Посты активности «Путешествия»

26

⭐ Автопутешествие "100 Дней вокруг России". Август 2021г. Переночевав в 80 километров от Эгвекинота у размытой дороги в окружении медведей и дождавшись Урал из колонны дорожников с рудника Валунистый, двинул на восток. Последние километры трассы от океана до океана Певек - Эгвекинот дались с большим трудом, нервы на пределе. Но кто говорил, что будет легко?! Встретив по пути чудо, в виде седого медведя к ночи прибыл к цели. Большое спасибо водителю Ивану с Урала, рядом с которым и я себя почувствовал суперводителем) Очередная цель достигнута! Что дальше? Смотрите следующие серии - будет интересно!

Читать далее

23

⭐ Продолжаю рассказ про автоэкспедицию "100 Дней вокруг России". Чукотка, август 2021г. После преодоления нескольких крупных рек, иду на восток, в сторону золотодобывающего рудника Валунистый, и дальше на самую крайнюю точку путешествия, поселок Эгвекинот. Все в один голос мне говорили что трасса Валунистый - Эгвекинот отличная, и что я ее проеду чуть ли не за один день, если будет не очень много воды в реке Тнеквием. Но природа Чукотки приготовила очередные сюрпризы.. Впервые за несколько лет, после сильных осадков всю трассу размыло. Приключения продолжаются.

Читать далее

7

⭐ Август 2021 года. Автоэкспедиция "100 Дней вокруг России" продолжается. Двигаюсь в самую северо-восточную точку путешествия, в Эгвекинот. Осталось преодолеть реку Голубая, после которой как все мне говорили в один голос, начнется хорошая дорога без больших водных преград, через золотодобывающий рудник Валунистый, прямиком до Эгвекинота. Но не все так гладко. Вокруг все больше и больше медведей, после проливного дождя вздулись реки, в какой-то момент на сутки пропали дорожные рабочие, без которых мне никак. Приключения продолжаются.

Читать далее

17

⭐ Продолжаю движение на на восток. Еду по красивой чукотской тундре в сторону Эгвекинота, самой восточной точке моего автопутешествия по Чукотке. Все движется медленно из-за рек Мынуттыкин, Контаваалям, Голубая, которые я не могу проехать сам. Да и медведей больше чем людей вокруг, что тоже предает нервозности. Дорожники которые вызвались мне помочь двигаются медленно из-за поломок техники и выполнения своей непосредственной работы. Но тем не менее я счастлив проходя такой трудный и непредсказуемый путь. Дальше будет интересней.

Читать далее

20

⭐ Продолжаю движение на на восток. Еду по красивой чукотской тундре в сторону Эгвекинота, самой восточной точке моего автопутешествия по Чукотке. Все движется медленно из-за рек Мынуттыкин, Контаваалям, Голубая, которые я не могу проехать сам. Да и медведей больше чем людей вокруг, что тоже предает нервозности. Дорожники которые вызвались мне помочь двигаются медленно из-за поломок техники и выполнения своей непосредственной работы. Но тем не менее я счастлив проходя такой трудный и непредсказуемый путь. Дальше будет интересней.

Читать далее

17

⭐ Автопутешествие "100 Дней вокруг России" продолжается. Еду по трассе Певек-Эгвекинот, которая идет от океана до океана, от Северного ледовитого до Тихого. После прошедшей пурги посреди лета снег начинает таять. Реки через которые мне предстоит проходить в брод начинают наполнятся. Начали встречатся медведи. Тревога растет. Но наверно я все-таки везучий человек, потому-то встретил дорожников которые меня приютили и пообещали помочь со всеми крупным рекам. Дорожники, настоящие короли Чукотских дорог!)

Читать далее

18

⭐ Автопутешествие "100 Дней вокруг России" продолжается. Еду по трассе Певек-Эгвекинот, которая идет от океана до океана, от Северного ледовитого до Тихого. После прошедшей пурги посреди лета снег начинает таять. Реки через которые мне предстоит проходить в брод начинают наполнятся. Начали встречатся медведи. Тревога растет. Но наверно я все-таки везучий человек, потому-то встретил дорожников которые меня приютили и пообещали помочь со всеми крупным рекам. Дорожники, настоящие короли Чукотских дорог!)

Читать далее

42

⭐ Сделав машину, и проведя маленькую экскурсию по Певеку я выдвинулся на восток Чукотки. Попытка номер два. Трасса от Северного Ледовитого океана до Тихого океана по которой мне предстоит проехать очень сложная , заброшки, отсутствие нормальных мостов. непредсказуемая погода все прелести которой я ощутил на себе по полной программе. Посреди лета налетела настоящая снежная пурга. Смотрите, будет интересно.

Читать далее

7

⭐ Еду по Чукотке. Повернув с трассы Билибино - Певек на Эгвекинот, начались первые трудности. Размытые дороги, высокий уровень рек которые надо преодолевать, полное отсутствие попутных и встречных машин. Но самое главное, что после множества бродов стала пропадать зарядка с генератора. Поломка Хайлюкса в тундре не входила в мои планы. Начинается легкая паника. Что делать? Безвыходных положений не бывает! В итоге я оказываюсь в Певеке. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.

Читать далее

3

⭐ Еду по Чукотке. Повернув с трассы Билибино - Певек на Эгвекинот, начались первые трудности. Размытые дороги, высокий уровень рек которые надо преодолевать, полное отсутствие попутных и встречных машин. Но самое главное, что после множества бродов стала пропадать зарядка с генератора. Поломка Хайлюкса в тундре не входила в мои планы. Начинается легкая паника. Что делать? Безвыходных положений не бывает! В итоге я оказываюсь в Певеке. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.

Читать далее

5

⭐ Продолжается авто экспедиция "100 Дней вокруг России". Еду по знаменитой трассе Билибино- Певек. Несмотря на то, что эта трасса относительно обжитая в отличие от дороги на Эгвекинот, первые проблемы начались уже тут. Начались серьезные броды которые я не смог преодолеть самостоятельно. На реках Яракваам и Капервеем я узнал что мой Хайлюкс умеет плавать), и после этих заплывов начали назревать проблемы с машиной. Но пока я сильно этим не заморачиваясь, двигаюсь вперед, и любуюсь красотами Чукотки. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.

Читать далее

8

⭐ Вот я и еду по просторам Чукотки. После выезда из Москвы прошло полтора месяца, и я добрался до Билибино. Пробыв там полтора суток, и придя в себя после десятисуточного сплава на барже по реке Колыма, двинулся на восток. В первый же день были встречи и с медведем, и с большим количеством диких оленей, с ручными евражками которые едят прям из рук) Не обошлось и без приключений в виде случайного выстрела...

Читать далее

21

"100 Дней вокруг России" продолжается. После десяти дневного сплава по реке Колыма, я наконец-то добрался до Чукотки. Сойдя на землю в поселке Сеймчан и попрощавшись со своими новыми друзьями, двинулся в сторону Билибино где меня ждут новые приключения. Я на Чукоте ! Мечты должны сбыватся!

Читать далее

30

В первых числах марта второй раз приехал на зимний Байкал.
Место удивительных природных красот, особенно зимой, когда лёд сковывает озеро.
В этом году лёд на Байкале замёрз без больших полей торосов.

Поэтому, удалось проехать по льду вдоль всего побережья Ольхона.

Читать далее

10

⭐ Пробыв в Среднеколымске всего два дня мне удалось сесть на попутную баржу. Ура. идем на север! И не просто на север а на Чукотку. Капитан после того как я был уже на борту сказал что не только до Черского может меня довезти, но и до Анюйска (Чукотка). Команда подобралась как на подбор, особенно мы сошлись с таким же путешественником как и я, да еще и неисправимым романтиком Виталием, который двигался в сторону Чукотки на раритетном Хайлюксе. Автопутешествие "100 Дней вокруг России" продолжается. ⭐

Читать далее

14

⭐ Колымские приключения продолжаются. Наконец то вышли из Сеймчана и начали сплав по реке Колыма. Не успев отойти в плаванье, несколько раз задели дно реки, и чуть не сели на мель. Капитан Анатолий Петрович, кстати юкагир по национальности, с утра до вечера управлял катером, мы с его сыном Филиппом выполняли функции матросов, выполняли мелкие поручения, готовили пищу, рыбачили (правда кроме чебака ничего не поймали). Красоты Колымы завораживали, я любовался природой и наслаждался моментом, был очень рад, что двигаюсь вперед, к своей цели. Но легкая тревога меня не покидала, ведь Среднеколымск куда мы шли, это только полпути который мне предстояло пройти по реке Колыма. Дальше была полная неопределенность.

Читать далее

31

Колымские приключения продолжаются. Наконец то вышли из Сеймчана и начали сплав по реке Колыма. Не успев отойти в плаванье, несколько раз задели дно реки, и чуть не сели на мель. Капитан Анатолий Петрович, кстати юкагир по национальности, с утра до вечера управлял катером, мы с его сыном Филиппом выполняли функции матросов, выполняли мелкие поручения, готовили пищу, рыбачили (правда кроме чебака ничего не поймали). Красоты Колымы завораживали, я любовался природой и наслаждался моментом, был очень рад, что двигаюсь вперед, к своей цели. Но легкая тревога меня не покидала, ведь Среднеколымск куда мы шли, это только полпути который мне предстояло пройти по реке Колыма. Дальше была полная неопределенность.

Читать далее

69

7 февраля исполняется 125 лет со дня рождения Кирилла Аркадьевича Гордона,
представителя известной династии врачей из города Сочи.
В годы Великой Отечественной войны Кирилл Аркадьевич,
как высококвалифицированный хирург и травматолог, оперировал и ставил на ноги
наших раненых бойцов в госпиталях, и за одно только это достоин уважения и памяти.
Также он участвовал в подготовке хирургических кадров для госпиталей,
ведь Сочинская госпитальная база во время войны была обширнейшей,
в ней проходили лечение десятки тысяч, если не сотни тысяч, раненых военнослужащих:
в том числе и мой родной дед по материнской линии,
получивший тяжёлое ранение на фронте где-то между Ростовом и Харьковом.

Но Кирилл Аркадьевич в своей жизни выступал ещё и в другой ипостаси.

Читать далее

26

⭐ Автопутешествие "100 Дней вокруг России" продолжается. Моя ближайшая цель попасть на машине на Чукотку. Добравшись до Сеймчана Магаданской области, понял что не так все просто. Баржи и суда стоят на приколе из-за низкого уровня воды на реке Колыма. Вся надежда на Петровича, моего единственного знакомого в Сеймчане, капитана небольшого катера который толкает баржи по реке в сторону Чукотки. Прожил я там более 10 дней живя в бане у капитана, подрабатывая грузчиком и гуляя по поселку. Посетил местный музей и аэропорт, который во время ВОВ входил в секретную трассу АлСиб Аляска - Сибирь.⭐

Читать далее

По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru