Один день в Крыму

Пишет Andrey Nefedov, 27.10.2014 14:20

Один день в Крыму" - это попытка показать вам то, как здорово в Крыму, где каждый день может превратиться в настоящее приключение. Где море, скалы и горы так близко расположены друг к другу, что границы между разными видами спорта стираются и можно заниматься всем и сразу. Вы увидите, как мы прыгаем BASE со скал, лазаем, ходим по стропе и многое другое. И все это в один день!

P.S. Под катом можно посмотреть немного фотографий с этой поездки.

В последние годы я езжу в Крым уже не так как раньше, когда мы с братом могли месяцами не отходить от скал и в голове у нас было только лазание. В ту пору все было в новинку, и новые маршруты попадались то тут, то там. Теперь, когда Крым довольно хорошо облазан, мои выезды стали похожи скорее на активный отдых, где мы, наслаждаясь природой и погодой, перемещаемся от места к месту, чтобы прыгать, лазать и гулять с друзьями.

Один день в Крыму (Альпинизм, бейс, бейсджампинг, скалолазание, альпинизм, фрисоло, лазание без страховски, слеклайн, андрей нефедов, сивера)
Бейсджампинг в Качи-Кальоне
Роупджампинг в Качи-Кальоне
Монах 7b - Крыло Лебедя, Симеиз
Прыжок с Морчеки
Прыжок с Кастропольской стены

Огромное спасибо всем, кто мне помогает: