Посты категории «Отчет»

В ФАР стартовало обсуждение нового устава.

Проект нового устава ФАР (Альпинизм)

ИЗ ИСТРЫ ВОЗГОРИТСЯ ЛЬ ПЛАМЯ?.. Часть 5. Где ты, о, массовость? (Альпинизм, фар, соревнования, семинар, идеология)

В. Першин и А. Волков

Это – последняя глава о «великом сидении на Истре». Но не последняя в романе «Путь к вершинам».
Глава эта посвящена работе группам МАССОВОСТЬ. Их было две – «Альпинизм» и «Дисциплины альпинизма».
В первую включили Е. Кузнецову (отв. секретарь ФАР), Г. Новоселову (ФА Томской области), В. Першина (директор ДЮСШ горных видов, Екатеринбург), Т. Тимошенко (вице-президент ФАСЛ СПб), А. Финкельштейн (президент ФА Иркутска), А. Клепинин (Правление ФАР).
Во вторую включили Е. Колчанова (директор фестиваля Эльбрус Рейс), А. Соловьева (Скальная комиссия ФАР), И. Файзуллина (Комитет ледолазания ФАР), Г. Кириевского (Комитет ски-альпинизма ФАР), А. Юркина (Комитет ледолазания ФАСЛ Москвы).

После бурной дискуссии, посвященной развитию спортивного направления в альпинизме, я решила не публиковать заготовленную ранее тему материала "UIAA поддерживает инициативу России по развитию спортивного альпинизма" в заглавии.

Для тех, кто не любит читать много букв, коротко: UIAA интересно наше предложение по проведению Чемпионата мира и наши ресурсы и достижения в ледолазании. Подробности - ниже.

Президент UIAA Майк Мортимер приезжает в Москву (Альпинизм, фар, волков, ледолазание, сочи 2014)

На фотографии Павел Шабалин рисует Майку развитие ледолазания до 2014 года

Предисловие или special comment для будущих мам:

В течение девяти длинных месяцев ожидания малышки мне часто приходили в голову мысли «А смогу ли вернуться?». Когда твой вес увеличивается прямо пропорционально ходу времени, вся элегантная спортивная экипировка складирована за ненужностью, а максимальная скорость движения, стала близка к черепашьей, ответ на этот вопрос не является очевидным. Гонки проходят одна за другой мимо тебя. И единственное, как ты можешь держать руку на пульсе мультиспортивной жизни – это читать будоражащие душу отчеты о героических финишах других команд. Всему свое время, поддерживаю я себя. Всему свое время.. Всего только ЧЕРЕЗ ГОД....
Возвращение или 2е место в американской гонке Edge Adventure Race! (Мультигонки, adventure races, us, мультиспорт)

Нитка маршрута:
Томск – Новосибирск – Душанбе – Хорог – Икашим - Султан Ишкашим (Афган.) – Казидех (Афган)-Базовый лагерь Ношак 4648м-ледник Казидех 5100м – Казидех(Афган) - Султан Ишкашим – Ишкашим – Лангар - Гарм-Чашма – Хорог – Душанбе -Новосибирск-Томск.
Участники: Новицкий Олег гТомск., Юсуф Едгоров- таджик и семеро отказавшихся ехать.
Цели экспедиции:
1.Подняться на высшую точку Афганского Гиндукуша вершину Ношак 7495м.
2.Организовать и провести экспедицию в стране, в которой на протяжении 30-ти лет ведутся боевые действия.
3.Сделать фотоотчет о жизни, быте и традициях народов Ваханского коридора.
4.Экспедиция посвящалась 90-летию установления дипломатических отношений между Россией и Афганистаном.

Ношак, прощай мечта! (Альпинизм, гиндукуш, афганистан, горы, экспедиция, фото)

Объединенный юношеский Чемпионат Европы в олимпийских классах яхт пройдет в России в 2012 году – итоги ЕвроСАФ (Вода, yoltica)

17-18 октября 2009 года в г. Генуя (Италия) прошло плановое заседание Исполкома Европейской Федерации парусного спорта (ЕвроСАФ). ВФПС представлял Олег Ильин, Вице-президент этой международной федерации.

Впечатления о походе по Ферганскому хребту, лето 2008 (Горный туризм, кулун, турклуб глобус, ферганский хребет, первопрохождения)

Походные планы на лето обычно строятся осенью. По крайней мере, осенью рождаются идеи. Вот, хочу подкинуть идею - район для похода 3-5 к.с. со множеством возможных первопрохождений (и обилием фотоматериала для этих первопрохождений), с близкими подъездами (всего 4-5 часов от г.Ош в Киргизии), с разнообразным ледовым рельефом, множеством переправ через реки. Главное же - этот район практически неизучен.

Получите книгу-2! Конкурс отчетов на Риске, окончательные итоги (маршруты, горы, альпинизм)

"Рассвет от озера 3070 м"
Фото из альбома Михаила Голубева.

Пора подвести итоги конкурса отчетов о горных походах, экспедициях, восхождениях и объявить счастливых обладателей книги «Первый в связке»
Р. Фризон-Роша, предоставленной ИД Мещерякова.

Настоящий океанский серфинг, взрывание пухляка в горах, стрит джиббинг и катание на скейте в пуле - все это вы можете увидеть в уникальном профайле одного райдера. Далеко не каждый может похвастаться такими достижениями.

Отчет за сезон от Кости Кокорева - снег, вода, асфальт (Горные лыжи/Сноуборд, костя кокорева, warmuptv, warmup, скейтбординг, серфинг, сноубординг, горы, видео)

смотреть

Фотографии Богдана Савчинского, Адрея Жарова и Андрея Лебедева.

Начало. Первая «шестёрка».

«Господи, что ж так хреново-то?» - ощущения, что ужин перед выездом из Оша был слишком сытным, вползли в сонное, едва проснувшееся после ночного пути, сознание. Мы на перевале Кызыл-Арт, на высоте около 4200, ожидаем машину, которая должна перевезти нас в центр Памира – к началу похода.

Памирский марафон-2009. Зарисовки с натуры (Альпинизм, пик революции, пик коммунизма, пик ленина, маи)
Чёрный альпинист или Чёрный фотограф?
На заднем плане - массив пика Революции. Сьёмка с ледника Хабарвив-хац.

Наше путешествие и походом-то назвать сложно – мы хотим провести в этих Горах два месяца. Два месяца автономной жизни, никаких вертолётов, никаких караванов с ишаками. Единственное, что нас связывает с большой землёй – спутниковый телефон системы Глобал Стар, да и тот, видимо, чувствует наше настроение и подолгу заставляет ждать входа спутников в зону видимости. Наша цель на эти два месяца – подняться на три знаковые Вершины: Революции, Коммунизма и Ленина. Пока мозг воспринимает эти чудовищные цели как некую абстракцию – на Центральном Памире он впервые, и лишь пик Ленина вызывает ассоциации с прошлогодним восхождением на него.

Сравнительные тесты различных систем лавинного снаряжения (фрирайд, ски-тур, ски-альпинизм, лавина, бипер, лавинное снаряжение, лавинный шар, лавинный воротник, лавинный шнур, абс-рюкзак, нс в лавинах)

В марте 2001 года в Давосе (Швейцария) при участии Института исследований снежного покрова и лавин (далее - SLF), департамента спорта земли Тироль, комиссий по безопасности Немецкого и Aвстрийского альпийских обществ был произведен искусственный спуск лавины. «Жертвами» назначили 13 манекенов, оснащенных различным лавинным снаряжением: 4 - биперами, 4 – рюкзаками АБС, 3 - Avagear ( принцип тот же, что и АВС-баллонов, но в форме надувного воротника) и 2 – лавинными шарами.

про SiGuniangShan-для тех, кто там не был (Альпинизм, сыгуниянь)

Тётка с моим рюкзаком стоит на окраине Рилонга. За ней, ущелье Чанпингоу. Из этого ущелья ходят на все 4 горы Сыгуниань.

Источник: stolby.ru
Автор: Георгий Кузема
25 июля 2009 года исполнилось 40 лет с того дня, как высшая точка горного района Ергаки безымянная вершина с отметкой 2264,7 м. получила собственное имя. Читателям, наверное, будет интересно узнать, что этому предшествовало. Начать, пожалуй, нужно с рассказов красноярских художников об удивительной красоте этих мест. В пятидесятых годах прошлого века они совершали туда походы и возвращались переполненные впечатлениями о дикой природе, об острых пиках горных вершин, о сложных перевалах, о водопадах и озерах. Слушали эти рассказы и мы - красноярские столбисты, встречаясь с ними на стоянках в заповеднике "Столбы" или в художественных мастерских. И разве могло оставаться равнодушным сердце столбиста, рассматривающего этюды с зарисовками грандиозных стен и неприступных вершин. Но, окончательно наше решение посетить Ергаки созрело, когда мы увидели в 1959 году замечательную картину Тойво Ряннеля "Горные кедры".

К 40-летию первовосхождения на пик Звездный в Ергаках. (Альпинизм, ергаки, красноярск, столбы)

Вернулся из похода по Хибинам и решил его описать пока впечатления свежи. Описания по дням смотреть здесь 1 день, Второй день утро, второй день

Rieglerbrothers goes west - новый маршрут в Bugaboos в Канаде (Альпинизм, австрия, канада, риглер, бугабо)

Флориан и Мартин Риглер совершили первопрохождение маршрута The Flying Pinguin, 300 m, 5.12b/A3 в западной Канаде. Как оно было можно прочитать в рассказе Флориана:

"Please come with us!" Канадские пограничники недоверчиво рассматривают штемпель Индии в моем загран-паспорте. На следующей страничке штемпель Марокко, штемпель Пакистана, а на лице трехдневная щетина - есть повод для недоверия. Они не верят, что все железные штучки в клеенчатом мешке необходимы нам для скалолазания. И только после "презентации" нашей интернет-странички на их служебном PC они готовы отпустить нас с миром.

Живое общение с Риск.ру: Памирский марафон 2009 (Горный туризм, а. лебедев, пик революции, пик коммунизма, пик ленина, горы, фото)
Напомню читателям Риска о том, что завтра 30 сентября наши гости - команда Андрея Лебедева - расскажут нам о самом масштабном горном походе последних лет - Памирском марафоне 2009. Команда приодолела более 600 километров по горам Памира с восхождениями на пик Коммунизма, Ленина и траверсом пика Революции.
Вас ждет подробный рассказ, впечатления участников, фотоальбомы и небольшой фильм о происходившем.
Некоторые подробности похода и техническую информацию ищите в кратком отчете на Риске.