Посты активности «Путешествия»

Февраль 2021. Новый день, новые проблемы. Снегоходчик Валера, манси по национальности, который должен нам сделать заброску продовольствия и корма для собак по маршруту, в условленное время не приехал. Местные мужики и звонившие МЧСники начали нас пугать сильными наледями на реке Лозьва, морозами до -60C и большим количеством волков которые уже этой зимой сьели несколько собак у местного населения. Идти или не идти на перевал Дятлова? А если идти, то когда. Напряжение наростает...

Насыщенный красивыми видами маршрут виа феррата имени Фаусто Сузатти (via ferrata Fausto Susatti), который проходит вдоль южного гребня Cima Capi. Возвышаясь над озером Гарда (Lago di Garda), вершина Чима Капи является одной из наиболее привлекательных вершин района. Особенности микроклимата создают комфортные условия для via verrata даже в зимний период. Тропа проходит через серию старых военных бункеров времен первой мировой войны.

Весна наступает зиме на пятки. Зимние походы позади. Фото- и видеоматериал просмотрен мною неоднократно. Наступило время поделиться впечатлениями 23-го конькового похода команды фирмы «ВЕК».

Аю-даг. Там, где живет весна
Если ждать весну больше нет сил, отправляйся туда, где она живёт...

Всем привет, вот только что закончил самостоятельный перевод книги "Ultimate High: My Everest Odissey", посвящённой поездке шведа Йёрана Кроппа на велосипеде к Эвересту с последующим восхождением в 1996 году, думал выложить где-нибудь здесь на всеобщее обозрение, но предварительно решил посмотреть, можно ли это сделать просто так. Оказалось, что нельзя, что надо это всё официально, вплоть до запроса к автору оригинального произведения, и как-то через какое-нибудь русское издательство, в общем - всё непонятно. Что делать дальше, не знаю. Подскажите, пожалуйста, интересно ли это вообще кому-нибудь, или просто время потрачено было впустую.

Этот ролик полная версия фильма про путешествие по Чукотке. Осенью 2020 года я впервые побывал на Чукотке. Началась поездка с Анадыря , потом я побывал в гостях у китобоев в поселке Лорино. Несколько дней жил жизнью китобоев (морских охотников), побывал на охоте на китов, моржей, был в тундре, в древних эскимосских поселениях. Вобщем прожил маленькую Чукотскую жизнь. Чукотка самый суровый регион в котором я когдато был, но чтобы это прочувствовать, я думаю там нужно побывать. Да, это дорого, но вы никогда об этом не пожелеете! В фильме используются сцены охоты на животных. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет. Морская охота - традиционная культура коренных жителей Чукотки. БУДТЕ ТОЛЕРАНТНЫ.

Мой последний день в Анадыре, да и вообще на Чукотке. Погулял по городу, познакомился с местным путешественником и блогером Евгением Басовым. Ну самое главное посетил очень красивый и современный музей "Наследие Чукотки". Еще раз выражаю благодарность всем кто мне помогал и сопроваждал в путешествии по Чукотке.

На горнолыжном курорте Роза Хутор в Сочи турист случайно провалился в замерзший водопад. Cпасение сноубордиста попало на видео, ролик опубликовал Telegram-канал «Типичный Краснодар».

На кадрах видно, как из заснеженной расщелины замерзшего водопада пытается выбраться турист. Высота разлома — примерно вдвое больше его роста. Сверху, по пояс в снегу, ему пытается помочь другой человек. Сначала он протягивает ему лыжную палку, а потом пытается вытянуть его из ямы сноубордом.

В штате Уттаракханд на севере Индии сошел ледник — в итоге погибли 7 человек, 125 человек в настоящее время числятся пропавшими без вести.

Произошел сход ледника с горы Нандадеви по руслу реки Дхаулиганга (рукав Ганги) — он ударил по ГЭС в округе Чамоли, что вызвало разрушение плотины и наводнение. Власти провели экстренный сброс воды в городах Ришикеш, Харидвар и Шринагар, а также осуществили эвакуацию жителей ниже по течению. Тем, кто остался, было запрещено приближаться к реке и совершать омовения.

Лающие собаки в горах вблизи коммуны Аверс в Швейцарии помогли спасти хозяев, погребенных под лавиной. Об этом сообщает издание RTL Today.

В воскресенье, 31 января, два человека попали под лавину. Их собаки начали громко лаять и привлекли внимание группы туристов, которая находилась поблизости.

Пара мужчин и одна женщина оказались на одном из незаселенных Багамских островов и были вынуждены прожить на нем около 33 суток. Оказалось, что до этого они потерпели крушение на лодке.

Береговая охрана Соединенных Штатов в ходе патрулирования района увидела группу людей, размахивавших тряпками. Также рядом с ними на земле из булыжников была выложена крестообразная фигура. «Робинзонам» сначала сбросили немного продуктов, питье, а также радио.

Вот как иногда бывает - можно попасть в лавину не только в горах, но и на даче! И хорошо, если МЧС вовремя успеет найти.

В ночь на 9 февраля в Новокузнецке из-под снега достали пострадавшую женщину. Ее мать позвонила в дежурную службу, чтобы обратиться за помощью после того, как дочь пропала на даче, куда поехала произвести уборку снега.

Всё не так... (Путешествия)

Всё не так, когда ты не там, не в горах Непала...

Возвращаюсь в Анадырь от Лоринских китобоев. В столице Чукотки проведу еще два дня, и первый день едем по окрестностям города Анадыря в сторону горы Дионисия. По пути заедем к рыбакам на берег Берингова моря. Будет много красоты, виды с горы Дионисия на море,на Анадырь, на цветущею тундру. Приятного просмотра!

Вот только нашлось время дописать статью нашего небольшого путешествия 2019г. Первая моя публикация, поэтому не особо ругайтесь). Идея съездить на Арарат на мотоцикле родилась у меня в 2017г. Но тогда этого сделать не удалось из за того, что власти Турции закрыли гору для восхождений. Да да, именно Турции. Стало неожиданностью, что Турции, а не Армении. Я всегда считал, что Арарат находится в Армении... Но нет. Арарат и прилегающие территории в результате ряда войн и подписанных мирных договоров в 1921 году отошел Турции.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)

3-4 августа 2020 г. у меня образовался пересменок между походами в горах Кавказа. Поскольку финиш предыдущего похода и старт следующего были в совершенно разных местах, необходимо было переехать через равнину, а именно - район Минеральных Вод. И тут я подумал - "а ведь на Бештау-то никогда не был".

В агусте прошлого года удалось съездить в Безенги.
Впечатления от путешествия привычно писал в дневник.
Дополнив его фотографиями, предлагаю погулять со мной по этим прекрасным местам
и прикоснуться к их красоте!

Безенги-2020. Дневник соло-путешествия. ()

Сегодня с утра сходил к зубному, и вспомнил про Зуб Суфруджу.