Скалолазание. Олхинские Скальники. Клеопатра.

Пишет Миргородский Александр, 20.01.2022 15:42

Tzarsky Rider

Мне очень нравится лазать по Олхинским скальникам. Они притягивают своей энергетикой, своим величием и красотой. Каждый скальник в отдельности напоминает какую либо фигуру или профиль отчего и получает соответствующее название. У нас в Иркутске очень много интересных и живописных мест для лазания по скалам. И после скал уже становится не интересно ходить на скалодромы и участвовать в различных соревнованиях как это делает большинство скалолазов. Поэтому я предпочитаю тихое свободное лазание на природе в противовес шумным мероприятиям/соревнованиям на скалодромах с кучей людей и музыкой. Что касается скалолазания в стиле Фри Соло, его мало кто понимает у нас...как наверное и везде) Для этого нужно иметь силу духа, не говоря уже о высокой технике лазания и спортивной подготовки. Для меня Фри Соло, помимо восхождения и преодоления, это погружение. Погружение в самого себя. В полной мере понимая все опасности выбранного тобой пути, ты доводишь свою технику и стиль, свои силы и разум до такого уровня, чтобы свести все риски к необходимому и достаточному уровню безопасности восхождения. Таким образом ты достигаешь совершенство...

Подобности в инстаграме https://www.instagram.com/tzarsky_rider/

#rockclimbing #freesolo #скалолазаниеиркутск #climbing38 #tzarsky #живи_на_Байкале #скалодромпанорама #олхинскоеплато #олхинскиескальники #скальникклеопатра