Поход в спортивном стиле по непальским гималаям через 6000е перевалы

Пишет red panda, 02.04.2012 07:44

Тема горных походов в спортивном стиле по Непальским гималаям освещена досточно бедно.
В основном, или восхождения, либо классические треккинги с портерами.
Возможно мой опыт покажется кому то любопытным.
В декабре 2011 года я прошел из нац. парка Сагарматха (Эверст регион) в нац парк Барунтзе (район Макал) через перевалы
Амбху Лабста (5845), Вест кул (6143), Ист кул (6100).
О чем собственно и сделал данный фильм.
Фильм на английском для знакомых из Непала и других стран, но есть русские субтитры (если не показывает, нажать "сс" в правом нижнем углу.
С важением,
Алексей

Алексей, спасибо за идею маршрута и позитив! Саундтрек для галок особенно порадовал :) Скажите, почему все-таки пошли в декабре, а не, скажем, месяцем раньше?

Ну и концовочка! Вы весельчак :))

Спасибо за добрые слова.
В данный поход я собрался спонтанно.
Так получилось, что если прям щас, то уже декабрь. Или потом идти, но у же не прям щас.
Рациональных доводов в пользу декабря нет, даже наоборот.
Шерпы в Намче говорили, что в сезон все перевалы провешаны веревками коммерческих групп, а к концу сезона их снимают.
Опять, же на выходе с маршрута к декабрю уже позакрывались все верхние лоджи и деревни, а люди спустились вниз на зиму. В сезон можно в них еду докупать, как вариант, что бы нести меньше.

Привет, Алексей! Рад за тебя! Классный поход. Мы с тобой виделись в Кумджунге не фестивале. Продуктов хватило, даже галок прикармливал... :-)))

Привет! Спасибо. Надеюсь у тебя все самым интересным образом развивается.
Я прям сейчас уйду вокруг Манаслу и уже через две недели появлюсь только на связи.

Не стал смотреть.
Неужели так трудно понять, что синие буквы на черном фоне ПЛОХО читаются.

Спасибо за отзыв, тем более такой оригинальный.
Можно конечно не смотреть. Ничего не потеряте.
По данном вопросу я с Вами не согласен (цвет шрифта не синий, читается хорошо).
Но может поспрашиваю у других для интереса, сделаю выводы.