Отчёт о тестировании скальных туфлей A74 ITALICA

Пишет 9Aclimber, 28.06.2016 14:51

Отчёт о тестировании скальных туфлей A74 ITALICA (скальные туфли, тестирование)
Друзья, представляю вам новый отчёт спортсмена-скалолаза Сергея Тюпышева. Теперь он о тестировании скальных туфлей Zamberlan A74 Italica.

В скальных туфлях A74 Italica я стал лазить после модели туфлей A78 Edge. Эти две модели туфлей очень различны, поэтому к Italica я привыкал очень долго. Italica более массивные туфли с более толстым слоем подошвы, чем Edge. Зацепы под таким слоем подошвы не ощущаются, если твой вес не позволяет продавливать подошву, надо научится просто доверять ногам. В этих туфлях - я выступал на соревнованиях ВЮС в Калининграде на трудность. Первая квалификация проходила по сильному нависанию. Во время прохождения трассы - у меня ни разу не слетели ноги, благодаря хорошему сцеплению туфлей с зацепами, хотя зацепы были мизерными и покатыми. Пяткой тоже работать комфортно. Вообще я часто пользуюсь в своем лазании как «носком» так и «пяточкой»- держит отлично !!! "Носок" четкий держит за ВСЕ! Кроме этого «носок» хорошо цепляет как на нависающих участках трассы и просто за изгибы скалодрома., рельефы обхватывать носком - тоже очень удобно.
На скальном фестивале Red Fox Karelian Rocks 2016 я также выступал в этих туфлях. Это было сложнее. Первый день - я больше упор делал на руки , через туфли скалу не ощущал , было очень не комфортно. Но на следующий день все пошло гораздо лучше , привык, разлазился и даже стал получать удовольствие.) Когда лез трассу 8а (Приказ 277 - ни шагу назад), то при сильном нависании ключ трассы делался через «пятку», было очень комфортно выкатывать - «пятка» стояла четко и уверенно. Благодаря надежности этих туфлей - я занял 1 место на трудность и 3 место на скорость. Спасибо)

Мы поздравляем Сергея с хорошими результатами и желаем ему успехов в будущем!