Посты категории «Интервью»

С 7 по 10 декабря в Москве состоялся Кубок России по скалолазанию, посвященный 70-летию спортивного скалолазания.

«Это были лучшие официальные соревнования, которые проводились в России» (Скалолазание, скалолазание, кубок россии, москва, трудность, скорость, боулдеринг, многоборье, цска, 70 лет, анна цыганова)

10 декабря в Москве финишировал Кубок России по скалолазанию, посвященный 70-летию спортивного скалолазания.

Екатерина Киприянова и Алексей Рубцов – обладатели Кубка России-2017 в боулдеринге! (Скалолазание, москва, кубок россии, скалолазание, цска, 70 лет, скорость, трудность, многоборье, Константин Митин)

Анна Цыганова и Алексей Рубцов – обладатели Кубка России-2017 в многоборье! (Скалолазание, москва, цска, скалолазание, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг)
В Москве продолжается Кубок России по скалолазанию, посвященный 70-летию спортивного скалолазания. Сегодня, 9 декабря, прошли финалы в многоборье.

В Москве продолжается Кубок России по скалолазанию, посвященный 70-летию спортивного скалолазания. Сегодня, 8 декабря, состоялась квалификация в лазании на трудность и в боулдеринге.

Анна Цыганова и Алексей Рубцов – лучшие в квалификации Кубка России по скалолазанию в Москве! (Скалолазание, москва, цска, скалолазание, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

7 декабря в Москве стартовал Кубок России по скалолазанию в дисциплинах боулдеринг и многоборье, посвященный 70-летию спортивного скалолазания.
Анна Цыганова и Александр Шиков – самые быстрые на старте Кубка России по скалолазанию в Москве! (Скалолазание, Анастасия Евгеньева, санкт-петербург, скалолазание, кубок россии, 70 лет, боулдеринг, многоборье, москва)

Победитель Всемирных игр 2013 года Дмитрий Тимофеев (https://vk.com/speedclimber) (Пермский край) подвел итоги сезону-2017 и поделился ожиданиями от грядущего Кубка России, который пройдет с 7 по 10 декабря в Москве (http://c-f-r.ru/inf/projects/msk2017/) и будет посвящен празднованию 70-летия спортивного скалолазания.
Дмитрий ТИМОФЕЕВ: «Многоборье - очень требовательный вид» (Скалолазание, Пермский край, скалолазание, кубок россии, 70 лет, боулдеринг, москва, цска, Елена Ремизова)

Победитель Всемирных игр 2017 года, действующий чемпион Европы и рекордсмен мира Юлия Каплина (https://vk.com/id13023356) (Тюменская область) подвела итоги самому успешному сезону в карьере и поделилась ожиданиями от грядущего Кубка России, который пройдет с 7 по 10 декабря в Москве и будет посвящен празднованию 70-летия спортивного скалолазания.

Юлия КАПЛИНА: «Я хочу попасть в Токио» (Скалолазание, тюменская область, скалолазание, кубок россии, 70 лет, боулдеринг, многоборье, москва, цска)

C 29 ноября по 3 декабря в Екатеринбурге определились обладатели Кубка России «Ural Competition» в дисциплинах скорость и трудность и победители всероссийских соревнований в боулдеринге и классической скорости.

Кубок России-2017 в Екатеринбурге: итоги (Скалолазание, скалолазание, всероссийские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, классическая скорость, динара фахритдинова, сергей скородумов)

C 7 по 10 декабря 2017 года в Москве состоится Кубок России по скалолазанию в дисциплинах боулдеринг и многоборье, посвященный празднованию 70-летия спортивного скалолазания. Одна из звездных участниц грядущих соревнований бронзовый призер чемпионата Европы-2017 в скорости Елена Ремизова (https://vk.com/id109842816) (Пермский край) перед поездкой в Москву ответила на вопросы пресс-службы ФСР.

Елена РЕМИЗОВА: «Хочу реализовать все свои возможности в каждой дисциплине» (Скалолазание, Пермский край, скалолазание, кубок россии, 70 лет, боулдеринг, многоборье, москва, цска, дмитрий тимофеев)

19 ноября 2017 года в Воронеже завершились чемпионат и первенство Центрального Федерального округа по скалолазанию.

Чемпионат и первенство ЦФО в Воронеже: итоги (Скалолазание, энергия, чемпионат ЦФО, скорость, трудность, двоеборье, скалолазание, Майя Басанец, московская область)

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. Сабах (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, ашатская стена, снежно-ледовая лопата)

Последние в нашем списке, но не последние в сердце. Мы заканчиваем представлять вам номинантов премии "Хрустальный пик".
Константин Маркевич, Дмитрий Скотников и Александр Парфёнов в этом году попали в число номинантов дважды с разными маршрутами. Восхождение на Сабах они совершили ещё прошлой зимой. Так что давайте вспомним, как это было!

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. Камайлонг (премия, горы, номинация, мы в обществе, китай, сычуань)

Два восхождения до начала голосования! Всего два номинанта, прежде чем мы с вами уже в понедельник сможем сделать выбор - кто же более всех достоин получить награду в своей категории "Хрустального пика"!
Марина Коптева, Галина Чибиток и Анастасия Петрова отправились этой осенью в Китай, чтобы взойти на труднодоступную пирамиду Камайлонга. Во время подготовки к восхождению Настя заболела и команде пришлось сделать непростой выбор и в итоге полезть в двойке. Свой маршрут девушки назвали по имени песни - "По дороге к Амстердаму".

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. Транго Неймлес (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, нэймлес, безымянная башня транго, комбинация маршрутов)

Мы уже близки к финишу. Осталось представить вам всего трёх номинантов!
И начинает этот отсчёт до голосования команда москвичей со своим этюдом на стене Безымянной башни Транго в Пакистане!

Хрустальный пик-2017. Человек Риска. Денис Урубко (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе)

Спасибо вам за терпение, дорогие наши пользователи.
Мы несколько задержали голосование, но обещаем, что как и прежде, у вас будет неделя на то, чтобы познакомиться со всеми кандидатами и принять взвешенное решение!

А пока продолжаем представлять номинантов. Категорию "Человек Риска" закрывает интервью с альпинистом, чей масштаб давно вышел за пределы одной страны и чьё любопытство толкает его раздвигать собственные пределы и показывать нам с вами новые горизонты.
Встречайте Дениса Урубко!

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. Нелион, «Восток» (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, тань-шань, пик чапаева, шашка)

Александр Юркин, Алексей Овчинников и Сергей Гуржов выбрали себе нетривиальную цель – одну из вершин африканского массива Маунт Кения!
Вернёмся вместе с ними на несколько минут на Африканский континент, чтобы узнать подробности этого восхождения!

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. «Иншалла» (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, пакистан, большая башня транго)

За борьбой сибиряков на Транго мы следили минувшим летом и каждый день ждали новостей. Парни пролезли стену, оставив маршрут недосказанным. А гештальт по основной вершине закрыли другим путём.
Предвосхищая вопрос, почему мы включили маршрут в список номинантов, отвечу, что у нас уже были подобные прецеденты. Так что мы посчитали опыт этой тройки интересным и заслуживающим внимания.

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. Арктическая одиссея на Лофотенах (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, лофотенские острова, брейфлогтинден)

Петербургские альпинисты давно замечены в пристрастии к отвесам Норвегии. Видимо, приближенный к домашним условиям климат располагает! Вот и в этом году среди номинантов "Хрустального пика" восхождение на вершину, название которой я никогда не выговорю.
Представляю Дмитрия и Андрея Пановых и Анара Демирова!

Хрустальный пик-2017. Человек Риска. Андрей Лебедев (Горный туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, турклуб маи)

Андрей Лебедев - на самом деле человек Риска уже давно. Многие годы наш автор, чья лента на Риске насчитывает более 300 публикаций. Ещё больше, намного больше лет - горный турист с колоссальным опытом организации, руководства и прохождения крутых интересных походов.
Так что, когда стали выбрать кандидатов для номинации "Человек Риска", про Андрея вспомнили сразу. Представляем третьего номинанта в этой интереснейшей категории!

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Соцсети за хай-дайвинг (Вода, премия, горы, номинация, мы в обществе, вадим бабешкин, социальные сети)

Вадим Бабешкин уже был номинантом "Хрустального пика" - но в номинации "Outdoor-проект года" - за свои прыжки в воду с большой высоты.
В этом году представилась возможность пообщаться вновь. Но уже по другому поводу.
Мы считаем, что опыт Вадима - то, что нужно и хай-дайвингу для развития в России.