Посты активности «Путешествия»
⭐ Август 21 года. Мое путешествие по России продолжается. Двигаюсь по Чукотке на запад, по трассе Эгвекинот - Певек. Торопится некуда, потому-то на пароход который уже стоял в Певеке на разгрузке по всем подсчетам я не успеваю. Реки Тнеквием, Голубая, Контаваалям проезжаю сам, хотя неделю назад с ними были большие проблемы у меня, в них было намного больше воды. Решив свои проблемы на руднике Валунистый, и пообщавшись со своими новыми друзьями, дорожниками, которые мне очень помогли в этом путешествии, двинул дальше на Певек. Последние дни еду по Чукотке, эмоции зашкаливают..
Друзья, кто-нибудь был , в обозримом недавнем, под ледником Корженевского в Заалае? Есть ли дорога и до куда. Спасибо за любую информацию
⭐ Август 2021г. Еще одна цель достигнута! Я в Эгвекиноте, самой северо-восточной точке моего автопутешествия "100 дней вокруг России". Планов было много связанных с Эгвекинотом. Хотел побольше побыть в красивейшем поселке Чукотки, съездить в Амгуэму - столицу Чукотских оленеводов. Но не все оказалось так просто. После тяжелого пути есть проблемы с Тойотой Хайлюкс, и самое главное в любой момент могли пойти дожди. А если реки поднимутся, обратная дорога на Певек закроется на несколько дней. Как быть?
Друзья! С 23 сентября и по 02 октября предлагаю совершить автопутешествие-экспедицию УРАЛ - КАВКАЗ.
⭐ Автопутешествие "100 Дней вокруг России". Август 2021г. Переночевав в 80 километров от Эгвекинота у размытой дороги в окружении медведей и дождавшись Урал из колонны дорожников с рудника Валунистый, двинул на восток. Последние километры трассы от океана до океана Певек - Эгвекинот дались с большим трудом, нервы на пределе. Но кто говорил, что будет легко?! Встретив по пути чудо, в виде седого медведя к ночи прибыл к цели. Большое спасибо водителю Ивану с Урала, рядом с которым и я себя почувствовал суперводителем) Очередная цель достигнута! Что дальше? Смотрите следующие серии - будет интересно!
⭐ Продолжаю рассказ про автоэкспедицию "100 Дней вокруг России". Чукотка, август 2021г. После преодоления нескольких крупных рек, иду на восток, в сторону золотодобывающего рудника Валунистый, и дальше на самую крайнюю точку путешествия, поселок Эгвекинот. Все в один голос мне говорили что трасса Валунистый - Эгвекинот отличная, и что я ее проеду чуть ли не за один день, если будет не очень много воды в реке Тнеквием. Но природа Чукотки приготовила очередные сюрпризы.. Впервые за несколько лет, после сильных осадков всю трассу размыло. Приключения продолжаются.
⭐ Август 2021 года. Автоэкспедиция "100 Дней вокруг России" продолжается. Двигаюсь в самую северо-восточную точку путешествия, в Эгвекинот. Осталось преодолеть реку Голубая, после которой как все мне говорили в один голос, начнется хорошая дорога без больших водных преград, через золотодобывающий рудник Валунистый, прямиком до Эгвекинота. Но не все так гладко. Вокруг все больше и больше медведей, после проливного дождя вздулись реки, в какой-то момент на сутки пропали дорожные рабочие, без которых мне никак. Приключения продолжаются.
⭐ Продолжаю движение на на восток. Еду по красивой чукотской тундре в сторону Эгвекинота, самой восточной точке моего автопутешествия по Чукотке. Все движется медленно из-за рек Мынуттыкин, Контаваалям, Голубая, которые я не могу проехать сам. Да и медведей больше чем людей вокруг, что тоже предает нервозности. Дорожники которые вызвались мне помочь двигаются медленно из-за поломок техники и выполнения своей непосредственной работы. Но тем не менее я счастлив проходя такой трудный и непредсказуемый путь. Дальше будет интересней.
⭐ Продолжаю движение на на восток. Еду по красивой чукотской тундре в сторону Эгвекинота, самой восточной точке моего автопутешествия по Чукотке. Все движется медленно из-за рек Мынуттыкин, Контаваалям, Голубая, которые я не могу проехать сам. Да и медведей больше чем людей вокруг, что тоже предает нервозности. Дорожники которые вызвались мне помочь двигаются медленно из-за поломок техники и выполнения своей непосредственной работы. Но тем не менее я счастлив проходя такой трудный и непредсказуемый путь. Дальше будет интересней.
⭐ Автопутешествие "100 Дней вокруг России" продолжается. Еду по трассе Певек-Эгвекинот, которая идет от океана до океана, от Северного ледовитого до Тихого. После прошедшей пурги посреди лета снег начинает таять. Реки через которые мне предстоит проходить в брод начинают наполнятся. Начали встречатся медведи. Тревога растет. Но наверно я все-таки везучий человек, потому-то встретил дорожников которые меня приютили и пообещали помочь со всеми крупным рекам. Дорожники, настоящие короли Чукотских дорог!)
⭐ Автопутешествие "100 Дней вокруг России" продолжается. Еду по трассе Певек-Эгвекинот, которая идет от океана до океана, от Северного ледовитого до Тихого. После прошедшей пурги посреди лета снег начинает таять. Реки через которые мне предстоит проходить в брод начинают наполнятся. Начали встречатся медведи. Тревога растет. Но наверно я все-таки везучий человек, потому-то встретил дорожников которые меня приютили и пообещали помочь со всеми крупным рекам. Дорожники, настоящие короли Чукотских дорог!)
⭐ Сделав машину, и проведя маленькую экскурсию по Певеку я выдвинулся на восток Чукотки. Попытка номер два. Трасса от Северного Ледовитого океана до Тихого океана по которой мне предстоит проехать очень сложная , заброшки, отсутствие нормальных мостов. непредсказуемая погода все прелести которой я ощутил на себе по полной программе. Посреди лета налетела настоящая снежная пурга. Смотрите, будет интересно.
⭐ Еду по Чукотке. Повернув с трассы Билибино - Певек на Эгвекинот, начались первые трудности. Размытые дороги, высокий уровень рек которые надо преодолевать, полное отсутствие попутных и встречных машин. Но самое главное, что после множества бродов стала пропадать зарядка с генератора. Поломка Хайлюкса в тундре не входила в мои планы. Начинается легкая паника. Что делать? Безвыходных положений не бывает! В итоге я оказываюсь в Певеке. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.
⭐ Еду по Чукотке. Повернув с трассы Билибино - Певек на Эгвекинот, начались первые трудности. Размытые дороги, высокий уровень рек которые надо преодолевать, полное отсутствие попутных и встречных машин. Но самое главное, что после множества бродов стала пропадать зарядка с генератора. Поломка Хайлюкса в тундре не входила в мои планы. Начинается легкая паника. Что делать? Безвыходных положений не бывает! В итоге я оказываюсь в Певеке. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.
⭐ Продолжается авто экспедиция "100 Дней вокруг России". Еду по знаменитой трассе Билибино- Певек. Несмотря на то, что эта трасса относительно обжитая в отличие от дороги на Эгвекинот, первые проблемы начались уже тут. Начались серьезные броды которые я не смог преодолеть самостоятельно. На реках Яракваам и Капервеем я узнал что мой Хайлюкс умеет плавать), и после этих заплывов начали назревать проблемы с машиной. Но пока я сильно этим не заморачиваясь, двигаюсь вперед, и любуюсь красотами Чукотки. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.
⭐ Вот я и еду по просторам Чукотки. После выезда из Москвы прошло полтора месяца, и я добрался до Билибино. Пробыв там полтора суток, и придя в себя после десятисуточного сплава на барже по реке Колыма, двинулся на восток. В первый же день были встречи и с медведем, и с большим количеством диких оленей, с ручными евражками которые едят прям из рук) Не обошлось и без приключений в виде случайного выстрела...
"100 Дней вокруг России" продолжается. После десяти дневного сплава по реке Колыма, я наконец-то добрался до Чукотки. Сойдя на землю в поселке Сеймчан и попрощавшись со своими новыми друзьями, двинулся в сторону Билибино где меня ждут новые приключения. Я на Чукоте ! Мечты должны сбыватся!
В первых числах марта второй раз приехал на зимний Байкал.
Место удивительных природных красот, особенно зимой, когда лёд сковывает озеро.
В этом году лёд на Байкале замёрз без больших полей торосов.
Поэтому, удалось проехать по льду вдоль всего побережья Ольхона.
⭐ Пробыв в Среднеколымске всего два дня мне удалось сесть на попутную баржу. Ура. идем на север! И не просто на север а на Чукотку. Капитан после того как я был уже на борту сказал что не только до Черского может меня довезти, но и до Анюйска (Чукотка). Команда подобралась как на подбор, особенно мы сошлись с таким же путешественником как и я, да еще и неисправимым романтиком Виталием, который двигался в сторону Чукотки на раритетном Хайлюксе. Автопутешествие "100 Дней вокруг России" продолжается. ⭐