров камчатка, ворон кутха, лыжи)
Сообщение ТАСС: Летающий сапог из Липецка поразил цель на камчатском полигоне

В последние годы, в силу повышения технического уровня спортивного альпинизма, растет популярность Хибин, т.к. это идеальный район для тренировки и подготовки к сложному техническому альпинизму.

Неприступная стена "поясов" на Тахтарвумчорр (фото Алекс Юркин)

Хибины. Маленькие горы для больших пацанов (Альпинизм, 3б по 4-му кф, рога, кораблик, вудъявр, юкспор, тахтарвумчорр, зимний альпинизм, демченко)

Маленький отчет о поездке в Австрию (Воздух, фото, параплан, австрия)

Автор текста и фотографий - Геннадий Дикий

"Постой, паровоз, не стучите, колеса..." (Путешествия, экс)

Готовя тут материалы в ретро-страничку к очередному выпуску ЭКСа, посмеялся от души.
В туристском журнале 1929 года краткий отчет о 2-й конференции РОТ - Российского общества туристов - в Москве. Где, в частности, отражено такое вот замечательное предложение:

Скалолазание на Филиппинах. (филиппины, эль-нидо, вава, монталбан.)

Зимой этого года мы всем коллективом клуба cAAs съездили на Филиппины. Поездка получилась очень насыщенная, мы успели и полазать по местным очень специфическим скалам, и поплавать в Тихом океане, и съесть уйму морских тварей. Но сейчас не об этом! Прилетев на Филиппины, мы обнаружили совершенно фантастические формы рельефа, за которые так и тянет подержаться замагнеженными пальцами :) И, что характерно, ни одного лазающего человека нам не повстречалось...

Предвестие проекта ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, немного истории, И О ТОМ КАК В ИСТОРИИ РОДИЛСЯ ПРОЕКТ:

Видеотрансляции с Чемпионата России по скалолазанию 2009 (Скалолазание, скалолазание, ддс, соревнования, москва, скорость, боулдеринг, чр)

В среду и четверг, 15 и 16 апреля в сети интернет пройдут видеотрансляции с Чемпионата России по скалолазанию 2009 года в видах боулдеринг и скорость.

Туристский потенциал на сегодняшний день используется недостаточно эффективно.

Артур Хайзер о попытке зимнего восхождения на Броуд пик (Альпинизм, зимние восхождения, каракорум)

Ни один пакистанский восьмитысячник пока не покорен зимой, несмотря на многочисленые попытки. Этой зимой польские альпинисты Артур Хайзер и Роберт Жымчак, канадец Дон Боуи пытались пройти классический маршрут на Броуд пик. Им помогали пакистанцы Амин и Кудрат. Об уроках этой неудавшейся попытки Артур рассказал в своем интервью.

Я занимаюсь альпинизмом относительно недолгое время, и, хотя уже не единожды успел побывать на Кавказе, в Крыму, на Тянь-Шане и в Хибинах, меня всегда манили вершины за пределами бывшего СССР. После летних сборов нашей командой было принято решение поехать в рамках зимнего чемпионата России в Норвегию, на стену Троллей. Позже, когда мы узнали, что чемпионат заявлен в классе первопрохождений, а район Троллей уже хорошо известен нашим альпинистам, мы пошли за консультацией к питерскому знатоку Скандинавии, Варваркину Андрею. Который сходу и предложил нам на выбор 3 новых массива. Выбор пал на массив Kjerag.

Первопроход на массиве Kjerag, Норвегия (Альпинизм, чемпионат россии, иванов, лончинский, шамало, къерак, чибиток, дождев, варваркин, krukonogi.com)

Сегодня прошел главный event лагеря - соревнования в дисциплине Slope Style “Only Style”.

Freecamp 2009 четвертый день (Горные лыжи/Сноуборд, вирус, free camp, финка, фри кэмп)

"Мне нравится лазить. Моему телу нравится лазить. Нравится чувствовать каждую мышцу, нравится плавно перетекать по стенке. Танцевать. Ты живешь здесь и сейчас, мыслей просто нет, тебя ничего не беспокоит, кроме страха сорваться, да и тот уходит куда-то..." Так поэтически-возвышенно рассуждает капитан белорусской команды Юлия Долгова

Антонина Малама, инструктор 3-й кат.:
"Участие в фестивале «Dolomites Womens» мы посвятим памяти Екатерины Ковган, альпинистки, основателю клуба, который сейчас носит название «Надир», его первому инструктору, организатору и командиру первых сборов клуба. "

Dolomites Women. Беседа с участницами белорусской команды. (Альпинизм, цска им.демченко, tre cime di lavaredo, фестиваль альпинизма, dav club russland, red fox, лаваредо, женский альпинизм, ред фокс, доломиты)

Екатерина Ковган

“Half-Pipe Day” - третьего международного лагеря “Free Camp 09”. ВИДЕО! (Горные лыжи/Сноуборд, вирус, финка, фри кэмп)
“Half-Pipe Day” - третьего международного лагеря “Free Camp 09”, проходящего при генеральном спонсорстве курорта Рука и бренда сноубордической одежды “ViRUS boardwear”, прошел и уже появились первые фото-отчеты!