Посты категории «Реклама»

Интернет магазин Суперсумка - это огромный ассортимент туристического снаряжения:

Отзыв о снаряжении Vento, полученного по гранту «Vento – точка опоры» (Альпинизм, фар, венто, барнаул, спортивный клуб альпинистов)
Одно из направлений работы Федерации альпинизма России – развитие массового альпинизма. Грантовая программа ФАР, несомненно, отчасти помогает в решении этой непростой задачи. Понятно, что без работы в регионах массовый альпинизм в нашу страну не вернется, и общий результат зависит от работы региональных клубов и федераций.

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, я, участник проекта "Планета Тайга". В субботу 1го марта мы решили съездить на разведку однодневного маршрута для съёмки ролика и мне при этом доверили важное задание. Я должен был в полевых условиях испытать и опробовать на себе штормовую мембранную куртку от фирмы BASK GRAPHITE GELANOTS 4243A. Гора Чокетты в Хабаровском крае чуть ниже 1000м, до середины покрыта зоной леса, выше горная тундра. Под куртку я надел термобельё и лёгкий пуховый жилет. Температура минус 10-12 градусов, выше зоны леса дул постоянный ветер примерно 10-15м/с. Пока тропили по снегу в лесу было соответственно повышенное потоотделение (а у меня с этим вообще всё очень серьёзно), но куртка неплохо справлялась с отведением влаги, я не был прям сухой, но и ручьи с меня не бежали. В целом я чувствовал себя очень комфортно. Когда вышли из зоны леса, на гольце поднялся ветер. Куртка хорошо держит и ветер не ощущается даже при том, что я не был абсолютно сухим. Единственное на самой вершине я накинул сверху пуховку, так как просто остываешь пока стоишь на месте (запускали квадрокоптер и делали фото). Я не был абсолютно сухим, но это может быть недостаток моего термобелья и пуховой жилетки не могу сказать наверняка, но сама куртка мне очень понравилась. Понравилась ткань, очень плотная и немного тянется, очень просторные карманы (положил туда свой навигатор гармин, все знают что у них проблема с джойстиком, он не блокируется и в плотных карманах произвольно ставит метки. В этой куртке всё было нормально, ни одной произвольной точки), удобные внутренние карманы. Особенно понравилась система регулировки самой куртки, её можно сделать меньше при помощи стяжек в нижней и поясной областях. хочу опробовать её летом под проливным дождём, обязательно напишу и об этом. Смотрите фильмы "Планета тайга" о природе Хабаровского края на канале в Ютуб https://www.youtube.com/user/planetatayga Обзор штормовой куртки (#баск, #планета_тайга)

Скидки в Ледниковом 30-60%. Меняем формат! (ледниковый период, магазин снаряжения, распродажа)
Мир стремительно меняется! В рвении соответствовать новым стандартам, перекраиваем магазин. К апрелю Ледниковый преобразится ещё больше. Уверен, вы нам в этом поможете.
В магазине уже сейчас скидки до 30% и они будут расти до 60%.
Ещё мы запустили акции в магазине на Тульской. Расписание ниже...

Понятное дело, что большинство из представленных рюкзаков в этом обзоре - для нашего региона сплошная экзотика, но ведь никто не мешает заказать понравившуюся модель на буржуйском интернет-магазине или вообще, привезти собственно лично.
Полезный обзор: 8 лучших рюкзаков для альпинизма (рюкзаки для альпинизма, обзор штурмовых рюкзаков, снаряжение для альпинизма, лучшие рюкзаки для альпинизма)

Пришло время заказывать Новогодние подарки у Деда Мороза!

Приглашаю принять участие в путешествии на Камчатку с 31 марта по 14 апреля 2018 года!

Многие молодые родители предпочитают не покидать пределы родного города, пока дети не подрастут. Ведь, как известно, малышам бывает непросто адаптироваться к новым условиям. Но на самом деле обеспечить комфорт крохе не так уж и сложно: иногда достаточно продумать список необходимых вещей и найти подходящую гостиницу.

«ЛАЙН-ЛОК компакт» (LineLock compact) — это минимизированный по размерам, но максимизированный по прочности компактный механизм для натяжения и удерживания натянутой ленты (стропы) слэклайна (SLACKLINE).

«ЛАЙН-ЛОК компакт» (LineLock compact)

Специально для альпинистов, горных туристов и отрядов спасателей ТМ «КРОК» предлагает насадку для домбайской лебёдки на ледоруб ВЦСПС — небольшое приспособление, позволяющее преобразовать любой ледоруб типа ВЦСПС в полноценную домбайскую лебёдку.

Насадка для домбайской лебёдки на ледоруб ВЦСПС (домбайская лебёдка, жумар)

#БазарГараж в Ледниковом Vol.4 (ледниковый период, распродажа)
Всех приглашаем в эту пятницу на добрую барахолку #БазарГараж!
Там любой может продать ненужное и приобрести полезное - bg.ice-age.ru
Пришедшие в этот день получат следующие мульки...

Довелось мне стать счастливым обладателем молотка Венто.
Венто Молоток!!! Обзор, сравнение, восхождение. (Альпинизм)
Легкий с хорошим замахом и оптимальным клювом, все что надо для треда.
Разработан Павлом Власенко и Игорем Савельевым.

Напоминаем, что завтра, 19 октября в 19:00 в магазине "'Планета Спорт на Сампсониевском" пройдет мастер-класс от лидера ледолазной сборной России, МС по скалолазанию, МСМК по альпинизму, ЗМС России Марии Толокониной (команда Red Fox).

Не упустите возможность задать свой вопрос легендарной спортсменке! Ждем вашей заявки на встречу! Количество мест ограничено!

Зарегистрироваться можно здесь: https://goo.gl/B2mSQh

Всех участников мастер-класса ожидают интересные скидки на высококачественную экипировку!

Мастер-класс от Марии Толокониной и специальные скидки от магазина Планета Спорт уже завтра! (Скалолазание, red fox, red fox team, мария толоконина, ледолазание, скалолазание)