Получите книгу-2! Конкурс отчетов на Риске, окончательные итоги

Пишет niska, 23.10.2009 14:23

Получите книгу-2! Конкурс отчетов на Риске, окончательные итоги (маршруты, горы, альпинизм)

"Рассвет от озера 3070 м"
Фото из альбома Михаила Голубева.

Пора подвести итоги конкурса отчетов о горных походах, экспедициях, восхождениях и объявить счастливых обладателей книги «Первый в связке»
Р. Фризон-Роша, предоставленной ИД Мещерякова.

Со времени вручения первых восьми книг на страницах Риска появился ряд замечательных рассказов не только о событиях этого лета,
но и воспоминаний о делах давно минувших дней. Хотелось бы отметить рассказы
Игоря Ивашуры об освоении Йосемитов,
Георгия Куземы о первовосхождении на пик Звездный в Ергаках и
Тохи (toxa67:) "Парагильмен 20 лет спустя".

Большое спасибо Владимиру Белоусову за перевод статьи Томаса Хубера о восхождении на Шивилинг - Magic Line.

Прочитать о событиях этого сезона в самых разных уголках мира вы сможете в следующих рассказах-победителях.
А их авторы теперь смогут узнать больше о жизни шамонийских гидов из книги "Первый в связке". : )

«Нависает и отбрасывает….» и описание маршрута в Энциклопедии - ‎«Гиперборея» 6А, F7a, A3+, 300 м (Шаан-Кая) .

Безенгийские хроники

Не поражение, но и не победа...

Памирский марафон-2009. Зарисовки с натуры

Пик Победы. Маршрут Журавлева

Так же мы отметили грандиозный фото-отчет Михаила Голубева "Кавказ - лето 2009"

Отдельного внимания редакции заслужил пост "Iron leg - Начало!"
Хотя его формат немного не попадает под формат конкурсных рассказов, мы не смогли не отметить пост и его автора. Так держать!

Огромное спасибо авторам!

Вот она какая. : )

Для того, чтобы получить книгу, свяжитесь со мной по адресу niska гав risk.ru.
Мы можем вручить вам книгу прямо на Лыжном салоне - напишите мне, я назову вам пороль,
который вы скажете на стойке журнала Риск и приз ваш! : )