Посты категории «Реклама»

Эти и многие другие полезные вещи вы можете найти в моей группе - https://vk.com/alpsnaryga
Продажа и прокат снаряжения в г. Краснодар, Краснодарском крае и по всей России. В группе «Прокат | ПРОДАЖА снаряжения» вы сможете найти снаряжения по очень привлекательным ценам а также публиковать свои частные объявления.
Пересылаем ваши заказы"Деловыми линиями" и ПЭК (оплата тк при получении), а также почтой (обычная посылка около 300р + к оплате ).
Отправка после оплаты полной суммы на карту СБ . Для отправки надо адрес, ФИО, телефон, для почты индекс, а для ТК- номер паспорта
.Новые поступления в нашу барахолку (alpsnaryga)
Появились носки Mund Pirineos и SealSkinz Thick Mid Length , 2 рантовые ботинки, и много чего ещё.

Рюкзак lowe alpine saracen 120 литров армии Голландии, Woodland

Какое-то время назад, я бы мог говорить о скальниках часами… При этом не написал ни одного отзыва. Пора исправиться, речь у нас пойдет о моих новых Zamberlan Rapida II.

Компания RED FOX запускает линейку фрирайд одежды и экипировки «5642». Название коллекции идёт от высоты горы Эльбрус, самой высокой горы в России и Европе. Известные в спортивном мире фрирайдеры: Элизабет Паль, Вероника Сорокина, Николай Пиотровский и Евгений Егоров снялись в рекламном ролике этой коллекции:

Обновлённый практический Курс Первой Помощи и самопомощи. 8-9 октября 2016. Крайний перенос даты, далее скидки 50% не будет!Курсы Первой помощи и самопомощи для экстрим. 8-9 октября 2016 (первая помощь, самопомощь, спасение в горах, безопасность, безопасность в горах, само спасение)

Компания Red Fox, ведущий российский производитель одежды и экипировки для экстремального спорта и активного отдыха, выпустила на рынок новую коллекцию для фрирайда.
Новая коллекция одежды и экипировки для фрирайда от компании Red Fox (5642, одежда и экипировка, планета спорт)

Друзья, сезон альпинизма, скалолазания и дайвинга идет полным ходом! Мы это понимаем и очень ждем Вас после лета в гости, чтобы Вы могли поделиться всеми полученными эмоциями с нами. Именно поэтому мы хотим, чтобы частичка нас всегда была рядом с Вами, и в связи с этим запускаем КОНКУРС!

Отчёт о тестировании скальных туфлей A74 ITALICA (скальные туфли, тестирование)
Друзья, представляю вам новый отчёт спортсмена-скалолаза Сергея Тюпышева. Теперь он о тестировании скальных туфлей Zamberlan A74 Italica.

Это стало возможным благодаря инверторному мотору Smart Inverter Motor™ и усовершенствованной технологии батареи.

Гермоупаковки и гермомешки - или, как их еще называют, гермы давно пользуются заслуженной любовью у аутдорщиков. Ничто так надежно не сохранит ваши вещи сухими, как качественный гермомешок.