Посты категории «Творчество»

Мой друг опять ушёл на Север

В края с названием Таймыр.

Олег Чегодаев завершил путешествие по Уралу длительностью в 109 дней (Туризм)

Путешественник и фотограф Олег Чегодаев из Уфы, который 1 мая этого года отправился покорять Уральские горы, завершил свой поход. За 109 дней он пешком прошел весь Урал и преодолел путь длиной в 3183 километра. Таким образом Чегодаев стал первым в мире человеком, который пешком прошел Уральские горы. Не удержался, и скачал из интернета, хотя понимаю, что уподобляюсь miseru. Но пройти мимо не мог. Не понравится - уничтожу пост.

Какое это счастье - протянуть ноги... Да, вот так, с полностью выпрямленными коленями и расслабленными мышцами... А потом - лениво смотреть на босые, лишённые вибрамных кандалов ступни, пусть несколько потёртые и примороженные, но такие свободные и, кажется, дышащие вечерним горным воздухом не менее активно, чем лёгкие… А ещё, при этом, слушать гудение "Огонька", на котором вот чуть-чуть, и доварится "змеинный" супчик с тушёнкой...

А там, вдали, за рекой (если, конечно, чёрный от сланцевой грязи бурный поток Чехычая можно так назвать) - гора... Такая далёкая, белая, и картинно неправдоподобная... Хоть дело и привычное, но в который раз не верится, что всего несколько часов назад, в другой жизни, мы в двойке с Вовкой лезли по этим стенкам контрфорса и гребня...

Новый видосик собрал для вас по горячим следам.
Еще раз спасибо команде АльпИндустрия и Альплагерю "Безенги" за самый лучший ДР последних нескольких лет.

Сегодня в больнице скончался Сергей Владимирович Минделевич...

Родился 7 февраля 1946 г., в Москве.
Выпускник Московского инженерно-физического института, инженер-физик по автоматике и электронике.
Студентом начал заниматься спортивным туризмом. Мастер спорта по туризму, заслуженный путешественник России.
С начала 90-х увлекся журналистикой, активно пропагандировал занятия спортивным туризмом и outdoor-активностями в прессе, включая альпинизм и скалолазание. Особое внимание уделял проблемам и развитию детского туризма, а также борьбе с бюрократическими проявлениями, мздоимством, чиновничьим произволом в сфере спортивного туризма и путешествий.
Основным его рупором была газета «Вольный ветер», которую он основал в 1990 г. и был бессменным редактором до последнего времени.

Александр Пушной сделал классный клип кавер на легендарную песню Владимира Высоцкого

Этюды . Красота гор 🏔☀️ (Альпинизм)4A56FCF6-FC0A-4331-A4E3-438EE47EEC94

Когда я вернулась из своего первого горного похода ,то очень долго не могла снова привыкнуть к этим пейзажам, вся архитектура превратилась для меня в серые коробки . И мне дико не хватало гор на горизонте! Там , когда смотришь вниз - под твоими ногами - облака

251 скалолазный маршрут! Столько я сделал за 10 лет «пробивочной» деятельности (Скалолазание)

Давно хотел узнать точное количество, и вот составил полный перечень
География: Крым, Хибины, Таджикистан, Кавказ, Карелия, СПб
А вот над критериями попадания в этот список пришлось подумать:

Распродажа книг Бори Абрамова (Альпинизм)

Приветствую, друзья! В связи с тем, что фонд созданный Борей Абрамовым на средства от продажи своих книг и необходимый для помощи семьям альпинистов практически иссяк, объявляется распродажа его книг:

«О. Денис» 75*111 х/м 2020-2021 г.г #душанбе #поход #июль2021 #мгу #турклубмгу #вестра #туризм #альпинизм #горныйтуризм #горы #математик #лидер #героизм #памир #горныйпоход #тяньшань #хрустальныйпик #risk #альпин ()29C376AB-1598-4023-87AB-E73551F71174

Представляю вашему вниманию картину: «О.Денис» х/м 75*111. Альпинисты и горные туристы это отважные люди, которые способны бросить вызов стихии, которые сами являются ее частью
Денис Осин живет в Штатах .Он руководит маршрутами высоких категорий. При работе над картиной использовала натурный материал его фотографий . Интеллигентный человек , дипломат, который обладает всеми чертами лидера .
Мне повезло пройти категорийный маршрут по Кавказу 2 к.с. и подняться до седловины Эльбруса под руководством его товарища Василия Ягодина (тур.клуб Вестра)
Чтобы прочувствовать хотя бы немножко, хотя бы частицу того, что чувствуют эти бесстрашные люди

Горы, космонавты, космос. (Альпинизм)1.«На Луне» Восходит Земля. Изобр. картины, почтовой марки 1967 года и открытки(интересна история названия)

Заявленная в заголовке тема в той или иной мере не раз затрагивалась на сайте РИСК РУ. И, как знаю, как вижу, на сайте бывают ребята, принимавшие участие в некоторой горной подготовке космонавтов. Это и инструкторы Управления экстремальных видов подготовки Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина, и инструкторы из МЧС. С полуторой дюжины фотографий и кратким дневником-отчётом о прошедшем чуть более полугода назад курсе обучения в горном массиве Туапсинского района Краснодарского края можно ознакомиться, например, на сайте Роскосмоса здесь (или на ВК Популярная космонавтика - здесь).

«Мы говорим Порохня, подразумеваем – Уллу-Тау,
Мы говорим Уллу-Тау, подразумеваем – Порохня.»

Уллу-Тау. К не очень круглой дате 85. Зарисовки из прошлого века. (Альпинизм)

Этот сезон принес мне много фантастических моментов. Вот некоторые из них, которыми я с вами поделюсь.

Достигая высоты 3558м Cima Presanella является не только самой высокой вершиной в группе Adamello-Presanella, но и самой высокой горой во всей провинции Трентино (Италия). Cima Presanella впечатляет своей грацией и красотой. Классический путь к вершине не отличаются большой сложностью, однако требует минимального опыта в альпинизме, т. к. достаточно разнообразен и проходит как по скальным, так и по снежным участкам.

Почему я люблю Лагонаки в июне (Путешествия)

📌Вообще, и Фишт, и Оштен, и то же Лагонаки, находятся в Адыгее. Такое маленькое «государство-в-государстве». Эта республика полностью находится внутри Краснодарского Края. Ехать недалеко. То есть, из Крыма я мчусь по Тавриде до Краснодара, потом пара часов и я уже в Майкопе. В общем, рядышком всё находится.

Во время одного из недавних восхождений мы с Артемом Бобковым встретили новорожденного жеребенка. Мать не проявляла особого энтузиазма в становлении своего малыша и активно восстанавливала силы после родов, поэтому, зная об опасности крупных диких хищников в округе, мы решили помочь малышу освоить свои копытца. Вот что из этого вышло.