Посты категории «Реклама»

В этом летнем сезоне я активно, в рамках своего скалолазного тренировочного процесса, выезжал на скальные массивы Урала. Частью снаряжения в этих поездках было снаряжение Red Fox.Рюкзаки Red Fox

Это лето я провела не только в гипсе, но и в палатке «Challenger 2 V2» от компании «RedFox».
«Мумия» и «Challenger 2» (Путешествия)

Так получилось, что лето прошло мимо меня и всё, что было - это поездки на скалы на выходные. И как оказалось, большая часть моего снаряжения от компании Redfox.
Лето с Редфокс (Путешествия, фотоотчет, отчет, redfox)

Сезон летних фестивалей закроется 25 - 26 августа на Гребном канале спортивно- музыкальным фестивалем Locals Only! Последний (по времени, но не по значимости!) фестиваль отличится бодрым лайн-апом локальных артистов и своей спортивной частью.

Красноярский клуб альпинистов был создан в 2009 году. Наш клуб — это место встречи профессионалов и любителей, осознающих необходимость постоянного личностного и профессионального роста. Поскольку одна из самых приоритетных задач клуба – это качество обучения и безопасность в горах, то и тренировочный процесс в нем построен таким образом, чтобы каждый участник, в зависимости от поставленных целей, мог получить именно те знания и навыки, которые ему нужны для комфортного в них пребывания.

28 июля - 3 августа 2018 г. в местность озера Улуу (Хороту) и горы Хара Хайа (район Сунтаар Хайата)

Всем, кто хочет больше узнать о Саянах (Путешествия, Абаза, хакасия, саяны, Олег Саянский, путешественник, исследователь саян, краевед, фотохудожник.)Без гор можно сойти с ума. Горы человеку дают, дух жизни, крепость тела и мудрость. Там себя только можно почувствовать человеком. Трудно жить в мире, где все сошли с ума, где потеряна жалость и сострадание. Фильмы и статьи из экспедиций по Хакасии, Саянам и Тофаларии. Даю вам ссылки;

Приглашаем на экскурсию!"В гостях у Эрлик-Хана с экскурсией на #Канжульский_перевал" (Спелеология, Абаза, хакасия, Ат-гольская пещера, саяны, путешествие, экскурсия, спелео, присоединюсь.) Путешествие 2 в 1
Краткое описание экскурсии: Вы узнаете, где через Саяны проходила граница России с Китаем, через какой перевал прошло первое российское посольство туда в 17 веке; где проходил древний торговый путь с Китаем и Монголией.
Познакомитесь с настоящим обрядом привязывания чалама, узнаете, для чего это делается, и не только увидите, но и сможете поучаствовать. Покажем, где обитает Хан-Салагай, покровитель лошадей рыжей масти и расскажем ещё много интересного об этих местах.

«Выскочка». Новый молоток Венто (Альпинизм, скальный молоток, vento, сумберг, сергей, нефедов, обзор)
Содержание статьи:
История вопроса
Целевое использование
Нецелевое, «аварийное» использование
Опять доработка?
Выводы

Организую и проведу путешествие в любые уголки Западных и Восточных Саян любой сложности. Начиная с 7 июня по август. Большой опыт. Спешите! Планируйте за ранее, не менее 20 дней до выхода. Пишите в личку. Обращаюсь к тем, кто уже записан в походы. Саянские красоты ждут!

Дата проведения маршрута: с 07.06.2018 - 20.06.2018. 12 дней в самом уникальном уголке высокогорной Хакасии. Маршрут предназначен для тех, ценит романтику приключений и созерцание удивительной красоты гор. Для кого чистый воздух, настоянный ароматами тайги, шум водопадов, прохлада чистейших альпийских ручьёв бесценны. Для кого дождь или утренняя прохладца даёт только крепость тела и духа, а не страдание. Это Ваше путешествие. На маршруте с вами будет постоянно опытный проводник, который многие годы изучал этот район и исходил его вдоль и поперёк.

Краснодарский клуб альпинистов «Стремление» (г. Краснодар) приглашает вас подняться на высшую точку Европы - Эльбрус по пути первовосходителей, которые совершили это в 1829 году.
На Эльбрус с севера в августе (Альпинизм)

Отправляясь на восхождение вместе с нами вы получаете:
• Договор, в котором у Вас есть 2 (две!) попытки для восхождения на вершину.
• Ледовые занятия перед восхождением.
• Проверенный десятилетиями график акклиматизации и отработанная программа восхождения.
• Программу подготовки к восхождению от гида.

Отличная новость!

В период с 21 по 27 мая включительно наш постоянный спонсор компания БАСК дарит скидку 15%* всем участникам и болельщикам “Двоеборья МАИ”!

МАЁвское Двоеборье. Скидка от компании "БАСК"! (Альпинизм, альпклуб маи, сосулька)

Обзор Thule varsant 60

Пишет Goffman, 17.05.2018 15:48

Дела обстояли так, что срочно требовался рюкзак среднего объема, со съемным клапаном и небольшим собственным весом.Короче говоря - далее пойдет обзор на то, что я нашел, а именно Thule versant 60.

Жизнь человека, хоть чуточку коснувшегося спорта, обычно оттягощается желанием попробовать облегчить себе жизнь дополнительным снаряжением. Многие бегали в школе на физкультуре в непонятных кроссовках, а потом продолжали в трениках с телефоном в руке. Потом пришло знание о разных кроссовках для разной поверхности, а мягких бутылках и гидраторах, сумках и рюкзаках для бега. Оказывается , что можно пить на ходу, не скатываться в овраги, да и телефон можно положить в сумочку,а не в карман. И даже забыть о существовании этого телефона

Мы собрали информацию об аэропорте Милан-Бергамо: какие авиалинии летают, стоит ли брать сюда билет или лучше в Мальпенсу, что собой представляет аэровокзал, как до него добраться и где остановиться.

"В Каракоруме мы прошли десятки километров, где никогда не ступала нога человека".
Интервью с Андреем Лебедевым (Горный туризм)
Андрей Лебедев - мастер спорта международного класса по горному туризму, неоднократный чемпион России, руководитель походов высшей категории сложности, совершивший множество походов в Центральной Азии на постсоветском пространстве и с китайской стороны.