Фильм: Сибирскими тропами. пик Бабха

Пишет frostda, 23.03.2012 10:39

Спасибо. Красиво :)

Ребята, не в обиду...Вижу неграмотное хождение по тропам: нога ставится на ствол дерева,выступающий камень, а не обносится для экономии сил.. На стволе нога и поскользнулась т.е. это и небезопасно. Может закончится проблемами. Да и по лесу надо ходить в закрытой одежде(легкая в том числе) т.к. сыплется всякая тварь. Я в свое время обучал пограничников, поэтому сработал инстинкт. А фильм понравился, я и второй посмотрел. Спасибо. Удачи!

Спасибо) учтем) но кое-где, то о чем вы говорили, было сделано на камеру, т.е. чтобы разбавить картинку каким-то действием.

Оба фильма смотрел с интересом, вокруг были очень красивые пейзажи, но мало показали бивачную жизнь, а лично мне эта тема очень интересна, как вы готовите, из чего, на чём и т. д., да и почудить не мешало бы, типа: стойка на голове, ловите или кормите ящерицу, ползёт паучок по палатке, да мало ли чего можно придумать. Да и улыбаться почаще, а то вы как "Суровые челябинские мужики..." Вообще вижу ваши первые фильмы, где кажется, что вас трое, но фотограф всегда остаётся вне кадра, конечно, на это положено немало физических усилий, но оно того стоило. МОЛОДЦЫ!
P. S. Это во мне скорей всего заговорил завхоз, которым я был в большинстве походов, благодаря тому, что я был самым старшим во всех мною совершенных походах, начиная с 1984 года, поэтому мне эта тема очень актуальна, да и перечитал тут на риске все походные раскладки по питанию - интересно!

Спасибо за комментарий и за пожелания к фильму. На будущее постараюсь разнообразить фильм такими элементами. :)
В этом походе нас было 2е, за кадром нет никого :) все в кадре.

Огромное спасибо, периодически смотрю Ваши фильмы с огроменным удовольствием,