Tzarsky Rider

Сноубординг, скалолазание, скейтбординг, ВМХ, скайраннинг, акробатика, маунтинбординг, лонгбординг, вейкбординг, параплан...Экстремальные виды спорта очень интересны, привлекательны и чертовски зрелищны. Они всегда будут пользоваться популярностью среди молодого поколения, в чьих венах течет "чистейший адреналин", а в глазах зародилась "искра экстрима". Очень хочется заниматься многими вещами, но к сожалению, не хватает одной жизни для всего этого спортивного "творчества"...

All I Can - Все что я могу

Подобности в инстаграме https://www.instagram.com/tzarsky_rider/

#snowboarding #сноуборд #rockclimbing #climbing38 #скалолазаниеиркутск #скалодромпанорама #bmx #flatland #bmxirkutsk #baikalbmxracing #longboard #downhill #skateboarding #mountainboarding#parkour #tzarsky #турник #акробатика #живи_на_Байкале #мамай #горасоболиная #академгора #вейкирк

Весело колбаситесь.

может окажусь не прав. много молчаливых видюшек автора выглядет как весёлая постановочная развлекуха в "небеасах на земле и на море" надёрганые куски ловких трюков без объяснений... типа жвачки. понятно что человечьего труда времени и страданий затрачено немеряно но подано всё как то плоско типа посмотреть и забыть.в коментах обычно пишут про это.." ачё это щас я посмотрел"

Привыкайте так скажем!)) Это наш местный "Фрик", который периодически у себя в соцсетях "поносит" скалолазов, якобы они все лазить не умеют, а он крут и все такое, хотя мягко скажем лазить то толком не умеет! При этом боится прийти на соревы, якобы это недостойно его уровня. Успел отличиться во всех направлениях и был послан многократно со всех направлений!)) У нас на него уже особо не реагируют, но тут он добрался до РИСКа.

Понятно.. ну это нормально. тут на риске таких хватает, это типа "эксбиционизма" не лечится но это очень заразно.

Ну это читалось с первого поста автора... ;)

Ну, 7a как я понял он уже вылезает, так что может еще продвинется.