Экспедиция Алтай-Тыва (путевые заметки)

Пишет Chulyshman, 26.12.2010 17:31

Экспедиция Алтай-Тыва (путевые заметки, Путешествия, золотой алтай, алтай гималаи, авторемонт, прибамбасы для джипа, тюнинг внедорожников, полный привод 4х4, джип алтай, видео джип, видео джип-фестиваля, видео алтай 4х4, видео жесть 4х4, видео джипы, фото внедорожники 4х4, фото алтай 4х4, фото джипов внедорожников, фото джипов 4х4, автомобилем по горному алтаю, джип туры на алтае, автотуризм алтай, алтай на авто, алтай оффроад, автопутешествия по алтаю, бездорожье алтая, джипинг на алтае, алтай 4х4, сплав по катуни, экстрим на алтае, tourist altai, туризм и отдых в горном алтае, рыбалка на алтае, кузя, отдых на телецком озере, путешествия по россии на авто, туры на алтай, туризм на алтае, турклуб чулышман, автозаброска на алтай, легенды алтая, автотуризм на алтае, конный туризм на алтае, горный туризм на алтае, рафтинг на алтае, достопримечательности алтая, велотуризм на алтае, пешком по алтаю, фото горного алтая, алтай фото, алтай туристический, алтай сплав, отдых алтай, чулышман, горный алтай)

Кузе отроду даже месяца не исполнилось... а мы уже ехали хрен знает куда и хрен знает за чем!

На спидометре Уазика было 1274 км. Буквально перед поездкой внедорожник прошёл ТО согласно гарантийного талона. Даже имени не было у машины...

При подъёме на перевал Чике - Таман из под капота запахло бензином... На смотровой площадке остановились. Бензин бежал с топливо - провода высокого давления при входе на рейку форсунок и стекал на выпускной коллектор. Вот тебе и ТО, дальше по тексту идут маты в адрес грёбанных слесарей...
Затяжка гайки результатов не дала. Отступать не для нас! Лёня взял огнетушитель, пацаны воду в бутылках приготовили на случай пожара...
Так мы и ехали до Акташа около 100 км, очкуя...

Вы прочитали начальную главу из большой трилогии:"Юность Кузи".
Отчёт печатается каждый день, продолжение здесь:

золотой алтай, алтай гималаи, авторемонт, прибамбасы для джипа, тюнинг внедорожников, полный привод 4х4, джип алтай, видео джип, видео джип-фестиваля, видео алтай 4х4, видео жесть 4х4, видео джипы, фото внедорожники 4х4, фото алтай 4х4, фото джипов внедорожников, фото джипов 4х4, автомобилем по горному алтаю, джип туры на алтае, автотуризм алтай, алтай на авто, алтай оффроад, автопутешествия по алтаю, бездорожье алтая, джипинг на алтае, алтай 4х4, сплав по катуни, экстрим на алтае, tourist altai, туризм и отдых в горном алтае, рыбалка на алтае, кузя, отдых на телецком озере, путешествия по россии на авто, туры на алтай, туризм на алтае, турклуб чулышман, автозаброска на алтай, легенды алтая, автотуризм на алтае, конный туризм на алтае, горный туризм на алтае, рафтинг на алтае, достопримечательности алтая, велотуризм на алтае, пешком по алтаю, фото горного алтая, алтай фото, алтай туристический, алтай сплав, отдых алтай, Чулышман, Горный Алтай