Посты активности «Горный туризм»

Май-Июнь планируем идти на горные озера Тигерекский хребет, кто желает присоединяйтесь!

Напоминаю, 24-25 декабря 2011 года состоялась научная экспедиция «Чечня – центр туризма» в Шатойский, Шаройский и Итум-Калинский районы Чеченской Республики. В составе экспедиции - ученые факультета географии и геоэкологии ЧГУ Рамзан Вагапов, Сайд-Эмин Джабраилов, Магомед Алхазуров, председатель правления Ассоциации малого бизнеса Чеченской Республики Максим Бугаев и зампредседателя АМБ ЧР Саламбек Зулаев. В ходе поездки были исследованы водопады в с.Дай, с.Нохчи-Келой, с.Цеси, с.Нихалой, с.Итум-Кали, геологические и геоморфологические рекреационные объекты - оползни, селевые потоки, запрудные озера, обнажения горных пород и минералов. Изучены возможности использования горнолесных и горно-луговых ландшафтов территорий для разработки зимних и летних туристских маршрутов. Подробности ТУТ

Представляю вашему вниманию два своих небольших фильма Нами сложенный тур и Время перейти эту реку вброд, снятых в горных походах Тянь-Шаня и Алтая. Было бы интересно узнать, если у кого-то есть информация об участниках, чью перевальную записку мы сняли с перевала Зоркий на Заилийском хребте спустя почти 40 лет.

В 20-ых числах февраля идём на ски-турах в 1к.с. по маршруту : оз.Рица - Ауатхара - пер. Анчхо (Пыв)- Псху - Ригза - Битага - Решевье -пер. Гудаутский - Хабью. 8 дней. Поход для подготовленной группы. Возможен прокат ски-тур. В группе есть вакансии. Бюджет 6000р

Норвегия, фьорды, скалы.... и камень Кьерагболтен

'Ски Кул' новая лыжная школа в Куршевеле это самая много-национальная школа во всем '3 valleys.' во Франции
Все наши инструктора обладают различными национальными квалификациями по обучению катанию на лыжах и сноубордингу.

В преддверие неумолимо надвигающегося решил запостить старые фото из Таймази. Приятно вспомнить, кстати :))

Эти размышления навеяны опытом участия и руководства рядом преимущественно азиатских походов (Кичик-Алай и Заалай 2006, Ферганский 2008, Памирский марафон 2009, Музкол 2011) 4-6 к.с. Их отличительной чертой были довольно длинные пешеходные «прогоны» по долинам наряду со сравнительно протяженным пребыванием на больших высотах.

В апреле 1978 года, совершая горный поход по Памиро-Алаю, в ущелье Кшемыш мы увидели этот камень. Может кто-нибудь знает, что за трагедия произошла 40 лет назад?

просьба

Пишет davedenkov, 24.12.2011 23:42

прошу помощи! Если кто нибудь хоть что-то знает об снежнам барсе - Григории Львове - при СССР это было = прошу дайте ссылку!!! хоть на книги, вырезки из газет, журналы... Ребята писали что лучше обратиться к Шатаеву - он где то здесь - на этом сайте бывает!!! Пишут что он всех старых альпинистов знает!!! Его дочь - Алька - просит хоть любые сведения о нём...

Во второй половине февраля (с 16.02.2012 по 02.03.2012) на хороший и красивый трек хочу сходить... например Ренжа Ла или к Гокио... Продолжительность поездки 2 недели (трек и пара дней в Катманду..).. Толпу не люблю, опыт путешествий большой....

В июле 2011 года состялся очередной детский поход нашей команды. На этот раз в Архыз.
Несколько строк об этом мероприятии, а также немного фотографий из этого и других детских походов.

Однажды в студеную зимнюю пору 2009-го ходили мы с друзьями в поход - Карпаты, Черногорский хребет+.
И как-то само собой, слово за слово, шаг за шагом, оказалось, что уж очень много совпадений с известными Джентльменами Александра Серого. Грех было не перенести Доцента с подельниками из жаркой Азии в заснеженные Карпаты...

Вот для затравки небольшой отрывок:

Остальное - под катом.
Думаю, не пожалеете, если выделите минут 40 для просмотра! :-)

Всем добрый день, есть вопрос к сообществу, точнее к его Казахской части)
Пишет вам Киевский турклуб
Мы собираемся провести горный поход в укромном районе Заилийского Алатау недалеко от города Алматы.

Даже в прекраснейших своих грезах человек не может вообразить ничего прекраснее природы.