Посты активности «Путешествия»

Браславский спринт 53 км🌍 Контрольное время для прохождения маршрута 24 часа(формат)/ пройдено за 10 часов.

✅Отчётный видеоклип по мотивам комбинированного тура на Тарханкутский полуостров: пешая экскурсия, каякинг и прогулка на катере. Либретто группы "Скрябин", песня "Дельфины". 🦈

Родился и вырос я в г. Якутске, в "элитном' районе 17 квартал, который я считаю своей малой Родиной. Из рассказа моих родителей которые приехали в город Якутск yakutsk в 60х годах, 17 квартал был очень уютный, живописный район окруженный озерами , c хорошей отмосферой, где все друг друга знали. Тут прошли мои золотые годы, детство и юность. И естественно меня сюда тянет, но в то, во что превратился 17 квартал у меня нет слов... По дороге на Чукотку у меня выдалась три дня чтобы заехать в Якутск, что я с удовольствием сделал. Пообщался с друзьями и съездил в несколько интересных мест. А как это было делюсь с вами.

“По следам снежного барса”: итоги XI добровольческой экспедиции (Путешествия)

С 4 сентября по 14 сентября 2020 года в средней и южной частях хребта Чихачёва в Кош-Агачском районе Республики Алтай участники XI добровольческой экспедиции “По следам снежного барса”проверили сеть из 35 фотоловушек, установленных в конце мая и в начале июня 2020 года во время предыдущей экспедиции. О том, как это было, Редакции рассказал участник экспедиции Вячеслав Заметня.

Всем привет. Меня зовут Дмитрия Раевский. Перед тем, как в первый раз поехать в Тибет, я прочитал книгу доктора Рябинина «Развенчанный Тибет». Рябинин был в экспедиции Николая Рериха в 1927-28 годах и описал все, что они видели. Путешественники столкнулись с упадком духовности, упадком культуры. Автор книги описал жадность тибетских чиновников и духовное обеднение буддизма.

Когда я это прочитал, был ошарашен. Есть книга «Письма Махатм» 1881 года и «Развенчанный Тибет» 1927 года. Между ними около 45 лет, и такая большая перемена! Занявшись этой темой, я выяснил, что в конце 19 века Тибет попал под протекторат англичан, оказывавших на Далай-ламу сильное воздействие. Как следствие Тибет фактически превратился в одну из колоний Англии.

Поездка на Шпицберген, состоялась весной 2018 года. Конечно же моей основной целью было оказаться в шаге от Северного полюса, увидеть Белого медведя, увидеть ледники, купание в в холодном Гренладском море (есть у меня такое хобби,купаться в северных морях). Но у всей нашей группы была еще одна общая цель. Какая? Мы повезли с собой флаг России. Флаг России размером более 1400м2. Это самый большой флаг развернутый в Арктике, на дрейфующих льдах. Скажу еще, что после этой поездки приятным бонусом для меня стало попадание в Книгу Рекордов России.

Поездка на Шпицберген, в Лонгйир состоялась весной 2018 года. Конечно же моей основной целью было посещение Арктики, увидеть ледники,купание в в холодном Гренладском море (есть у меня такое хобби,купаться в северных морях) , оказаться в шаге от Северного полюса. Но у всей нашей группы была еще одна общая цель. Какая? Узнаете посмотрев фильм до конца. Скажу еще, что после этой поездки приятным бонусом для меня стало попадание в Книгу Рекордов России.

Северный Кавказ. Конкурс. Дедлайн 14 августа (Путешествия)Фотозаголовок с сайта - https://photo2020.etokavkaz.ru

Нас часто разочаровывают зазывные фанфары манящих деклараций, после которых наступает полузабытиё сих устремлений и их сумеречный финал. Так и движемся, другой раз, от фанфар к фанфарам. От надежды к надежде.

Если коротко, то позавчера вечером Арктический и антарктический институт (ААНИИ) бросил срочный клич, мол, ͟"͟с͟н͟о͟в͟а͟ ͟и͟щ͟е͟м͟ ͟в͟о͟д͟и͟т͟е͟л͟е͟й͟ ͟и͟ ͟м͟е͟х͟а͟н͟и͟к͟о͟в͟ ͟с͟ ͟т͟е͟х͟н͟и͟ч͟е͟с͟к͟и͟м͟ ͟о͟б͟р͟а͟з͟о͟в͟а͟н͟и͟е͟м͟ ͟д͟л͟я͟ ͟у͟ч͟а͟с͟т͟и͟я͟ ͟в͟о͟ ͟в͟н͟у͟т͟р͟и͟к͟о͟н͟т͟и͟н͟е͟н͟т͟а͟л͟ь͟н͟ы͟х͟ ͟а͟н͟т͟а͟р͟к͟т͟и͟ч͟е͟с͟к͟и͟х͟ ͟с͟а͟н͟н͟о͟-͟г͟у͟с͟е͟н͟и͟ч͟н͟ы͟х͟ ͟п͟о͟х͟о͟д͟а͟х͟!͟" на сезон 2020/2021

В одном флаконе. - А ну, кто в Антарктиду? (Путешествия)Антарктида. Фото - Сергей Пряхин.

Граница закрыта а мне как-то нужно возвращаться из Узбекистана. На осмотр Бухары и заезд в кишлак Кувача для общение с людьми, с кем была запланирована встреча у меня один день. А как хотелось побольше побыть в Бухаре! Прощаюсь с гостеприимной семьей Артикжона (Ашана), и в ночь на такси еду в Ташкент (650км.) В Ташкенте строю план эвакуации, но не все идет гладко.. Власти Узбекистана разрешили присылать в Ташкент только по одному самолету в сутки. Конечно же улетел домой через пару дней, все хорошо, что хорошо кончается. Ну а Узбекистан навсегда останется в моем сердце! Я обязательно сюда вернусь.

После Самарканда, мы выехали в сторону Бухарской области в город Каракуль. По дороге заехали в Навои и на родину великого Авиценны, где нас встретили знакомые ребята. Но самые большие эмоции у меня вызвали родители Ашана которые живут в Каракуле, и их душевный дом. После визита к ним я не смог сдержать эмоций. Старею наверно)

#узбекистан #ташкент #самарканд #бухара #альбертсеверный #азия #отдыхвазии #uzbekistan #навои #авиценна #каракуль

Второй день в Самарканде, и четвертый в Узбекистане. Погуляли по старым улицам Самарканда, по заброшкам, и даже нашли гроб. Так же посетили красивейший мавзолей Гур-Эмир. Все бы нечего , но граница закрыта и я не знаю как я буду эвакуироваться из Узбекистана. Наше посольство в Узбекистане обьявило о сборе данных о желающих вернутся домой. Заполнил анкету и отослал, а в ответ тишина.

Продолжаю путешествие по Узбекистану. Дорога в Самарканд началась с общения с Узбекскими гаишниками, пытались выманить ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Как выкрутился мой друг Ашан, и экскурсия в красивый РЕГИСТАН, в этой серии.

#узбекистан #ташкент #самарканд #бухара #альбертсеверный #азия #отдыхвазии #uzbekistan #регистан

Мое путешествие в Узбекистан началось с Ташкента. Теплая встреча, посещение рынка Чорсу, пятисотлетнего медресе, местного Арбата. Все хорошо,но пришел Короновирус и в Ташкент. Границы закрыты. Что делать? Забыть про запланированную поездку по Узбекистану и и сидеть ждать эвакауационных рейсов, или ехать дальше, и будь что будет? Какое решение я принял смотрите в фильме.

Уехать в Тыву оказалось непросто. Разнообразные неприятности, ледяные броды, блуждания во тьме, но всегда следует компенсация идиллией.

И традиционные фото под катом

Видео об огненном провале Дарваза в пустыне Каракумы. Здесь десятилетия неугасимым пламенем горит природный газ. Зрелище особенно эффектно ночью. Это место называют "Врата в ад".

В Туркменистане, где находится достопримечательность она известна как "Сияние Каракумов". Провал возник более полувека назад. Тогда геологи, проводя разведочное бурение, наткнулись на карстовую полость.