Саяны - моя первая любовь!

Пишет kovinov, 24.03.2012 18:49

Я родился в глухой деревушке Уйгат у самого подножия саянских гор. Отец работал на лесопилке, мама – фельдшером в местном медпункте. Сразу после маминого грудного молока я перешел на парное молоко от коровы Субботки, а затем на варенье из клюквы, кедровые орехи и жареного в сметане хариуза! Однажды зимним утром прямо из окошка нашего дома отец застрелил медведя-шатуна. Так я узнал, что мой отец не только водитель лесовоза, но еще и охотник и рыбак :) Так что моя страсть к шатанию по глухим лесам - это гены на 100%! Теперь родина далеко, но запах сосновой смолы, глухие саянские тропы и трескучие морозы я не забуду никогда!

Саяны - моя первая любовь! (Горный туризм, ергаки, столбы)
Озеро Красное (Араданское) с перевала Казырсугский-2 (1А, 1850 м), Араданский хребет, Западный Саян

Пик Араданский с перевала Прогресс (Тройной), Араданский хребет, Западный Саян

Широкий гребень на высоте 2000 м., Араданский хр, Западные Саяны

Отдых на тропе вдоль р. Малый Казыр-Суг, Араданский хр, Западные Саяны

Высочайшие вершины хребта Ергаки - пик Звездный и пик Птица с перевала Скалистый (Бакланиха), Араданский хр, Западные Саяны

Отдых у безымянного озера в цирке перевала Медвежий, Араданский хр, Западные Саяны

Долина Горных Духов с перевала Птица, хребет Ергаки, Западные Саяны

Таежный костер

Туман и гора Тушканчик, Ергаки

Мост через р. Ус, Западные Саяны

Фото рассказы о моих походах и путешествиях по Саянам - http://www.kovinov.com/travel/sayany/

шикарные места!

Классно!

Даа, Саяны - это совсем другой мир :)

Бросить бы все да уехать в Уйгат, жить с любимым человеком и растить детей.
Чтобы не видели телевизор вместо мамы с папой, не мерялись у кого круче мобилка, а были настоящими Людьми.

Есть еще много мест, куда можно уехать. Я смотрел цикл передач "Счастливые люди" про деревню Бахта, которая на Енисее много севернее Красноярска. Там практически те же условия. Да и вообще, мест много, дикие и полудикие места в России еще есть.

Как я Вас понимаю. Отец мой вырос в деревне на Урале, потом стал военным. Помотались мы по приграничным местам России (ну кстати не только, но я мало помню что было до...), жили в Карелии, в Мурманской области и в Прибайкалье. Я вырос по сути в горах, отец приучил к рыбалке, собирательству, шараханью по глухомани. Жить без этого всего не могу!

Вот здесь http://www.risk.ru/users/slovo77/18859/ немного фото с зимнего Арадана