Посты активности «Горный туризм»

На Риске я зарегистрировался уже порядком. Постоянно читаю сообщения , по возможности участвую в обсуждениях. Решил сделать пробу пера. Но какой поход выбрать , чтобы было интересно? В категорийные я не ходил. Некоторые можно условно назвать походами 1 категории сложности. Наступает зимний сезон.
Решил написать о зимнем Фиште 2011. Идея похода в Новогодние праздники родилась в октябре , когда хотелось приурочить к чему - нибудь беговую подготовку. Просто так бегать не нравится. Хочется к чему-нибудь готовится. Зимой до этого не ходил , был в походах в межсезонье. Посчитал , что поскольку до Фишта один ходовой день , на приюте бетонный домик , то попасть на ночёвку в палатке шансы минимальны. За месяц до похода нашёл напарника . Он ходил лет 10 назад на Эльбрус. Вот такими силами мы и тронулись в путь.

20 ноября в г.Ростове –на- Дону на полигоне Клуба «Планета» прошли 10-е юбилейные соревнования по спортивному туризму на Кубок г.Ростова.
Морозная погода не стала препятствием для 42 участников из Ростовской и Волгоградской областей, а также Краснодарского края. Спортсменам были предложены дистанции по пешеходному и горному туризму, ориентированию и скалолазанию.
Старты прошли в четыре этапа по олимпийской системе – на выбывание. Участникам, которые смогли пробиться в финал предстояло преодолеть семь дистанций!!!

Нашей командой планировался, и был успешно пройден, горный поход 4й к.с. по Северному Кавказу, и мы очень скрупулезно подошли к подготовке к нему.

Поскольку надо было снизить вес личного снаряжения к минимуму, то мы задумывались скорее о максимально функциональном применении вещей, а не о комфорте. Например лично я отказался от тяжелой мембранной штормовой одежды, заменив ее просто ветронепродуваемой, от тяжелого рюкзака с примочками, и спал в летнем спальнике не снимая теплого полара на обрезанном коврике. Ел и пил из одной кружки, бахилы и не думал брать и нашел самые легкие карабины не рынке, но обо всем подробнее и ниже…

Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.

Я долго сомневался, стоит ли об этом писать, но когда, в качестве одной из тем случайно увидел объявление о продаже ботинок, понял, что стоит. По моему убеждению, такая неприятность может коснуться каждого, а особенно спортсменов начинающих свою карьеру в опасных (экстремальных) видах спорта, поэтому решил, что это будет полезно обсудить.

пик Революции, маршрут по северо-восточному склону с ледника Грум-Гржимайло

Зимнее восхождение на пик Советских офицеров и первое зимнее восхождение на пик Революции - в лыжном походе команды МАИ - Сергей Романенков, Михаил Арабаджиев, Дмитрий Прибылов, Игорь Штык. Еще один номинант в нашем списке!
Познакомимся с подробностями?

Весной 80-го нам нужно было сделать 5-ку, так как летом предстояла 6-ка с пиком Ленина, а зама у меня не было. Чтобы надолго не завязнуть на подъездах и в снегах, решили на в этот раз на Памир не лететь и выбрали Дигорию – Суган.

Папка Спам в гуглопочте теперь у меня самая любимая. В новом интерфейсе появились новые красивейшие фоновые фотографии гор в высоком разрешении, но только в папке Спам из-за отсутствия писем их можно разглядеть целиком - на 27" мониторе они особенно радуют :)))

Полез в исходники страницы, нашёл прямые ссылки - зацените сами!

В рамках II этапа Кубка Москвы по поисково-спасательным работам, который пройдет 18-21 ноября 2011 года в окрестностях г. Воскресенск Московской области, главная судейская коллегия (ГСК) впервые проводит КОНКУРС для всех желающих!

После каникул, без железа и сбруи

Уходя (каждый раз!) на маршрут,

Дорогие друзья!

Напоминаем, что в период с 18 по 21 ноября 2011 года на территории Московской области состоится долгожданный 2-й этап Кубка Москвы по спортивному туризму на комбинированных дистанциях (соревнования по поисково-спасательным работам).

Предварительные заявки подаются в организационный комитет соревнований по электронной почте psrmoscow@mail.ru до 23:59 13 ноября 2011 года.

1) В Москве завершил работу XVIII Московский международный лыжный салон, где Ивент Академия разыграла 2 поездки на международный молодежный сноуборд и ньюскул фестиваль Snowpasta в качестве главного приза в соревновании по прыжкам в подушку. Этой зимой следующие победители отправятся на курорт Ливиньо в Италию, где смогут также побороться с зарубежными райдерами в контесте Night Jibbing Show-Contest TTR ** в центре курорта за призовой фонд в размере 2000 евро и очки TTR. Смотрите фотоотчет с Лыжного Салона.

Привет, Друзья!

В этом году в начале декабря состоится вручение ежегодной премии «Золотая консерва».

Номинации, как всегда, будут для всех сюрпризом. И, как всегда, вручение наград будет совмещено с показом фильмов о походах, прошедших в этом году.

Мир должен увидеть фильм о ваших путешествиях!

Присылайте свои фильмы для показа на «Золотой консерве» на e-mail или передавайте нам лично в руки.

Выкладываю небольшой фотоотчет о прошедшем в августе походе в Хибинах.

Нас, конечно, предупреждали, что Хибины непредсказуемы. Утром может быть 0, днем +10, а ночью пойти снег. Поэтому, подкованные холодным майским походом в Карпатах, мы взяли побольше теплых вещей… и получили с небесной канцелярии +20 и яркое полярное солнышко)

В Эльбрусском и Баксанском районах Кабардино-Балкарии отменен режим КТО

нояб. 05 2011, 18:30
Режим контртеррористической операции (КТО) в Эльбрусском и на части территории Баксанского районов Кабардино-Балкарии, продолжавшийся более восьми месяцев, сегодня отменен, сообщили в оперативном штабе региона.

Юрий Евгеньевич в настоящее время главный редактор журнала "Турист", мастер спорта СССР по горному туризму (1990), "Заслуженный путешественник России".

Kroli.com.ua (Магазин туристического снаряжения)