Посты категории «Реклама»

Pro Climbers offers for active Vacation lovers, tours full of extreme and adventure in different Rocky regions of Georgia.

Есть одно правило на все случаи жизни. Одеваться надо по погоде.

Список снаряжения альпиниста. Как не взять лишнего (снаряжение для альпинизма, спорт-марафон)

Начнем с того, почему все это пишется. Я ленивый. Ленивый и тщедушный. Поэтому, еще много лет назад, когда я больше ходил в походы, чем альпинировал, я понял всю прелесть маленьких рюкзаков, и с тех пор пытаюсь проповедовать идею, что брать с собой лишнее – неправильно.

Отчёт Сергея Тюпышева о тестировании скальных туфлей Zamberlan A78 Edge (Сергей Тюпышев, тестирование, скальные туфли)
Представляю вам Сергея Тюпышева 2000 года рождения, скалолазанием занимается 3 года, член сборной команды России. На недавних Всероссийских соревнованиях "Кубок Дружбы" в Крыму он занял 2 место. Вот его отчёт о тестировании скальных туфлей Zamberlan A78 Edge:

Друзья! Заканчивается лето и скоро будет немного холоднее, чем сейчас. Экипировочный центр Штурм традиционно уже в это время устраивает приятные и полезные акции, которые позволяют вам сэкономить деньги.

В августе столица Финляндии предложит жителям и гостям еще больше возможностей для шопинга: с этого времени здесь работают блошиные рынки . Посетить их можно на площадях Hietalahti, Hakaniemi и Ylä-Malmi.

Друзья!

Уже в эти выходные стартует Фестиваль скалолазания на естественном рельефе Red Fox Karelian Rocks!

Участники с разных уголков страны и море позитива на карельских скалах ждут Вас!

Почувствуй разницу! Испытай скальные туфли Zamberlan на карельских скалах! (Red Fox Karelian Rocks, red fox)

A74 ITALICA

Друзья, я рад вам сообщить, что получены результаты температурного тестирования спального мешка Red Fox Top 15 SL! Экстремальная температура по тесту EN 13537 = - 90 (Минус Девяносто) Градусов по Цельсию!
Результаты температурного тестирования спального мешка Red Fox Top 15 SL: теперь можно и в Космос! (тестирование, redfox, спальный мешок, Top15SL)
Поздравляю! Теперь можно спокойно отправляться для путешествия в Космос!)
Документы тестирования ниже:

Как и любой вид спорта, экстремальные активности, связанные с риском, несут собой возможность получения травмы. Вот и я перенесла 4 операции и у меня есть опыт в реабилитации в нескольких центрах. Чуть позже я выложу пост о порследнем восстановлении в центре "Новый Шаг" и о врачах Федоруке и Ондаре Т. А в целом могу сказать, что пока это самое оптимальное место по деньгам и по подходу.

Друзья, мы создали мобильное приложение – скалолазный гайдбук. В него сейчас добавлены всего три региона: Карелия, Крым, Воргольские скалы. Приложение доступно для андроидных устройств. Мы работаем над версией для IOS. Планируем добавлять в него другие регионы там много и быстро, как только сможем.

Горы манят к себе разных любителей. Для кого-то стремление попасть в очередную экспедицию сродни наркотической зависимости. Очень часто и хочется и колется. Меня многие и часто спрашивают, как мне удается так много путешествовать? Откуда деньги? Ответ прост, я зарабатываю путешествиями. О том как я это делаю, мы поговорили с журналистом казахстанского Финансового журнала LS Асель Маратовой.

Тема поста, надо сказать, "рисковая"))

Как монетизировать любовь к горам.

Казахстанец Андрей Гундарев превратил свое хобби в способ заработка. В качестве гида он возит туристов из Казахстана и СНГ в туры по Непалу и в Тибет. О своем занятии он рассказал корреспонденту LS.

Успейте забронировать место на Альфу!! Количество мест ограничено! Benvenuti in Italia. ️Почта:Info@skipperclub.ru ‪#‎Рим‬#Корсика#Сардиния#Италия#майские#праздники#яхтинг#яхты#отдых#шкиперклуб#море#солнце#Средиземноморье#Rome#Corsica#Sardinia#Italy#yachting#yachts#sailingclubskipper#sea#sun#Mediterranean Sea#Поход на майские праздники!

Трассовые лыжи от Дмитрия Калинина (горные лыжи, сноуборд)
В рамках спецпроекта #ЯмогукакPRO горнолыжник Дмитрий Калинин провел независимый тест горных лыж Head iSupershape Rally SW TFB PR.

Гриша Фузеев и деревянная "Стена" (горные лыжи, фриски)
Я – Гриша Фузеев, FreeSki райдер из Санкт-Петербурга. Мне 24 года, из них я 9 лет занимаюсь FreeSki. Я участвую в российских и международных контестах, делаю короткометражные катальные ролики, а также снял два полнометражных лыжных фильма «Игрушки» и «13.11».
В рамках спецпроекта #ЯмогукакPRO Гриша провел независимый тест горных лыж Volkl Wall 177.

На майские с 1 по 6 конный поход по Бзыбскому каньону в в затерянное под ГКХ (главный кавказский хребет) сказочное село Псху. Есть вакансии