Скальники для скал: Zamberlan Rapida II

Пишет Sergey Prikhodko, 21.10.2016 11:03

Какое-то время назад, я бы мог говорить о скальниках часами… При этом не написал ни одного отзыва. Пора исправиться, речь у нас пойдет о моих новых Zamberlan Rapida II.

Скальники для скал: Zamberlan Rapida II (скальные туфли, скалолазание, обзор)

Вообще бренд Zamberlan, думаю как и у многих других, у меня ассоциируется с неубиваемой аутдорной обувью. До сих пор у меня лежат в шкафу горные боты, прошедшие камни и воду и даже пару “микстовых” мероприятий. А вот крутыми скальниками еще совсем недавно, Zamberlan не мог похвастаться.

Примерив, пожалуй, все доступные модели в линейке Zamberlan, остановился отнюдь не на агрессивных Precisa, а как раз на Rapida II, во многом приглянулась умеренная колодка. Были у меня некоторые сомнения на счет Zamberlan`ов... Во многом потому, что некоторое количество лет назад на рынок уже выходили их скальники. Так вот у меня в коробке лежали туфли совсем не похожие на те!

Жесткая колодка, которая садится по ноге и не тянется; “правильная” осоюзка не деформируется при работе на микрорельефе. Хорошая резина, тот же вибрам, но по-жестче, чем мы привыкли видеть на спортивных моделях “большой тройки”. Простые и удобные липучки, которыми можно еще и поиграться с настройками. Не знаю, как для индустрии в целом, но для фирмы Zamberlan новые модели это гигантский шаг вперед. Шаг, который наверняка может их поставить на одну ступень со Scarpa, La Sportiva и Five Ten.

Скальники для скал: Zamberlan Rapida II (скальные туфли, скалолазание, обзор)

Теперь по модели и по впечатлению от лазания. Понравилось, что не надо было разнашивать, вообще ни дня, одел и полез. Тапки быстро сели по ноге. Все бы так садились!

Сначала по-лазал в зале: вертикали/нависания и трудность/болдер. Ощущения позитивные! Понравилась колодка с поддержкой стопы и стоят хорошо. Отлично работает пяточка.

Но это все мелочи. По-настоящему удивился я на скалах. Оказалось очень комфортно лазать по мизерам. Классно ощущается рельеф. Информации не много, а столько сколько надо. Ноги ставишь в стиле: "поставил и забыл", без дополнительных усилий. Может дело в эйфории от самих скал, а может в сочитании жесткой колодки и более плотной резины. Колодка достаточно спокойная поэтому ноги не устают за время, проведенное на маршруте.

Скальники для скал: Zamberlan Rapida II (скальные туфли, скалолазание, обзор)

В итоге получаем интересную модель в качественном исполнении. Я бы смело рекомендовал эту модель любителям естественного рельефа и техничных мультипитчей!