Клип на песню "Эльбрус" группы "Домбай"

Пишет MG5642, 24.03.2012 18:17

Лето 10 назад я сделал вот такой плохенький "клип" на песню "Эльбрус" группы "Домбай". Но чтобы не "пылился" в закромах компьютера, пусть будет доступен всем. Постепенно буду выкладывать и более поздние видеоролики.

Update: сам давно ролик не смотрел, сейчас пересмотрел - в одном месте на полсекунды там фрагмент фотографии Владимира Копылова. Надеюсь, он отнесется с пониманием :). В 2002 году не хватало своих снимков.

Зажигает!

Спасибо.

Вах, Миша-МАЛАДЭЦ!!! Не удержался, сбацал лезгинку, развеселил жену :))) Поднял настроение, спасибо!

в 2004 мне в руки попал диск с фотографиями и этим клипом.. даже не помню как. наверное куплен был на рынке в Чегете.

Я одно время такие диски (свои фотки Приэльбрусья + этот и еще пара клипов) продавал через знакомых буржуям. Потом копии появились и на Чегете :)

Эх, Миша, как нам с тобой не хватало такой песенки при первопроходе вот этого, а? ;) Жжошь

Перевал Кроссовочный, без рюкзака 1А :)

Не только Кроссовочный, но ещё и Безледорубочный, даже Безснаряженечный :))) Ну, если его проходить в таком виде, то точно 1А ;)

Вспомнился Кузнецов А.Г, а\л Уллу-Тау, Эльбрус-2002
Эх, студенческая молодость )
Спасибо, очень приятно!

Привет тебе, анонимный участник риск.ру! Я с тех же сборов ;)