Посты активности «Горный туризм»

В ближайший четверг, 16 февраля стартует наша традиционная Школа Горного Туризма.

Хочется поделиться с уважаемыми форумчанами одной идеей отдыха в горах.

Место - массив Дурмитор, Динарские Альпы, Черногория.
Высшая точка - пик Боботов кук (Bobotov kuk, 2523 м).
Сезон - июнь - сентябрь.

Я побывал в этих горах в июне 2008-го и влюбился в Черногорию по уши! Во-первых, черногорцы - наши братья-славяне. Очень приятно находится среди людей, которые тепло к тебе относятся. Во-вторых, это прекрастное место чтобы совместить отдых на море и в горах. При этом инфраструктура, наличие отличных троп, недорогая но очень кусная кухня (мясо, прекрасная рыба!) - все это, как мне кажется, идеально подходит для отдыха всей семьей.

Мое соло-путешествие по Черногории длилось две недели. Первую я провел на море (разумеется, активно), вторую - в горах. На море я покатался на велосипеде вокруг чудесной Которской бухты и совершил вылазку на вершину Velji Vrh (1311 м). В горах - совершил несложные восхождения на треккинговые вершины национального парка Дурмитор: Цервена Греда (2164 м), Меджет (2287 м), Савин кук (2313 м), Боботов кук (2523 м) и Прутас (2393 м).

Несколько фотографий с этого путешествия:

Ледяная пещера

Вот такую яму увидели мы в январе сего года в долине Гидам, левом притоке Теберды (устье в районе пос. Верхняя Теберда, Кавказ, КЧР).

Уж очень правильной формы. Что это?..
Под катом - еще фото.

Предлагаю вашему вниманию фотографии с аклиматизационного похода на Ледовую базу перед восхождением на Эльбрус в конце июля.

Куртка adidas TERREX Active Shell
Херцогенаурах, июль 2011 г. – Если Вы являетесь поклонником горных видов спорта и не отказываетесь от тренировок, несмотря на неблагоприятную погоду; если Вы ищете экипировку, которая на 100% защитит от дождя и ветра и вместе с тем позволит влаге с легкостью испаряться с поверхности кожи – то Вы нашли её! Куртка TERREX Active Shell Jacket– это именно то, что Вам нужно. Технология GORE-TEX® позволяет эффективно защищать спортсмена от непогоды, при этом куртка остается легкой и компактной. GORE-TEX®- дышащий материал (схожий по своим свойствам с материалом Soft Shell) и он также приятен на ощупь. Поэтому куртка идеально подходит для активных видов спорта, для тренировок на пределе возможностей.

Немногие знают, что ученый-физик с мировым именем, академик РАН, Юрий Алексеевич Трутнев был первопроходцем перевалов Западного Кавказа и одним из первых, кто осваивал горы в межсезонье.

ГОРНЫЕ ТРОПЫ АКАДЕМИКА ТРУТНЕВА (Горный туризм)1969 г.

В знойной жаркой Африке, в солнечной Танзании...

Когда первый раз ехала в Гималаи и читала тонны отчетов, восхищалась тем, насколько разные у всех реальности. Но хочешь - не хочешь отчеты подсознательно формируют ожидание.

Горные пейзажи Кабардино-Балкарии

В знойной жаркой Африке, в солнечной Танзании...

Удалось сегодня вырваться в Приэльбрусье и прогуляться до Приюта с друзьями. Они - за аклимухой, я - за компанию.

Обычному человеку для чего нужны руки?
Правильно – для того, чтобы хватать!
А туристу для чего?
Чтобы ими ощущать мир вокруг себя!
Фактически, это его вторая пара глаз, которая никогда не подведёт и не зажмурится от ужаса.

Этой зимой ездили отмечать Новый Год на Кавказ, в район Безенги.
Внутри немного фоток с похода.

Май-Июнь планируем идти на горные озера Тигерекский хребет, кто желает присоединяйтесь!

Напоминаю, 24-25 декабря 2011 года состоялась научная экспедиция «Чечня – центр туризма» в Шатойский, Шаройский и Итум-Калинский районы Чеченской Республики. В составе экспедиции - ученые факультета географии и геоэкологии ЧГУ Рамзан Вагапов, Сайд-Эмин Джабраилов, Магомед Алхазуров, председатель правления Ассоциации малого бизнеса Чеченской Республики Максим Бугаев и зампредседателя АМБ ЧР Саламбек Зулаев. В ходе поездки были исследованы водопады в с.Дай, с.Нохчи-Келой, с.Цеси, с.Нихалой, с.Итум-Кали, геологические и геоморфологические рекреационные объекты - оползни, селевые потоки, запрудные озера, обнажения горных пород и минералов. Изучены возможности использования горнолесных и горно-луговых ландшафтов территорий для разработки зимних и летних туристских маршрутов. Подробности ТУТ

Представляю вашему вниманию два своих небольших фильма Нами сложенный тур и Время перейти эту реку вброд, снятых в горных походах Тянь-Шаня и Алтая. Было бы интересно узнать, если у кого-то есть информация об участниках, чью перевальную записку мы сняли с перевала Зоркий на Заилийском хребте спустя почти 40 лет.

В 20-ых числах февраля идём на ски-турах в 1к.с. по маршруту : оз.Рица - Ауатхара - пер. Анчхо (Пыв)- Псху - Ригза - Битага - Решевье -пер. Гудаутский - Хабью. 8 дней. Поход для подготовленной группы. Возможен прокат ски-тур. В группе есть вакансии. Бюджет 6000р