Посты активности «Горный туризм»

Взгляните на Эльбрус по новому!

- жмите на фото
- включайте полноэкранный режим
- крутите панораму мышью
- переключайте локации слева вверху (или справа внизу)

Эльбрус. Другое измерение. (Горный туризм, 360, pano, green sun, панорамы, кавказ, горы, фото)

Путешествие в горы…И мыслям сразу становится тесно в городской квартире, они рвутся на простор, уносятся все дальше и выше, туда, где земля покрыта не асфальтом, а ледниками, и по ней грохочут не машины, а водопады и снежные лавины, а в небе вместо фонарей горят удивительные звезды.
Здесь время замедляет рваный бег,
И знают ли живущие на свете,
Как пахнет освещенный солнцем снег,
Чем дышит с перевала льнущий ветер.
В.Л. Белиловский

Еще одно видео "из закромов" компьютера (нечего там пылиться без зрителей) - видеоклип на основе фотографий из походов и путешествий 1-3-4 к.с. по горам Кавказа летом 2006 г. Попытка с помощью музыкального видеоролика передать силу и мощь гор Центрального Кавказа.

ъ

Начало музыки, как звёздное небо появится :).

Блок-ролик «Тандем ПРОМАЛЬП-2» специально разработан для переправ по двойной верёвке или тросу диаметрами до 12 мм каждый! Увеличенные по ширине ролики позволяют перемещать грузы по горизонтальным либо наклонным верёвочным или тросовым перилам диаметром до 20 мм включительно!

Видеоролик на основе фотографий, сделанных в походах и путешествиях по Кавказу летом 2006 г.

Путешествие в колыбель Обамы и всего человечества (Горный туризм, абердаре, батиан, кения, африка)

И было у горы три вершины:
Старшую, самую высокую, звали Батиан, и восходили на неё лишь опытные да амбициозные восходители, не способные довольствоваться меньшим, чем наивысшая точка чего бы то ни было.
Среднюю вершину звали Нелион, и хотя была она лишь на десять метров ниже старшей сестрицы, но перепадали ей только те восходители, которых отвергала Батиан, или которые сами, в силу врождённых или благоприобретенных комплексов, не рискнули к ней подступиться.
А третью, младшенькую – дурнушку, кнопочку – звали Поинт Ленана, и ходили на неё одни лишь треккеры да хайкеры беспородные…

тест-драйв рюкзака Deuter Aircontact PRO 60+15 (Горный туризм, кант, рюкзаки, ергаки)
Решили поехать в горы отдохнуть от цивилизации и прокатится на сноубордах, тут то и встал вопрос о том какой рюкзак с собой взять. Нужен был такой чтоб и вся снаряга влезла (а то одни сноубордические ботики далеко не маленькие) да и чтобы при спуске на сноуборде рюкзак из стороны в сторону не болтался). Долго думал, что взять решил остановится на Deuter Aircontact PRO 60+15...)

Ролик на остове фотографий из походов и путешествий по Кавказу летом 2004. Состоит из 3 частей на разные музыкальные темы:

Тема горных походов в спортивном стиле по Непальским гималаям освещена досточно бедно.

На соревнованиях по спортивному ориентированию пропал человек.

Еще один "пылящийся" на компьютере музыкальный ролик на основе фотографий из путешествия в августе 2003 г. по Ц.Кавказу:

В отличие от предыдущих роликов мелькание фоток мне кажется уже получше: покорпел, помнится, усердно.

О путешествии. После 3-дневного штурма перевала Ракит (1Ж к.т.) пришлось объехать Каргашильский хребет.
Далее был пер. Голубева, восхождение на оба Эльбруса, прогулки в районе Терскола: Большой Когутай, Чегет (без главного Зуба), Итколбаши и другие поменьше.

Итоговый нетехнический ролик с пешего похода 5 к.с. по Южно-, Северо-Чуйским и Катунским Белкам в 2011 году.
Отдельное спасибо Киличенко Юрию (ник yuka) за помощь в монтаже!

Еще один "древний" ролик не особо хорошего качества, из закромов компьютера, чтобы не "пылился".
На этот раз на электронную музыку. На основе фотографий из похода 3 к.с. в июле 2003 по Приэльбрусью.
Андрей Жаров, привет! :)

Наша группа планирует провести исследовательский поход по давно забытой западной части хребта Терскей-Алатау, узлу оледенения между перевалами Тонг и Конгурлен. Информации по этому району у нас почти нет. Любые сведения, будь-то контакты людей, пути подъездов, описания долин, фотографии, спутниковые снимки, ссылки на специальную литературу и отрывочные сведения будут нам очень полезны.

Ищу информацию о районе (Горный туризм)Район похода

Я родился в глухой деревушке Уйгат у самого подножия саянских гор. Отец работал на лесопилке, мама – фельдшером в местном медпункте. Сразу после маминого грудного молока я перешел на парное молоко от коровы Субботки, а затем на варенье из клюквы, кедровые орехи и жареного в сметане хариуза! Однажды зимним утром прямо из окошка нашего дома отец застрелил медведя-шатуна. Так я узнал, что мой отец не только водитель лесовоза, но еще и охотник и рыбак :) Так что моя страсть к шатанию по глухим лесам - это гены на 100%! Теперь родина далеко, но запах сосновой смолы, глухие саянские тропы и трескучие морозы я не забуду никогда!

Саяны - моя первая любовь! (Горный туризм, ергаки, столбы)
Озеро Красное (Араданское) с перевала Казырсугский-2 (1А, 1850 м), Араданский хребет, Западный Саян

Лето 10 назад я сделал вот такой плохенький "клип" на песню "Эльбрус" группы "Домбай". Но чтобы не "пылился" в закромах компьютера, пусть будет доступен всем. Постепенно буду выкладывать и более поздние видеоролики.

Update: сам давно ролик не смотрел, сейчас пересмотрел - в одном месте на полсекунды там фрагмент фотографии Владимира Копылова. Надеюсь, он отнесется с пониманием :). В 2002 году не хватало своих снимков.