Посты категории «Отчет»

Краснодарский клуб альпинистов "Стремление" на ноябрьские праздники совершили выезд на скалы Серые Монастыри.
Полный отчет можно прочитать на сайте клуба. А пока фото из поездки. Спасибо нашим фотографам Саше Гавриченко, Алле Тузовой, Оксане Стеблевской, Саше Ракло и Коле Мягкову за эти фото.

Юрий Андреевич Жданов (Альпинизм, туризм, ростовская область, альпинизм, ростов-на-дону, ю.а. жданов)

Юрий Андреевич Жданов – альпинист СССР, ветеран альпинизма СССР, турист СССР.

Сегодня в помещении Севастопольского клуба туристов состоялось отчетно-выборное собрание Севастопольской Федерации ФАИС Украины. Юрий Круглов сменил на посту Президента Федерации Холопцева Александра Вадимовича.

Юрий Круглов - новый президент ФАИС Севастополя (фаис украины, горы крыма, севастополь)Юрий Круглов

По долине Зуг-Шаксгама ( Zug-Shaksgam , Альпинизм, агыл-каракорум, китайский каракорум, каракорум, маи)

К приложению 1.
На главную страницу отчета.

После исследования ледника Сингхи мы отправились в долину Зуг-Шаксгама. Нам предстояло пройти 60 км местности, по которой еще никто никогда не ходил - 22 км от долины Шаксгама до реки Зуг-Шаксгам, 23 км вдоль Зуг-Шаксгама до точки, достигнутой экспедицией Мэйсона в 1926 г. и около 16 км на выходе из долины Зуг-Шаксгама через перевал к урочищу Дарбин Янгал (Кулчинтубулак).

Долина Зуг-Шаксгама была открыта в 1926 г. британской экспедицией под руководством майора Кеннета Мэйсона (Kenneth Mason) [1-2]. Эта экспедиция зашла в район с юга через перевал Каракорум, исследовала истоки Шаксгама до ледника Кайягар и хребты Агыл Каракорума между Раскемдарьей и Зуг-Шаксгамом.

Открытию Зуг-Шаксгама сопутствовал забавный конфуз.

По леднику Сингхи ( Singhi Glacier ). (Альпинизм, терам кангри, стагхар, кайягар, сиачен музтаг, шаксгам, каракорум, маи)

К следующей части.
На главную страницу отчета.

После тренировочного кольца около восьмитысячников мы отправились к наименее исследованному из крупных ледников долины Шаксгама - к леднику Сингхи.

Фотоотчет о походе, который начался летом, прошел через зиму и завершился осенью...

Время и место, в котором слились
снег и тундра,
лес и скалы,
осыпи и стланик,
броды, водопады и пустыня...

Месяц контрастов или "Золотая осень" на Кодаре (Горный туризм, пешеходный поход, забайкалье)

Завершились соревнования Кубка Petzl-Альпиндустрия, которые проходили на скалодроме Краснодарского клуба альпинистов "Стремление".

Прошел краснодарский этап  Кубока по скалолазанию «Petzl - Альпиндустрия» (кубок petzl-альпиндустрия, стремление)

По началу экспедиция возлагала на группу поддержки разнообразные и амбициозные задачи. Однако, после того как все купленные в «Дюти фри» и «МЕТРО» цивильные напитки Старший тренер объявил «высотным питанием», нашей главной миссией стал выбор и дегустация пригодных к общему употреблению «локал дрынков», крепостью, в основном, выше привычных 40º. На «отлично» справившись с этой почётной и опасной работой и, наконец, проводив МАИ-МГТУ на Эдгар, мы озадачились разработкой собственной горной программы.

В предыдущем посте (http://www.risk.ru/users/manul/13438/#c107106) уже 5 дней идёт активное обсуждение возможностей туризма в Чечне. Напомню, что команда социальной сети туристов и путешественников "Турометр" отправилась в Чечню, чтобы произвести разведку туристских маршрутов. Свои отчеты ребята пишут в блоге http://turometr.ru/expedition/chechnytravel/blog. В ходе обсуждения было высказано много разных мнений. Хотелось бы понять, кто же из членов сообщества действительно был в Чечне? и в какое время? Опрос под катом.

Отчет о велосипедном туристском путешествии V к.с. по Западным Саянам, Алтаю

Пик 6956.

В царстве восьмитысячников. Кольцо у подножия великих вершин. (Альпинизм, маи, броуд пик, каракорум, китайский каракорум, гашербрум, хидден пик)

К следующей части.
На главную страницу отчета.

Продолжаю рассказ об экспедиции в Китайский Каракорум.

Перед тем, как войти в очень удаленные, труднодоступные и совершенно неизведанные области, к которым кроме Зуг-Шаксгама, я причисляю верховья ледника Сингхи, мы прошли семидневное тренировочное колечко у подножия восьмитысячников.

Круглый стол «Горные гиды России – становление профессионального сообщества»: 29 октября, Лыжный салон (Альпинизм, ассоциация горных гидов, фар)

Лыжный салон – традиционное место встречи специалистов в области outdoor - второй год подряд принимает сообщество горных гидов нашей страны для обсуждения наиболее актуальных вопросов их деятельности.

Воспоминания о походе-экспедиции по Катунской Подкове Алтая с 18.07 по 07.08.2010. (Альпинизм, алтай, белуха, эдельвейс)

Из цикла «Ой, где был я вчера, не найду днём с огнём… (с)». Часть IV. Неизлечимая болезнь.

Убедительная просьба модераторам – не переносить эту тему в разделы «Здоровье и/или его отсутствие» или «Чёрный юмор».

Песнь первая. Где тут рассадник и кто есть разносчики?

Давным-давно, не помню когда, пересекся я с человечищем по имени MAXIMUS, который сам, видать, болен, и меня заразил интересной болезнью.

Диагноз: Хочу в поход!!! (варианты: … в горы, … в лес, …)

Симптомы: Особенный блеск в глазах. Учащенный пульс. Неконтролируемая выработка адреналина. Нежелание работать часто переходит в неистовую работоспособность, если вскоре намечается поход. Постоянное ношение карабина на поясе и каремата за спиной (на всякий случай). Проблемы общения с нормальными людьми, в разговорах с окружающими каждое второе слово из списка – пецл, манарага, жумар, татонка, вихрен, бергшрунд.

Хоть со времени написания этого отчета, прошло уже больше двух лет, данная тема не потеряла свою актуальность.

"Берегите природу..." (Горный туризм, гумачи, кавказ)

Тулаги - Гималаи 2010, краткие итоги (Альпинизм, горы, демченко, экспедиция, непал, первопрохождение, хан-тенгри, бандалет, нилов, корочков)

Далее небольшой отчет Николая Бандалета об итогах экспедиции

Новый 2011 год на Пробстальме - Баварская снежная сказка 30 декабря - 2 января

Внимание, это информационный постинг для узкого круга моих друзей

В далеком снежном царстве Изарвинкель, за Браунэком под скалой Пробстванд приютилась наша маленькая секционная хижина. Она лежит на отшибе, от крайней точки цивилизации до хижины минимум полтора часа хода, если идти совсем снизу, то до приюта минимум 3 часа хода.