Посты категории «Отчет»

Эльбрус с севера - май 2009 (Путешествия, горы, кавказ, приэльбрусье, джилысу, фото)

Фотоподборка про поездку в Северное Приэльбрусье в мае 2009 г.
Мини-отчет о походе можно почитать тут:

UPDATED! добавлен фильм нашей команды! И ОПРОС! Нам важно ваше мнение

Вчера ночью стали известны все возможные обладатели наград и премий Nissan Outdoor Games лета 2009 года, прошедших в Интерлакене (Швейцария).

Фото репортаж от Антона Жданова и отчет от организаторов о финалистах.

Что было, что было.... Интерлакен. Ночь. Раздача слонов. (фото и видео, interlaken, risk onsight, nissan outdoor games, события, risk.ru)

Команда Gravity Workshop:
Слева направо: Рома Гегерт, Сергей Фирсов, Денис Максимов, Костя Чураков, Лика Борзова, Андрей Кар Болдырев, Костя Васин, Паша Булыга, Андрей Нефедов, Максим Бадулин.

Трек в Бутан клуба "Третий полюс" благополучно завершен.

Трек в Бутан завершен. (Путешествия, джомолари, паро, тхимпху)

Планирование горных туристских маршрутов (Альпинизм, планирование маршрута, планирование похода)

Лекция, которая будет прочитана в школе Горного клуба МГУ во вторник 26.05.2009,
посвящена, в основном, стратегическому планированию и состоит из разделов:

1. Топологические типы маршрутов и ограничения на вес рюкзаков.
2. Верификация продолжительности участков маршрута.
3. Распределение сложностей по нитке маршрута.
4. Распределение высоты по нитке маршрута.
5. Стратегия и тактика, адаптивное планирование.
6. Подневный и календарный планы.
7. Планирование запасных дней.
8. Планирование ресурсов.
9. Результаты планирования маршрута.

Первый московский фестиваль по лэндкайтингу «PowerSlide`2009»

30мая* 2009 года на аэродроме Монино (37 км Горьковского шоссе, г. Монино) пройдет первый московский фестиваль лэндкайтинга «PowerSlide`2009». Это масштабное событие соберет всех фанатов этого ветреного вида спорта, а также привлечет к этому захватывающему действу на земле и в небе немало зрителей и болельщиков.

Предлагается подробный отчет Сибирских туристов о треке вокруг Аннапурны.
Предупреждаю, много букв, но стоит потраченного времени.
Великолепные пейзажные и репортажные фото, полезная информация по маршруту,
встречи с легендами мирового альпинизма.

Отчет
Главного судьи соревнований Ю.С. Фурсова

В Турцию, на майские праздники, в Аладаглар ! (Альпинизм, каньон аксу, тавр, турция)

С 28 апреля по 12 мая нам удалось совершить два походика в Турции по горной системе Тавр. Первый поход проходил в Центральном Тавре в районе Аладаглар. Мы подъехали к району с запада и вошли в ущелье реки Эджимиш...

Несмотря на неблагоприятные погодные условия – почти всю предыдущую неделю в Красной Поляне шел дождь, в соревнованиях, организованных 10 мая Ассоциацией Горных Гидов, приняли участие 24 райдера – 19 человек из Сочи, Адлера и Кудепсты, и 5 человек приехали из Москвы.

Отчет с Открытого кубка Красной Поляны по даунхиллу (Вело, красная поляна, dh)
Филатов Н. В. (Москва)

Абхазия 2008

Пишет climbergreen, 13.05.2009 19:49

В коммьюнити Extreme Adventure Activity Team появился огромный фотоотчёт о поездке команды в ноябре 2008 года в Абхазию, где происходила съёмка DVD о роуп-джампинге.

Абхазия 2008 (extreme, rope-jumping)

Белый Арарат (Альпинизм, кошеленко)

Как залезть на гору Арарат, на которой, по детскому преданию, растет сладкий виноград (из которого и делают конечный продукт - одноименный коньяк), да просто - вроде бы сложностей особых нет.

С Днем Победы всех!!!

В подарок, поля маков из ущелья Тамгалы-Тас
С праздником ПОБЕДЫ !!!!!!!!! (Альпинизм, skala, russia-kazakhstan, rock for everybody, scarpa, manaraga-team, klenov)
фото Екатерины Вертипраховой

3 этап Кубка Дальнего Востока по скалолазанию. Впечатления (Скалолазание, скалолазание, соревнования, хабаровск, кубок дальнего востока)

г.Хабаровск, 1-3 мая 2009 г.

…… И сошлись они! Не на жизнь…. Да по-взрослому!!! Три дня и три ночи (ночью во сне, конечно) выясняли они кто ж сильнее да ловчее. Да так и не выяснили – два монстра из Комсомольска Герка Гончаров с Сашкой Простяковым супротив владивостокского Ромсана Маркова. Все трое по разу в одном из видов победили – на том в этот раз и разошлись богатыри из подростковой группы, не дав остальным таким же как они по метр с кепкой насладиться победой. До следующего раза!
И такое рубилово было в каждой группе, да в каждом виде!!!

68 участников из П.Камчатского, Читы, Хабаровска, Владивостока, Комсомольска и Б.Камня. Почти все хотели постоять на пьедестале, очков в рейтинг подзаработать. Но не всем удалось. А кому удалось, сейчас расскажем.

Повесть о Красноярских Столбах

В этом году с друзьями ездили в Хибины. План на отпуск был простой: половину времени катаем сами по себе, дальше катаемся в составе фрирайд-школы под руководством Алекса Кузмицкого (http://manull.livejournal.com/). За то время что были предоставлены сами себе, о том что бы спуститься не по трассе задумались только один раз когда перебирались с городского склона на "большой вудъявр". В тот спуск мы по траверсе аккуратно проскользили по прямой, но ощущения от этого простого спуска остались очень сильные. А на следующий день приехала фрирайд-школа и началась совсем другая каталка. Вернее сказать даже не каталка, а другой вид времяпрепровождения. Ведь как оказалось фрирайд это не только спуск по неподготовленной трассе, это ещё и двух-трёх-четырех часовое восхождение ))
Немного фотографий с наших походов:

Фотоотчет о фрирайд школе в Хибинах (Бэккантри/Фрирайд, хибины, алекс кузмицкий, беккантри)

Есть хайлайн в Крыму! (highline)

Мы прошли хайлайн на Демерджи!

22 апреля на отчетно-перевыборной конференция Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы новым президентом ФАиСМ был избран Слотюк Алексей Анатольевич. При этом прежний президент Юрий Павлович Тинин остается работником Московского спорткомитета и членом президиума Федерации. Никакой революции не произошло, просто смена поколений с целью максимального использования механизма Федерации для развития альпинизма и скалолазания в нашем городе.

Алексей Слотюк - новый президент Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы (федерация, москва)