Посты категории «Интервью»

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. "Шашка" пика Чапаева (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, тань-шань, пик чапаева)

Хороший список номинантов у нас получился в этом году. Радует видеть среди них таких людей как Денис Урубко, который в этом сезоне порадовал красивой линией на пик Чапаева в двойке с испанской альпинисткой Марией Карделл!

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Grit&Rock First Ascent Expedition Award (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе)

Мы любим проекты, которые развивают индустрию и заставляют двигаться сообщество. Так, грант для женских команд всколыхнул аутдор-комьюнити, подтолкнув женщин всего мира, в том числе и России, подумать о том, чего они хотят и куда мечтают взойти. Одна команда лауреатов гранта номинируется на "Хрустальный пик" в этом году. И полученная помощь оказалась им очень полезна.
Как это работает и почему появилось, мы расспросили Марию Гордон - идеолога и организатора проекта, чья энергия и энтузиазм запустили этот механизм поддержки!

Хрустальный пик-2017. Человек Риска. Татьяна Тимошенко (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, дмитрий греков, киргизия)

Татьяна Ивановна – номинант неудобный во многих смыслах. Говорит что думает, делает то, что считает нужным, знает правила и умеет их использовать и всё понимает про ответственность. А поскольку своё Дело она ставит во главу угла, то и от номинации на «Хрустальный пик» пыталась уклониться, заставив нас искать "более достойных" и медийных кандидатов. Но именно потому, что команда Риск.ру ценит Людей Дела больше всего, мы здесь, разговариваем с Татьяной Тимошенко за жизнь и альпинизм!

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Каякерская экспедиция на Муксу (Вода, премия, горы, номинация, мы в обществе, каякинг)
Международная команда профессионалов отправилась в самое сердце Памира, чтобы пройти на каяках по легендарной реке Муксу, а это ни много ни мало – один из сложнейших водных маршрутов СССР.

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Полный траверс Кавказа на лыжах (Ски-тур, премия, горы, номинация, мы в обществе)
Первый в истории лыжный траверс всего Кавказского хребта от Баку до Сочи через три страны (Азейбарджан, Грузия и Россия) – звучит неплохо! За три месяца французско-русская команда прошла линию по самым интересным и перспективным для лыжников и треккеров районам Кавказа.

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Скалы Тамгалы-Тас (Скалолазание, премия, горы, номинация, мы в обществе, кирилл белоцерковский, пробивка)

Кирилл Белоцерковский уже не единожды был замечен на скалах с перфоратором в руках, пробивающим новые маршруты и реставрирующим уже существующие.
За две недели нынешнего октября Кирилл пробил 16 коротких маршрутов и 2 мультипитча на скалах Тамгалы-Тас под Алма-Атой.
За это и попал в номинацию на «Хрустальный пик»!

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Нижний Башкаус за день (Вода, премия, горы, номинация, мы в обществе, каякинг)
Высоченные горы, вертикальные стенки каньона, тишина и природа — тут в полной мере раскрывается магия Алтая – Артём Трифонов и Кирилл Косогоров решили не терять времени зря и пройти опасные пороги Нижнего Башкауса за сутки!

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. Траверс: Победа Главная – Важа Пшавела (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, тань-шань, сборная новосибирской области, пик победы)

Монументальная, грандиозная, красивейшая, страшная гора. Второй раз в этом году в номинации на "Хрустальный пик". Сборная команда Новосибирской области рассказывает, чем удивил и как заставил их попахать пик Победы.

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Большая Севастопольская Тропа (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, юрий круглов, крым)

Следующий наш номинант в этой категории – проект, в котором частная инициатива в итоге повлияла на регион в целом. Кроме того, что появление инфраструктуры всегда так или иначе оживляет туристическую жизнь места, Юрий Круглов и его единомышленники преследовали и другую цель - они хотели повысить уровень безопасности региона.

Хрустальный пик-2017. Человек Риска. Дмитрий Греков (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, киргизия)

Год назад вы с осторожностью приняли нашу новую категорию: Человек Риска. Мы благодарны вам за внимание к номинантам и то, как вы поздравляли лауреата прошлого года - Юрия Лишаева.
В этом сезоне мы составили новый список. И открывает его известный каждому здесь "начальник Южного" - Дмитрий Греков.
В этом интервью попытаемся пролить свет и на другие стороны его связанной с горами жизни!

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Полстраны под парусом (Вода, премия, горы, номинация, мы в обществе, катамаран)
От Красноярска до Архангельска по Енисею и морям Северного Ледовитого океана команда Сергея Северина прошла на надувном катамаране, рассказывая о своих приключениях в режиме онлайн-дневников.

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Соло на лыжах по плато Путорана (Ски-тур, премия, горы, номинация, мы в обществе, лыжный туризм)
Андрей Подкорытов в одиночку прошёл 14-дневный лыжный поход по плато Путорана, наблюдая ледопады, каньоны и даже северное сияние!

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года.Трансарктическая кайт-экспедиция (Воздух, премия, горы, номинация, мы в обществе, тундра)
Команда Кирилла Корабельникова задумала пройти за 5 весенних сезонов от Архангельской области до Берингова пролива по тундровой части России под кайтами, используя только силу ветра. За три сезона ребята преодолели уже более 3600 километров! В этом году очень ярко прошел третий этап проекта: Норильск-Тикси.

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Фрирайд с вершины Манаслу (Горные лыжи/Сноуборд, премия, горы, номинация, мы в обществе, зона смерти)
Виталий Лазо и Антон Пуговкин решили, что сложное восхождение на вершину гималайского восьмитысячника без дополнительного кислорода недостаточное приключение! Поэтому вдобавок они совершили вторую безумную вещь: спустились с вершины на лыжах! За что почти сразу стали номинантами на премию "Хрустальный пик-2017"!

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. Фанги (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, непал, альпинизм)

Юрий Кошеленко и Алексей Лончинский успели буквально вскочить на подножку уходящего вдаль, то есть в работу, списка номинантов "Хрустального пика", но это не удивительно. Красивая гора, стильное восхождение, мы не могли их не дождаться!
Читаем, выясняем детали!

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Мраморка (Скалолазание, премия, горы, номинация, мы в обществе, хакасия, александр жигалов)

В этом году выбор в социальной категории будет очень трудный. Потому мы так взволнованы, представляя каждого следующего номинанта.
Настала очередь рассказать о проекте, который без сомнения стал делом семейным - в самом лучшем и самом широком смысле этого слова!

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Одиночный поход "На краю Ойкумены" (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, пеший туризм)
Сергей Серый, вспоминая рассказы Джека Лондона, выбрал для своего путешествия Срединный хребет и за 45 дней совершил поход, которым будет гордиться всю жизнь.

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Центр первой помощи и добровольчества "Вершина" (премия, горы, номинация, мы в обществе, первая помощь)
Как не растеряться и начать оказывать помощь: в одиночку, в темноте или, например, в горах, имея под рукой лишь походную аптечку, пенку да ледоруб? На своих курсах команда инструкторов общественной организации "Вершина первая помощь" не только помогает довести действия, от которых зависит жизнь и здоровье человека, до автоматизма, но и моделирует разнообразные сценарии оказания помощи в самых неожиданных условиях.

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. На параплане по Таджикистану и Киргизии (Воздух, премия, горы, номинация, мы в обществе, памир)

Этим летом Алексей Дружинин реализовал яркий и амбициозный проект – пролетел соло на параплане от Душанбе до озера Иссык-Куль. А это без малого 1300 км! Такой вот опыт полетов в Средней Азии!

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. «Подари Жизнь: Калининград–Владивосток» (Вело, премия, горы, номинация, мы в обществе, велопробег калининград-владивосток)

Алексей Самбуров почти полгода провёл в седле, рассказывая людям, которых встречает, о фонде «Подари жизнь». Теперь он рассказывает о том, что увидел в своём путешествии и сколько раз за это время был на грани, в материале для номинации «Социальный проект».