Посты активности «Путешествия»
⭐ Сделав машину, и проведя маленькую экскурсию по Певеку я выдвинулся на восток Чукотки. Попытка номер два. Трасса от Северного Ледовитого океана до Тихого океана по которой мне предстоит проехать очень сложная , заброшки, отсутствие нормальных мостов. непредсказуемая погода все прелести которой я ощутил на себе по полной программе. Посреди лета налетела настоящая снежная пурга. Смотрите, будет интересно.
⭐ Еду по Чукотке. Повернув с трассы Билибино - Певек на Эгвекинот, начались первые трудности. Размытые дороги, высокий уровень рек которые надо преодолевать, полное отсутствие попутных и встречных машин. Но самое главное, что после множества бродов стала пропадать зарядка с генератора. Поломка Хайлюкса в тундре не входила в мои планы. Начинается легкая паника. Что делать? Безвыходных положений не бывает! В итоге я оказываюсь в Певеке. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.
⭐ Еду по Чукотке. Повернув с трассы Билибино - Певек на Эгвекинот, начались первые трудности. Размытые дороги, высокий уровень рек которые надо преодолевать, полное отсутствие попутных и встречных машин. Но самое главное, что после множества бродов стала пропадать зарядка с генератора. Поломка Хайлюкса в тундре не входила в мои планы. Начинается легкая паника. Что делать? Безвыходных положений не бывает! В итоге я оказываюсь в Певеке. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.
⭐ Продолжается авто экспедиция "100 Дней вокруг России". Еду по знаменитой трассе Билибино- Певек. Несмотря на то, что эта трасса относительно обжитая в отличие от дороги на Эгвекинот, первые проблемы начались уже тут. Начались серьезные броды которые я не смог преодолеть самостоятельно. На реках Яракваам и Капервеем я узнал что мой Хайлюкс умеет плавать), и после этих заплывов начали назревать проблемы с машиной. Но пока я сильно этим не заморачиваясь, двигаюсь вперед, и любуюсь красотами Чукотки. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.
⭐ Вот я и еду по просторам Чукотки. После выезда из Москвы прошло полтора месяца, и я добрался до Билибино. Пробыв там полтора суток, и придя в себя после десятисуточного сплава на барже по реке Колыма, двинулся на восток. В первый же день были встречи и с медведем, и с большим количеством диких оленей, с ручными евражками которые едят прям из рук) Не обошлось и без приключений в виде случайного выстрела...
"100 Дней вокруг России" продолжается. После десяти дневного сплава по реке Колыма, я наконец-то добрался до Чукотки. Сойдя на землю в поселке Сеймчан и попрощавшись со своими новыми друзьями, двинулся в сторону Билибино где меня ждут новые приключения. Я на Чукоте ! Мечты должны сбыватся!
В первых числах марта второй раз приехал на зимний Байкал.
Место удивительных природных красот, особенно зимой, когда лёд сковывает озеро.
В этом году лёд на Байкале замёрз без больших полей торосов.
Поэтому, удалось проехать по льду вдоль всего побережья Ольхона.
⭐ Пробыв в Среднеколымске всего два дня мне удалось сесть на попутную баржу. Ура. идем на север! И не просто на север а на Чукотку. Капитан после того как я был уже на борту сказал что не только до Черского может меня довезти, но и до Анюйска (Чукотка). Команда подобралась как на подбор, особенно мы сошлись с таким же путешественником как и я, да еще и неисправимым романтиком Виталием, который двигался в сторону Чукотки на раритетном Хайлюксе. Автопутешествие "100 Дней вокруг России" продолжается. ⭐
⭐ Колымские приключения продолжаются. Наконец то вышли из Сеймчана и начали сплав по реке Колыма. Не успев отойти в плаванье, несколько раз задели дно реки, и чуть не сели на мель. Капитан Анатолий Петрович, кстати юкагир по национальности, с утра до вечера управлял катером, мы с его сыном Филиппом выполняли функции матросов, выполняли мелкие поручения, готовили пищу, рыбачили (правда кроме чебака ничего не поймали). Красоты Колымы завораживали, я любовался природой и наслаждался моментом, был очень рад, что двигаюсь вперед, к своей цели. Но легкая тревога меня не покидала, ведь Среднеколымск куда мы шли, это только полпути который мне предстояло пройти по реке Колыма. Дальше была полная неопределенность.
Колымские приключения продолжаются. Наконец то вышли из Сеймчана и начали сплав по реке Колыма. Не успев отойти в плаванье, несколько раз задели дно реки, и чуть не сели на мель. Капитан Анатолий Петрович, кстати юкагир по национальности, с утра до вечера управлял катером, мы с его сыном Филиппом выполняли функции матросов, выполняли мелкие поручения, готовили пищу, рыбачили (правда кроме чебака ничего не поймали). Красоты Колымы завораживали, я любовался природой и наслаждался моментом, был очень рад, что двигаюсь вперед, к своей цели. Но легкая тревога меня не покидала, ведь Среднеколымск куда мы шли, это только полпути который мне предстояло пройти по реке Колыма. Дальше была полная неопределенность.
7 февраля исполняется 125 лет со дня рождения Кирилла Аркадьевича Гордона,
представителя известной династии врачей из города Сочи.
В годы Великой Отечественной войны Кирилл Аркадьевич,
как высококвалифицированный хирург и травматолог, оперировал и ставил на ноги
наших раненых бойцов в госпиталях, и за одно только это достоин уважения и памяти.
Также он участвовал в подготовке хирургических кадров для госпиталей,
ведь Сочинская госпитальная база во время войны была обширнейшей,
в ней проходили лечение десятки тысяч, если не сотни тысяч, раненых военнослужащих:
в том числе и мой родной дед по материнской линии,
получивший тяжёлое ранение на фронте где-то между Ростовом и Харьковом.
Но Кирилл Аркадьевич в своей жизни выступал ещё и в другой ипостаси.
⭐ Автопутешествие "100 Дней вокруг России" продолжается. Моя ближайшая цель попасть на машине на Чукотку. Добравшись до Сеймчана Магаданской области, понял что не так все просто. Баржи и суда стоят на приколе из-за низкого уровня воды на реке Колыма. Вся надежда на Петровича, моего единственного знакомого в Сеймчане, капитана небольшого катера который толкает баржи по реке в сторону Чукотки. Прожил я там более 10 дней живя в бане у капитана, подрабатывая грузчиком и гуляя по поселку. Посетил местный музей и аэропорт, который во время ВОВ входил в секретную трассу АлСиб Аляска - Сибирь.⭐
⭐ Пробыв в Магадане 2 дня, отремонтировав свою Тойоту, я выехал по трассе Колыма в сторону Сеймчана. По дороге любовался красотами Колымской трассы, заехал в заброшенный поселок Атка. Подвез работягу, который мне рассказал и показал видео, как утром они ехали на работу и увидели как медведь на обочине что-то ел, и особо не обращал внимания на остановившуюся машину. Приехав в Сеймчан встретился капитаном маленькой частной баржи Анатолием Петровичем, который мне пообещал взять меня до Среднеколымска, хотя мне нужно намного дальше, на Чукотку. Немного выдохнув поехал ночевать в лес на берег реки, выпил пива с рыбой, и уже собрался ложится спать, как в лесу рядом со мной началась стрельба... ⭐
Летом 2019 года осуществили с товарищем автономный переход от Тихого океана до Ледовитого и обратно, через Чукотское нагорье, с 01.07.2019 по 16.09.2019, при этом впервые пересекли полуостров с севера на юг от Мыса Шмидта до Анадыря пешком и на веслах. Пройдены: стокилометровые участки Чукотского и Берингова морей, 11 рек(из них 4 против течения), 14 озёр, 4 волока. Итого около 1300 км за 64 дня активной части, без дозаправки продуктами, населённых пунктов и тп. Прикладываю отчет, выполненный по дневнику. https://drive.google.com/file/d/1csXDPcsX2UINCC_7HTXMdIgW7m8tPAez/view?usp=sharing 1 часть, https://drive.google.com/file/d/1h44n08LJtsG9LO1sB4VK7ctclcRPafCY/view?usp=sharing 2 часть. А также видеозарисовку о пройденном. https://www.youtube.com/watch?v=90Mkvmt-KSM
Прошлым летом прошел от озера Большое Токо до Охотского моря через Становой хребет, охватив разом места описанные в трех повестях Г.А Федосеева ("Злой дух Ямбуя","Тропою испытаний" и "Смерть меня подождет") с подъемом на голец Ямбуй и сплавом по реке Мая. В результате удалось в целом разобраться в трагических событиях 1949 года, нанести их на карту-схему + фото и видео района. Итого пройдено более 150 км пешком и 550 на каяке, по местам ставшим более дикими, чем в середине прошлого века. Поводил "хороводы" с мишками)) Прилагаю отчет сработанный по походному дневнику: 1 часть https://drive.google.com/file/d/1EYUzxlkl-h3X7XkAXWKoI6z649CCghF7/view?usp=sharing и 2 часть https://drive.google.com/file/d/1Xmnw6S55zW2i1-5jdCP0ti5-15e1wVTX/view?usp=sharing, а также видео 1
⭐ Продолжаю движение вперед по трассе Колыма. Хайлюкс продолжает чудить, помимо подвески начались проблемы с электрикой. Принимаю решение ехать на Магадан, ремонтировать машину. Внутреннее напряжение растет, остается неопределенность с уровнем воды на реке Колыма, по которой предстоит заброска на Чукотку. Трасса Колыма от Якутска до Магадана очень красивая , но в то же время сложная. Усть-Нера, Ягодное, Палатка, населенные пункты через которые проложена дорога. В Магадане ремонтирую машину, спасибо отличному парню Филиппу за помощь. Мой друг Саша который ехал со мной с Якутска улетел домой. Дальше еду один, впереди полная неопределенность ⭐
"100 Дней вокруг России" продолжается. Прибыв в город Якутск, отправился делать ТО машине и обнаружил, что Хайлюкс сломался. Было неприятно, непредвиденные траты, но выбора нет, впереди трасса Колыма, Чукотка, продолжение автоэкспедиции. В Якутске было много встреч , общения, в том числе с отличным парнем, и известным блогером @Эркин Питерский Якут Моя попутчица Светлана уехала домой, а вместо нее со мной дальше поехал Саша, мой друг детства, с которым мы вместе жили на 17 квартале Якутска. Выехали в сторону Колымы, впереди ждет много приключений, лесные пожары на трассе Колыма, новая поломка Хайлюкса. Но назад дороги нет.
⭐ Мое автопутешествие "100 дней вокруг России" продолжается. Первый этап Москва - Владивосток продолен. Заехав к друзьям в Хабаровск, двинулся на Владивосток и тут случилось ДТП. Авария превзошла не со мной, но была очень неприятная ситуация. Проведя во Владивостоке три насыщенных дня, выдвигаюсь во второй этап путешествия Владивосток - Чукотка. Ну а как это было смотрите в этой серии. Подписывайтесь на мой канал, дальше будет интересней!
















